На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21536 страниц...

«Яндекс.Маркет», eBay, Price.ru и Wikimart станут ответственнее

Можно ли вернуть товар в «Яндекс.Маркет» или на eBay?..Многие при выборе товаров в Интернете ориентируются на самую низкую цену, специальные предложения и скидки. Это вполне объяснимо — ведь нет смысла переплачивать за одно и то же, особенно в условиях кризиса!.. Впрочем, как показывает практика, всецело доверять информации на сайтах, — мягко говоря, — не следует. Тем более, если ваша цель — покупка цифровой техники. Некоторые товары с одинаковыми картинками и разными ценниками в реальной жизни могут сильно отличаться. Причём выяснится это лишь при открытии коробки с уже оплаченным заказом... Где, например, вместо оригинального iPhone может оказаться «китайская версия» на платформе Android. Либо вам пришлют восстановленный айфон вместо нового гаджета...

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Минимизировать подобный риск можно избегая неизвестных интернет-магазинов. Причём сохраняя бдительность, даже если продавца порекомендовал «Яндекс.Маркет», eBay или другой серьёзный ресурс. Ведь данные сайты, — также как «Товары Mail.ru», Wikimart, Price.ru и множество других, — являются «интернет-агрегаторами», пока не отвечающими за нарушения прав потребителей. Однако, в перспективе ситуация должна измениться!

Инициатором поправок в закон «О защите прав потребителей» выступил Роскомнадзор. Ещё в июле 2015 года его эксперты предложили разделить ответственность за недостоверную информациию о товарах между интернет-магазинами и агрегаторами. Таким образом, поисковая система по товарам и услугам должна будет предварительно проверять корректность и актуальность имеющейся информации, — и только при успешной верификации демонстрировать её пользователю.

Как и ранее, при получении недоброкачественного товара, потребителю следует жаловаться непосредственно в интернет-магазин. Однако, если характеристики устройства отличаются от заявленных, ответственность за размещение недостоверной информации будет нести и агрегатор.

«Новый законопроект стимулирует интернет-агрегаторов более ответственно выполнять свои функции, — отмечает эксперт TechnoDrive. — Потребитель должен точно знать, какой товар ему предлагается и есть ли у него недостатки, способствовавшие уценке. Обладая этими данными, он сможет сделать обоснованный выбор, в том числе и по цене».

«Яндекс.Маркет», eBay, Price.ru и Wikimart всё-таки не будут думать за каждого покупателя

При этом новые поправки, — вступающие в силу с 1 января 2017 года, — всё-таки не избавят покупателей от тщательного анализа отзывов о приобретаемом гаджете. Для этого следует использовать различные тематические сайты, — критически оценивая представленную информацию. Помните, что фальшивых отзывов (как позитивных, так и негативных) сейчас очень много.

Следовательно, покупателю неизбежно придётся разобраться в ситуации самому — тщательно отделяя «зёрна от плевел» перед совершением заказа. Ведь от правильного выбора зависит не только экономия бюджета, но и удовлетворённость покупкой. Поскольку, как известно, удовольствие от низкой цены очень короткое, — по сравнению с разочарованием от некачественного товара.

P.S. Покупая новогодние подарки в Интернете, будьте особенно бдительны. Ведь мошенники часто используют праздничный ажиотаж для обмана. Старайтесь делать покупки в уже известных вам онлайн-магазинах, — тщательно проверяя в адресной строке правильность URL, — а также внимательно читайте описания продуктов. Помните, что интернет-агрегаторы по товарам и услугам в ближайший год будут работать по прежним правилам. И не забывайте заранее позаботиться о таможенном декларировании покупок, если они приобретаются за границей.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет-гиганты

Тариф «Облачный»: сверхбыстрый Интернет плюс премиум-аккаунт «Яндекс.Диска»


Объём информации, с которой мы сталкиваемся каждый день, — если измерять в гигабайтах, — впечатляет! Сверхчёткие фото и 4K-видео с отдыха (не забываем про экшн-камеры!), любимые фильмы и сериалы, музыка и аудиокниги, — а также множество рабочих документов, дистрибутивы программ Open Source, игры и многое другое. Всё это нужно где-то хранить! Но флешки и жёсткие диски ноутбуков плохо справляются с данной задачей. К тому же часто к одним и тем же файлам нужно иметь доступ с нескольких устройств, — а, следовательно, без облачного хранилища и быстрого Интернета не обойтись!.. К счастью, теперь получить и то и другое можно в одном пакете, — подключив тариф «Облачный» от компаний «Ростелеком» и «Яндекс». Новое предложение включает широкополосный доступ в сеть на скорости до 250 Мбит/с и премиум-аккаунт «Яндекс.Диска», увеличивающийся на 1 Тб ежемесячно.
подробнее

Бонусная программа «Ростелекома» — лучшая в отрасли!


Компания «Ростелеком» стала дважды лауреатом престижной премии Loyalty Awards Russia 2018. Программа лояльности «Бонус» была признана экспертным жюри лучшей в телекоме, а увлекательный проект «Тайна заколдованной башни» — геймификацией года. При этом был отмечен не только профессионализм команды «Ростелекома», но и множество реальных преимуществ для абонентов компании.
подробнее

Цифровые услуги «Ростелекома» всё больше востребованы россиянами!


Компания «Ростелеком» объявила финансовые и операционные результаты деятельности за 4 квартал 2017 года. Выручка оператора за данный период выросла на 5%, причём доля цифрового сегмента в ней достигла 47%. Таким образом, акцент ПАО «Ростелеком» на облачных сервисах и активная ликвидация цифрового неравенства (в том числе, в Ростовской области) позволили компании достичь значительных успехов. Что свидетельствует о верно выбранном векторе развития оператора в условиях цифровизации российской экономики.
подробнее

Сайт «Ростелекома» стал одним из лучших в Рунете


Корпоративный интернет-ресурс компании «Ростелеком» на этой неделе получил престижную премию «Золотой сайт 2016». Опытное жюри признало портал национального оператора лучшим в категории «Сайт телекоммуникационной компании». Помимо этого, наград были удостоены два партнёрских проекта «Ростелекома» и футбольного клуба.
подробнее

Веб-аналитика «Спутника»: всё о посетителях вашего сайта


Поисковая система «Спутник», разрабатывающая продвинутые услуги «под крылом» «Ростелекома», представила beta-версию собственного сервиса веб-статистики. Воспользоваться им можно совершенно бесплатно! Для этого достаточно установить счётчик на сайт, пройти простую регистрацию — и подтвердить свои права на домен. После этого в распоряжении администратора сайта окажется подробная статистика о посетителях своего ресурса, источниках переходов, поисковых запросах пользователей и другая полезная информация. А если у отслеживаемого интернет-ресурса имеется несколько администраторов, «Спутник/Аналитика» позволит настроить отдельные права доступа для каждого из них. Подробнее о новом сервисе «Спутника» читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет-гиганты