ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

В Ростове обсуждают, как лучше проехать общественным транспортом

В начале декабря представители общественных организаций Ростова-на-Дону предложили горожанам несколько вариантов улучшения сети общественного транспорта. По данным Администрации Ростова, речь идёт о выборе между двумя основными концепциями. Первая из них предусматривает значительные преобразования маршрутов городского транспорта, — с выделением из них «магистральных» и «фидерных». В то время, как альтернативная концепция повышает эффективность транспортной сети с минимальными изменениями действующих маршрутов. За две недели предложенные варианты уже обсудили более 4000 пользователей Интернета — и эта дискуссия продолжится онлайн до 15 января. Не упустите возможность выбрать лучший сценарий развития общественного транспорта в Ростове!

Разработчиками проектов по улучшению транспортной сети Ростова стали Юрий Плохотниченко (Travel.ru), Игорь Негодаев (Rostov-transport.info) и Михаил Кругликов (группа ВК «Ростовский городской транспорт»). Согласно первому варианту, маршрутную сеть города ждёт коренное преобразование. В ней будет выделено порядка 20 магистральных частоходящих маршрутов, — так называемых «транк-рутов», — и веер локальных подвозящих маршрутов. При этом «транк-руты» будут обслуживать только автобусы большой вместимости, следующие с минимальными интервалами (как, например, нынешний маршрут №3). Данная концепция получила название «прогрессивной», и на сегодня в её поддержку высказались более половины опрошенных.

Вторым вариантом модернизации стала «консервативная» концепция. Она предусматривает незначительные изменения маршрутов, что будет привычно для ростовчан. А оптимизация в данном случае будет достигаться за счёт сокращения дублирующих маршрутов и установления разных траекторий движения для рейсов из крупных районов в центр (чтобы меньше зависеть от дорожной ситуации).

Таким образом, гражданам предлагают выбрать лучший вариант с точки зрения удобства и сокращения времени проезда.

Сбор мнений и данных по пассажиропотокам осуществляется на сайте «Транспорт Ростова-на-Дону» и в сообществе «В Контакте». Завершить онлайн-опрос и дискуссию по данному вопросу планируется к 15 января.

Также, по мнению организаторов, в донской столице следует более эффективно использовать электротранспорт, — в частности, трамваи. Да и троллейбусы, пожалуй, не загрязняют воздух (и при этом не требуют дорогостоящей прокладки рельсов).

А какие предложения по улучшению работы городского транспорта есть у вас?..

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru