На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21975 страниц...

«Большая тройка» объединяется, а в «Теле2» хотят выручить больше

Тарифы «Теле2» прирастают услугамиЭкономический кризис в России вынуждает экономить не только рядовых граждан. Потуже «затянуть пояса» пришлось и сотовым операторам, не желающим терять темпы прироста выручки. В частности, компания «МегаФон» запустила совместный проект с МТС по отслеживанию корпоративных клиентов, — и планирует строить сеть 4G вместе с «Билайном». Тем временем, мобильный дискаунтер «Теле2» решил повысить выручку, подключая абонентам платные услуги, а в Интернете появилась информация о возможном поглощении четвёртым оператором сотового бизнеса ПАО «ВымпелКом». Подробнее об этих и других новостях мобильной связи читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!

Реклама: локальные сети бизнесу

Операторы «большой тройки» — соединяйтесь!

Временное снижение рубля относительно мировых валют отразилось на большинстве товаров и услуг. Подорожали продукты питания (как зарубежные, так и российские), выросла цена смартфонов и тарифы на коммунальные услуги. Однако услуги связи пока не меняют ценники! Тарифы на фиксированный и мобильный Интернет, а также местные звонки и SMS, до сих пор остаются неизменными.

Если не считать «маленьких хитростей» с удорожанием дополнительных услуг — и высоких сборов с абонентов-молчунов у «МегаФона».

Но «запас прочности» у сотовых компаний не безграничен. К примеру, если они расчитываются по кредитам за оборудование в иностранной валюте. И сейчас они оказались перед выбором между тотальным повышением тарифов и кардинальным снижением издержек. И, учитывая сокращение реальных доходов россиян, операторы сделали правильный выбор.

В частности, «МегаФон» и «ВымпелКом» решили совместно строить сети 4G в 10 регионах России.

Таким образом затраты операторов ощутимо снижаются. А зона покрытия LTE у «Билайна», «МегаФона» и Yota в упомянутых регионах станет идентичной, — облегчая выбор абонентам.

Другой совместный проект «МегаФон» реализует с компанией МТС. Речь об определении координат корпоративных абонентов на всей территории присутствия операторов. Теперь руководителям станет ещё проще отслеживать перемещения сотрудников, — а точность мониторинга повысится без лишних затрат со стороны сотовых компаний.

От альянсов с конкурентами пока удерживается лишь компания «Теле2». Впрочем, и здесь нашли способ повысить эффективность своей деятельности. Хотя и довольно спорный!

«Теле2» подключает услуги без спроса, но сообщает, как от них отключиться

В конце января многие абоненты альтернативного оператора в Ростове-на-Дону получили SMS-сообщения следующего содержания:

Уважаемый абонент! У вас подключена услуга «Кто звонил», позволяющая получать SMS о пропущенных вызовах, когда Ваш телефон был вне сети. С 08.02.2016 абон.плата за пользование услугой составит 50 коп./сутки. Отключить услугу *155*330#. Подробнее по номеру 595.

Таким образом, компания продолжает использовать модель классического дискаунтера, — в основе которой лежит получение значительной прибыли от дополнительных услуг. Настораживает лишь повышенная настойчивость, с которой эти дополнительные сервисы «предлагаются» абонентам.

Если же говорить об альянсах с участием «Теле2», то весьма интересной оказалась информация о якобы имевших место переговорах с компанией «ВымпелКом». Об этом недавно сообщили «Ведомости» и ряд других российских изданий. Согласно опубликованной информации, стороны обсуждали возможность грядущего слияния, — причём в форме присоединения «Билайна» к «Теле2», а не наоборот. Впрочем, данную информацию официальные источники не подтверждают, а неофициальные сообщают о приостановке переговоров.

(Однако эти слухи могут оказаться правдой, поскольку «Билайн», к сожалению, не вошёл в чарт самых популярных новостей прошлого года на TechnoDrive. Разумеется, это лишь косвенный показатель, однако он отражает то, насколько интересуются тем или иным брендом наши читатели. — БЗ)

Тарифы МТС, «МегаФона», «Билайна» и «Теле2» нужно отслеживать самим абонентам!

Тем временем, эксперты рекомендуют сотовым абонентам сохранять бдительность и внимательно следить за новостями и приходящими сообщениями. Ведь, несмотря на снижение издержек, у операторов сохраняется искушение изменить тарифы в большую сторону.

С другой стороны, весьма вероятно, что «резких движений» со стороны отдельных участников рынка уже не будет — ведь сегодня вполне доступна смена номера (точнее, смена оператора с сохранением номера!), можно быстро уйти к конкурентам.

А вот постепенные изменения условий и подключение дополнительных услуг могут иметь место! И только внимательные пользователи заметят это своевременно. Поскольку, в отличие от «Теле2», операторы «большой тройки» обычно не утруждают себя рассылками информационных SMS — и сообщают о нововведениях лишь в Интернете. Кстати, сайты ряда сотовых компаний больше не имеют статус СМИ.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Сотовая связь в Ростове

«Пропущенные вызовы»: звонить ли повторно?


Феномен «коротких неотвеченных звонков» знаком, пожалуй, каждому сотовому абоненту. Однако в последнее время эта напасть, — когда звонящий нажимает «сброс», едва услышав гудок в трубке, — приобрёла характер стихийного бедствия. Ведь к этому прибегают не только экономные граждане и сотовые операторы, например, МегаФон, но также «серые» call-центры и настоящие мошенники. Но как отличить «сомнительные звонки» от действительно пропущенных, — и, главное, как заблокировать нежелательные звонки?.. В сегодняшнем выпуске TechnoDrive эксперты предложат несколько бесплатных и эффективных способов решения проблемы.
подробнее

Роуминг в Крыму и Таиланде стал ещё выгоднее!


Отдых в бархатный сезон — идеальный вариант для искушённых туристов. Ведь в это время стоимость путёвок ниже, а природа ещё радует летним теплом (если угадаете с осадками в Крыму — БЗ). К тому же именно к бархатному сезону альтернативные сотовые операторы снизили тарифы на роуминг. Так, например, Win moble предлагает абонентам безграничное общение с любыми сотовыми номерами Крыма, Севастополя и Краснодарского края, — плюс 10 Гб Интернета и безлимитные мессенджеры, — всего за 250 рублей в месяц. А компания «Гудлайн» позаботилась о путешественниках, выбирающих азиатские направления. Для них 3 Гб на 30 дней будут доступны сразу в 13 странах мира, — включая любимые россиянами Таиланд, Вьетнам, Индию, а также экзотические Австралию и Новую Зеландию.
подробнее

Роуминг в Абхазии резко подорожал


Сотовая связь настолько прочно вошла в нашу жизнь, что не отпускает даже на отдыхе. Для одних — это способ незаметно провести время в дороге и оставаться на связи с друзьями, для других — насущная необходимость по работе. Как бы то ни было, но «отключить телефон и просто уехать» с каждым днём становится всё проблематичнее. Несмотря на растущие цены и ухудшение условий в международном роуминге, абоненты продолжают искать способы для доступного общения. А операторы сообщают об очередных «новшествах». Одной из таких новостей стало закрытие роуминга в Абхазии для абонентов «Теле2» с 15 июля. Это печальная новость, учитывая, что ещё на майских они предоставляли роуминг по 15 рублей в минуту против 80 рублей у конкурентов. Поэтому им пользовались! Тем временем, «МегаФон» повысил расценки на звонки в Украину для пользователей архивных тарифов «Тёплый приём».
подробнее

Бесплатный межгород с таксофонов от Калининграда до Владивостока


С 1 июня 2019 года компания «Ростелеком» отменяет плату за звонки на любые стационарные номера России с таксофонов универсальной услуги связи (УУС). Таким образом, с ближайшей субботы — и бессрочно, — можно связаться с любой точкой страны без каких-либо расходов. Всё, что для этого потребуется — найти ближайший из 148000 таксофонов «Ростелекома» и набрать желаемый номер. Отметим, что более 80% устройств УУС расположены в отдалённых посёлках России, — где зачастую являются единственным средством связи для местных жителей. А значит, отмена платы за межгород с таксофона — это не только удобно, но и социально значимо.
подробнее

«МегаФон» умножил бонусы на ноль


На протяжении последних трёх дней абоненты «МегаФона» стали замечать «странные вещи», происходящие с их бонусными счетами. А именно — виджеты на экранах устройств начали упорно показывать «0 баллов». При этом в «Личном кабинете» и по запросу *115# пользователю сообщалось, что он вообще не является участником программы «МегаФон Бонус». Что особенно удивляло абонентов со стажем, копивших баллы не первый год. В данной ситуации оказались и сотрудники TechnoDrive, обратившиеся за разъяснением в call-центр оператора. Краткий ответ сотрудника «МегаФона» расставил всё по местам. Хорошая новость — никакого сбоя в бонусной программе нет, всё работает как часы. Плохая — накопленные баллы уже не вернуть.
подробнее
Ещё информация !!!  Сотовая связь в Ростове