На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21568 страниц...

Госуслуги будущего: новые возможности — и высокое качество!

«Ростелеком» увеличит количество и качество госуслугНациональный оператор «Ростелеком» и Минкомсвязь России объявили о подписании контракта на эксплуатацию инфраструктуры «Электронного правительства» в 2016 году. Данный документ предусматривает совершенствование существующих информационных систем, — и реализацию новых функциональных возможностей, включая создание «Открытой платформы госуслуг». Также в наступающем году значительно возрастут требования к качеству оказания госуслуг, с учётом возрастающей нагрузки на инфраструктуру «Электронного правительства». Таким образом, востребованные сервисы станут ещё удобнее и доступнее, — предоставляя россиянам широкий спектр госуслуг без очередей и бумажной волокиты.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

По данным компании «Ростелеком», в новый контракт, — стоимость которого составила 2,034 млрд рублей, — включены многочисленные доработки основных информационных систем «Электронного правительства». В результате госуслуги в Ростове и других регионах страны должны стать более удобными и доступными. Также в 2016 году «Ростелеком» планирует внедрение новых сервисов «Электронного правительства», — среди которых поисковая-навигационная система «Госбар». С её помощью будет обеспечиваться быстрая навигация между сайтами государственных ведомств, а также поиск и мониторинг их доступности.

Ещё одним важным проектом, предусмотренным контрактом, является запуск «Открытой платформы госуслуг». Этот проект обеспечит оказание федеральных госуслуг в виде сервисных виджетов. Таким образом, повысится их доступность и удобство использования.

В перечень новых услуг «Ростелекома» также включены сопровождение изменений архитектуры информационных систем «Электронного правительства», процессный контроль, поддержка тестовых и интеграционных сред, применение сервиса для автоматического исправления ошибок при вводе данных в формы, — и мониторинг функциональных сценариев заказа госуслуг.

В заключённом контракте значительно повышены требования к качеству оказания госуслуг с учётом возрастающей нагрузки на инфраструктуру «Электронного правительства». В частности, существенно расширены требования к услугам по обеспечению информационной безопасности «Электронного правительства», мониторингу качества функционирования информационных систем и сервисов, регистрации инцидентов первого и критических приоритетов.

Перечисленные меры реализуются в рамках исполнения указа Президента России №601 от 7 мая 2012 года, согласно которому к 2018 году доля граждан, использующих электронные госуслуги, должна возрасти до 70%. При этом уровень удовлетворённости качеством соответствующих сервисов должен быть не менее 90%.

Для этого, в соответствии с подписанным контрактом, «Ростелеком» разместит более 20 государственных информационных систем на собственной программно-аппаратной инфраструктуре — в рамках Национальной облачной платформы, хорошо зарекомендовавшей себя во многих ответственных ИТ-проектах.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

Каждый второй россиянин имеет ключ к госуслугам


В Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), которой в ноябре исполнилось 7 лет, зарегистрировано больше половины населения России — почти 84 миллиона человек. Об этом сообщает компания «Ростелеком», являющаяся разработчиком системы. Напомним, что популярность ЕСИА стремительно растёт: лишь с начала 2018 года с помощью учетной записи данной системы совершено более 1,5 млрд авторизаций. Это почти в два раза больше показателя прошлого года. ЕСИА стала для граждан единой точкой доступа более чем к двум тысячам (!) государственных и коммерческих порталов. С помощью системы более 9000 пользователей в минуту заходят на Единый и региональные порталы госуслуг, сайты Росреестра, Федеральной налоговой службы, Пенсионного Фонда, «Российской общественной инициативы» (РОИ), — а также подключаются к бесплатной общественной сети WiFi в системе московского транспорта.
подробнее

Пенсионеры Ростовской области ставят интернет-рекорды


Компания «Ростелеком» и Пенсионный фонд России подвели итоги Четвёртого всероссийского конкурса «Спасибо Интернету 2018». Согласно им, средний возраст участников составил 63 года, — однако среди присланных работ оказались девять проектов от пенсионеров старше 90 лет. В их числе жительница Волгодонска Акулина Запорожец (92 года). Свою активность на конкурсе проявили и другие жители донского региона, что позволило Ростовской области войти в пятёрку лидеров по количеству участников.
подробнее

Услуги онлайн: «Водоканалу» и Пенсионному фонду холод не помеха


Резкое ухудшение климата на этой неделе оставляет у ростовчан всё меньше желания выбираться на улицу без крайней необходимости. Однако некоторые дела не терпят отлагательств — например, установка или замена счётчика воды, оформление материнского капитала и оформление пенсии при переезде по новому адресу. К счастью, здесь на помощь гражданам снова приходит Интернет!.. Благодаря его новым возможностям, заказать соответствующие услуги в Ростове теперь можно онлайн, — избежав множества рисков для здоровья, сэкономив время, нервы и деньги на проезд.
подробнее

В цифровую эру налоги платить легко!


Компания «Ростелеком», УФНС по Ростовской области и Южный университет (ИУБиП) подписали соглашение о реализации образовательного проекта «Цифровое правосознание налогоплательщика». Он призван повысить собираемость налогов и осведомлённость населения о цифровых сервисах — в том числе среди жителей областных сёл и райцентров региона.
подробнее

В смартфонах россиян появилась «ответственная биометрия» (доступ к банкам)


Владельцев смартфонов сегодня вряд ли удивишь функцией биометрической идентификации — в большинстве современных устройств она реализована по умолчанию. Гаджеты с разной степенью успешности узнают владельцев по отпечатку пальца, лицу или голосу. Однако, используется это преимущественно для блокировки устройств и/или их платёжных функций (NFC). Более широкое применение такой биометрии затруднительно по ряду причин — от использования собственных алгоритмов каждым разработчиком до взаимодействия с зарубежными серверами, куда персональным (а тем более биометрическим!) данным россиян «путь заказан». Впрочем, теперь у отечественных пользователей смартфонов, зарегистрированных в Единой биометрической системе, появилась возможность надёжной и юридически значимой (например, банковской) биометрической идентификации.
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету