ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

Госуслуги будущего: новые возможности — и высокое качество!

Национальный оператор «Ростелеком» и Минкомсвязь России объявили о подписании контракта на эксплуатацию инфраструктуры «Электронного правительства» в 2016 году. Данный документ предусматривает совершенствование существующих информационных систем, — и реализацию новых функциональных возможностей, включая создание «Открытой платформы госуслуг». Также в наступающем году значительно возрастут требования к качеству оказания госуслуг, с учётом возрастающей нагрузки на инфраструктуру «Электронного правительства». Таким образом, востребованные сервисы станут ещё удобнее и доступнее, — предоставляя россиянам широкий спектр госуслуг без очередей и бумажной волокиты.

По данным компании «Ростелеком», в новый контракт, — стоимость которого составила 2,034 млрд рублей, — включены многочисленные доработки основных информационных систем «Электронного правительства». В результате госуслуги в Ростове и других регионах страны должны стать более удобными и доступными. Также в 2016 году «Ростелеком» планирует внедрение новых сервисов «Электронного правительства», — среди которых поисковая-навигационная система «Госбар». С её помощью будет обеспечиваться быстрая навигация между сайтами государственных ведомств, а также поиск и мониторинг их доступности.

Ещё одним важным проектом, предусмотренным контрактом, является запуск «Открытой платформы госуслуг». Этот проект обеспечит оказание федеральных госуслуг в виде сервисных виджетов. Таким образом, повысится их доступность и удобство использования.

В перечень новых услуг «Ростелекома» также включены сопровождение изменений архитектуры информационных систем «Электронного правительства», процессный контроль, поддержка тестовых и интеграционных сред, применение сервиса для автоматического исправления ошибок при вводе данных в формы, — и мониторинг функциональных сценариев заказа госуслуг.

В заключённом контракте значительно повышены требования к качеству оказания госуслуг с учётом возрастающей нагрузки на инфраструктуру «Электронного правительства». В частности, существенно расширены требования к услугам по обеспечению информационной безопасности «Электронного правительства», мониторингу качества функционирования информационных систем и сервисов, регистрации инцидентов первого и критических приоритетов.

Перечисленные меры реализуются в рамках исполнения указа Президента России №601 от 7 мая 2012 года, согласно которому к 2018 году доля граждан, использующих электронные госуслуги, должна возрасти до 70%. При этом уровень удовлетворённости качеством соответствующих сервисов должен быть не менее 90%.

Для этого, в соответствии с подписанным контрактом, «Ростелеком» разместит более 20 государственных информационных систем на собственной программно-аппаратной инфраструктуре — в рамках Национальной облачной платформы, хорошо зарекомендовавшей себя во многих ответственных ИТ-проектах.

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru