На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21688 страниц...

Списания средств у абонентов «МегаФон»: за что и почему?

Списания средств у абонентов «МегаФон»: за что и почему?Новогодние каникулы — хороший повод отвлечься от повседневных проблем, побыть с семьёй и просто отдохнуть. Однако, в праздничной суете абонентам «МегаФона» не стоит терять бдительность. Ведь для оператора стало привычным менять условия обслуживания именно под Новый год. В декабре 2009 года компания «подарила» всем абонентам платную услугу «СуперАОН», — деньги за которую начали списываться за четыре дня до боя Курантов. К сожалению, не стал исключением и нынешний год. На этот раз для всех тарифов массового рынка с 25 декабря «МегаФон» вводит «плату за молчание» — 15 рублей в день. Соответствующая сумма будет автоматически списываться со счетов, по которым денежные средства не расходовались в течение 45 дней. Таким образом, попасть под «штрафные санкции» могут не только заброшенные SIM-карты, но и номера, используемые преимущественно для входящей связи, — например, пожилыми людьми.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Списания со счёта? Для сотовых операторов это не в новинку!

Введение платы «за простой номера» — распространённая практика у российских сотовых операторов. В условиях отсутствия сроков действия платежей, это позволяет эффективно использовать номерной фонд, корректно оценивать абонентскую базу — и, конечно, стимулирует абонентов пользоваться услугами связи. Однако установленный «МегаФоном» срок 45 дней, — а также размер ежедневной платы 15 рублей, — эксперты считают необоснованно жёсткими.

«Билайн», Tele2 и МТС пока ещё намного лояльнее

В частности, «Билайн» начинает списывать по 5 рублей в день лишь после 90 дней «молчания», «Теле2» — по 3 руб/день через 120 суток. А наиболее лояльными с точки зрения сроков являются условия компании МТС, начинающей снимать со счёта «молчунов» по 3,3 рубля лишь через 183 дня.

«Новые правила "МегаФона" могут привести к неожиданному для оператора эффекту, — комментирует ситуацию эксперт TechnoDrive. — К примеру, компания может столкнуться с массовым оттоком абонентов к другим операторам. Причём уходить они будут вместе с номерами, используя принцип MNP. Ведь в новой сети, "при прочих равных" они получат более лояльные условия обслуживания. На первый взгляд, может показаться, что речь идёт о малодоходных клиентах, но это совсем не так. Это могут быть, например, люди, использующие "МегаФон" в командировках или для выездного туризма — и тратящие на роуминг за пару недель больше, чем средний абонент в год. Теперь эти доходы, вероятно, достанутся другим операторам».

Кстати, связать нововведение с кризисом не так просто. Ведь, по РСБУ выручка ПАО «МегаФон» за первое полугодие 2015 года выросла на 1,6% — достигнув 141,423 миллиардов рублей. Другими словами, у «МегаФона» всё хорошо в финансовом плане!

Ситуация, когда неожиданно списали деньги, будет особенно неприятна пенсионерам

«В сложившейся ситуации особенно жаль пенсионеров, на телефоны которых в основном поступают входящие звонки от родственников, — отмечает эксперт. — Ведь вызываемый абонент в этом случае деньги не тратит, а по правилам "МегаФона", активностью считается лишь действие, связанное с расходованием средств по счёту. Поэтому, если окажется, что за 45 дней баланс не изменился, остаток денег может быстро обнулиться. К чему это приведёт?.. Как минимум, к невозможности экстренно связаться с родственниками. Звонки в экстренные службы, конечно, будут доступны! Но ведь обычно заботливые родственники настраивают для таких случаев именно свой телефонный номер».

Разумеется, далеко не во всех случаях новое ограничение «МегаФона» будет замечено. А рядовым абонентам, общающимся «в обычном режиме», оно вообще окажется малоинтересным, — и затеряется в предновогодней суете. Однако, среди праздничных дел пользователям сотовой связи не стоит полностью «отключаться от внешних раздражителей». Ведь неизвестно, какие ещё «подарки» ждут нас в преддверие зимних каникул.

TechnoDrive продолжает следить за развитием событий!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Мегафон в Ростове

«МегаФон» умножил бонусы на ноль


На протяжении последних трёх дней абоненты «МегаФона» стали замечать «странные вещи», происходящие с их бонусными счетами. А именно — виджеты на экранах устройств начали упорно показывать «0 баллов». При этом в «Личном кабинете» и по запросу *115# пользователю сообщалось, что он вообще не является участником программы «МегаФон Бонус». Что особенно удивляло абонентов со стажем, копивших баллы не первый год. В данной ситуации оказались и сотрудники TechnoDrive, обратившиеся за разъяснением в call-центр оператора. Краткий ответ сотрудника «МегаФона» расставил всё по местам. Хорошая новость — никакого сбоя в бонусной программе нет, всё работает как часы. Плохая — накопленные баллы уже не вернуть.
подробнее

Повышение сотовых тарифов — хороший повод сэкономить ещё больше


В канун новогодних праздников россияне традиционно ждут подарки не только от близких людей, но и от сотовых операторов. Хотя в последнем случае, скорее, речь о сюрпризах — причём не совсем приятных. Таких как платный «СуперАОН», активированный «МегаФоном» в канун 2010 года, или повышение тарифов на роуминг в минувшем декабре. В этом году многие операторы мобильной связи вновь не обманули ожидания — объявив о масштабном росте цен с наступлением 2019 года. Причём у ряда компаний «обновлённые тарифы» начнут действовать под бой праздничных курантов. Однако для абонентов это не обязательно означает неизбежный рост расходов на сотовую связь!.. Ведь, заранее изменив текущий тариф, можно сохранить расходы на прежнем уровне или даже добиться экономии.
подробнее

Внутрисетевой роуминг в России наконец отменят по-честному


После упорного противостояния с сотовиками ФАС России удалось добиться отмены так называемого «внутрисетевого роуминга» без увеличения стоимости других услуг связи. История, длившаяся более года, завершилась для абонентов весьма благоприятным образом с падением «последнего бастиона» — отменой платы за входящие вызовы, которые некоторые операторы попытались ввести для компенсации выпадающих доходов. Последние оставшиеся перекосы между расценками в «домашнем» регионе и на остальной территории России планируется устранить в начале сентября.
подробнее

МТС подключило к спутнику полмиллиона абонентов — и это не всё!


Несмотря на успехи супергигантов платного ТВ России, альтернативные провайдеры РФ не намерены сдаваться. Они активно заманивают новых абонентов, создают приложения для «умных» телевизоров, — и даже самоуверенно вводят плату за функцию «Управление эфиром». Одним словом, не стоят на месте даже в таких непростых сегментах, как спутниковое телевидение.
подробнее

«Йота» снизила цены, но не в Ростовской области


Виртуальный оператор Yota, работающий на сотовой сети «МегаФон», сообщил о масштабном снижении тарифов в 17 регионах России. По данным сообщества «Йота» в социальной сети «ВКонтакте», речь идёт о новых тарифах, на которые абоненты могут перейти при желании — то есть цена не снизится автоматически. Кроме того, информация об улучшении условий обслуживания Yota лишь в некоторых «локациях» вызвала вопросы у жителей «не охваченных» регионов, в числе которых и Ростовская область, которую обошли вниманием.
подробнее
Ещё информация !!!  Мегафон в Ростове