На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21689 страниц...

Госуслуги будущего: новые возможности — и высокое качество!

«Ростелеком» увеличит количество и качество госуслугНациональный оператор «Ростелеком» и Минкомсвязь России объявили о подписании контракта на эксплуатацию инфраструктуры «Электронного правительства» в 2016 году. Данный документ предусматривает совершенствование существующих информационных систем, — и реализацию новых функциональных возможностей, включая создание «Открытой платформы госуслуг». Также в наступающем году значительно возрастут требования к качеству оказания госуслуг, с учётом возрастающей нагрузки на инфраструктуру «Электронного правительства». Таким образом, востребованные сервисы станут ещё удобнее и доступнее, — предоставляя россиянам широкий спектр госуслуг без очередей и бумажной волокиты.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

По данным компании «Ростелеком», в новый контракт, — стоимость которого составила 2,034 млрд рублей, — включены многочисленные доработки основных информационных систем «Электронного правительства». В результате госуслуги в Ростове и других регионах страны должны стать более удобными и доступными. Также в 2016 году «Ростелеком» планирует внедрение новых сервисов «Электронного правительства», — среди которых поисковая-навигационная система «Госбар». С её помощью будет обеспечиваться быстрая навигация между сайтами государственных ведомств, а также поиск и мониторинг их доступности.

Ещё одним важным проектом, предусмотренным контрактом, является запуск «Открытой платформы госуслуг». Этот проект обеспечит оказание федеральных госуслуг в виде сервисных виджетов. Таким образом, повысится их доступность и удобство использования.

В перечень новых услуг «Ростелекома» также включены сопровождение изменений архитектуры информационных систем «Электронного правительства», процессный контроль, поддержка тестовых и интеграционных сред, применение сервиса для автоматического исправления ошибок при вводе данных в формы, — и мониторинг функциональных сценариев заказа госуслуг.

В заключённом контракте значительно повышены требования к качеству оказания госуслуг с учётом возрастающей нагрузки на инфраструктуру «Электронного правительства». В частности, существенно расширены требования к услугам по обеспечению информационной безопасности «Электронного правительства», мониторингу качества функционирования информационных систем и сервисов, регистрации инцидентов первого и критических приоритетов.

Перечисленные меры реализуются в рамках исполнения указа Президента России №601 от 7 мая 2012 года, согласно которому к 2018 году доля граждан, использующих электронные госуслуги, должна возрасти до 70%. При этом уровень удовлетворённости качеством соответствующих сервисов должен быть не менее 90%.

Для этого, в соответствии с подписанным контрактом, «Ростелеком» разместит более 20 государственных информационных систем на собственной программно-аппаратной инфраструктуре — в рамках Национальной облачной платформы, хорошо зарекомендовавшей себя во многих ответственных ИТ-проектах.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

Пенсионеров России приглашают поделиться интернет-опытом


Современные пенсионеры вполне могут дать фору молодёжи в плане использования Интернета. В 2018 году Google проанализировал аудиторию Рунета и выяснил интересный факт — почти четверть пользователей оказались старше 55 лет. Более того, в упомянутой фокус-группе 73% выходили в Интернет ежедневно. Действительно, глобальная Сеть позволяет людям в возрасте общаться, невзирая на расстояния (и без расходов на межгород), получать госуслуги онлайн, работать со справочными материалами, а кому-то — даже вести бизнес в Интернете. Об этих и других возможностях Сети они с увлечением рассказывают на конкурсе «Спасибо Интернету», который проводится уже пятый год подряд при поддержке компании «Ростелеком» и Пенсионного фонда России.
подробнее

«Интернет-счётчики ЖКХ» — скоро в каждом доме


Важнейшим этапом создания «умных городов» является цифровизация ЖКХ. Ведь гражданин должен чувствовать себя комфортно, — не отвлекаясь на ежемесячную передачу показаний счётчиков (к определённой дате), заполнение квитанций, визиты в ресурсоснабжающие организации, органы сертификации или УК. Решить столь важную задачу в масштабах России взялась компания «Ростелеком», успешно испытавшая сервис автоматического сбора информации с электросчётчиков. Как сообщается, для этого были использованы передовые IoT-решения Nokia, развёрнутые на сотовой сети Tele2, — и конечное оборудование отечественных поставщиков.
подробнее

«Ростелеком» переходит на «единый» лицевой счёт для госконтрактов с казначейским сопровождением


«Ростелеком» одним из первых принял участие в пилотном проекте по переходу на «единый» лицевой счёт при выполнении государственных контрактов с казначейским сопровождением. Федеральное казначейство сопровождает такие контракты и обеспечивает внедрение нового порядка открытия и ведения «единого» лицевого счёта.
подробнее

«Умное освещение» из Таганрога приходит в Азов и Шахты


Компания «Ростелеком» стремительно расширяет территорию энергоэффективного уличного освещения в Ростовской области. На минувшей неделе TechnoDrive сообщал об установке «умных светильников» в Таганроге, — а сегодня стало известно, что проект охватит также Азов, Шахты и Белую Калитву. За короткий промежуток времени специалистам «Ростелекома» предстоит установить и подключить к единой сети АСУНО несколько десятков тысяч светильников, — что вдвое снизит потребляемую нагрузку, а также сделает улицы городов более безопасными.
подробнее

«Cветить — и никаких гвоздей! Вот лозунг мой — и солнца!»


Сложную задачу поставил знаменитый поэт, но её с успехом решают специалисты ПАО «Ростелеком» в Таганроге. Так, на смену привычным, — и зачастую незаметным в темноте фонарям, — в портовый город приходит «умное» уличное освещение. По информации TechnoDrive, светильники нового поколения не только обеспечат равномерную освещённость дорог (и экономию 60% электроэнергии), но и смогут оперативно отслеживать все неисправности, оповещая диспетчера в режиме реального времени.
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету