На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21652 страниц...

Большая корпоративная связь стала по-настоящему управляемой

Управление сетями и серверами стало намного более простымНе секрет, что ИТ-потребности крупных предприятий и госструктур сильно отличаются от небольших компаний. К примеру, маленькую фирму может устроить VPS, виртуальный хостинг (или даже страничка в соцсетях). У настоящего, большого бизнеса запросы совершенно другие. Объёмы информации огромные, простои исключаются, следовательно, серверы должны быть объединены как минимум в кластеры, а обычно — в «облака». Но как эффективно управлять этой инфраструктурой? Через профессиональные решения! К примеру, недавно компания «Ростелеком» представила комплексный продукт «Управляемые услуги связи» для крупных корпоративных и государственных заказчиков.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Управление сетями и серверами стало более простым

Как и следует из названия, продукт «Управляемые услуги связи» предусматривает профессиональное сопровождение ИТ-инфраструктуры клиентов, — а также возможность аренды сетевого оборудования и его размещения на площадках «Ростелекома». Таким образом, крупный бизнес может существенно сократить издержки на развитие и поддержку ИТ-инфраструктуры при сохранении её высокой надёжности и отличной работоспособности. Ведь в активе специалистов «Ростелекома» — профессионализм и опыт, накопленный во множестве уникальных проектов. Одним из которых является организация связи для Чемпионата мира FIFA 2018.

Итак, «Управляемые услуги связи» это эффективное решение для управления сетевой инфраструктурой клиента, построенной как на арендованном, так и на принадлежащем клиенту оборудовании. В рамках данного предложения, «Ростелеком» берёт на себя поддержку и мониторинг сетевой инфраструктуры заказчика, — позволяя ему сфокусироваться на своей основной деятельности.

Кроме того, оператор предлагает клиентам в аренду оборудование трёх типов — маршрутизаторы, коммутаторы и межсетевые экраны. В ассортименте доступны модели ведущих российских и зарубежных производителей, обеспечивающие быструю и надёжную передачу данных.

Сервис «Управление услугами связи» ориентирован на клиентов, которым необходимо сокращать расходы на приобретение и поддержку сетевого оборудования, оптимизировать затраты на содержание штата ИТ-специалистов, — а также повышать масштабируемость и гибкость собственной инфраструктуры при реализации новых проектов. Отличное антикризисное предложение!..

«Наша компания осознанно трансформирует свой бизнес под меняющиеся приоритеты на рынке: "Ростелеком" перешёл от бизнес-модели магистрального оператора к полноценному сервис-провайдеру, — отметил вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами Валерий Ермаков. — Сегодня мы предлагаем комплексные инфраструктурные решения, позволяющие решать самые сложные задачи для бизнеса. Одним из таких продуктов является сервис "Управляемые услуги связи"».

Таким образом, заказчики «Управляемых услуг связи» могут передать в «Ростелеком» управление сетевой инфраструктурой и оборудованием, установленным на сети — получив сервис в режиме «единого окна». При этом поддержка клиентов специалистами «Ростелекома» осуществляется по единому номеру и адресу электронной почты круглосуточно. А заказчик может дополнительно отслеживать состояние своего оборудования и качество услуг в режиме «24/7/365» — с помощью портала управляемых услуг.

Управление сетями — это ещё и надёжная защита!

Заметим, что данное решение, скорее всего, включает в себя и защиту от DDoS-атак. А это как раз пример такой задачи, с которой редкий заказчик может справиться сам. Потребуется высококвалифицированная помощь и оборудование непосредственно на площадке (узле связи).

Подробнее узнать о новом сервисе можно в разделе сайта «Ростелеком» для корпоративных клиентов, — или по бесплатному номеру (800) 707-50-50.

Напомним, что специалисты «Ростелекома» имеют значительный опыт в создании и обслуживании крупных data-центров, поддержке инфраструктуры «Электронного правительства», развитии промышленного Интернета и организации связи для Чемпионата мира FIFA 2018. В надёжности последней недавно убедились организаторы мундиаля, организовавшие интеллектуальные состязания при поддержке «Ростелекома».

Связисты — навстречу мундиалю

Первый онлайн-турнир по интеллектуальным играм «Что? Где? Когда?» был организован по инициативе АНО «Дирекция города-организатора Саранска по подготовке и проведению Чемпионата мира по футболу 2018». В нём приняли участие команды из 10 городов, в которых состоится FIFА 2018, — включая Ростов-на-Дону.

Ведущий турнира — спортивный журналист, член телевизионного клуба «Что? Где? Когда?» Борис Левин — отметил высокий уровень подготовки команд и турнира в целом.

«Большое спасибо организаторам, они сумели сделать так, что не было ни одной технической накладки, — отметил он. — Это первый опыт проведения игры в режиме онлайн-конференции. Эту задачу пытались решать раньше, но на моей памяти это первый случай, когда игра прошла без сучка и задоринки. Мне кажется, такой формат игры очень перспективен и имеет все шансы вырасти в большое мероприятие».

По результатам двухчасового состязания победу одержала команда из Санкт-Петербурга. Однако главным победителем, безусловно, оказалась надёжная связь «Ростелекома», которая теперь доступна не только госзаказчикам, но и бизнес-клиентам национального оператора.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Big Data сейчас: без искусственного интеллекта не обойтись?


«Большие данные», конечно, это не новое явление. Ведь почему изобрели письменность? Чтобы учитывать налоги и вести календарь (и даже Стоунхендж построили). Это шутка, на практике для сбора астрономических Big Data вполне подходили обычные зиккураты! Но вернёмся в наши дни, когда «нулей и единиц» стало действительно много. Видеопотоки, телеметрия (включая IoT), данные интернет-трекеров, дистанционное зондирование Земли, щебет соцсетей, радиометки и тому подобное. «Большим данным» будет посвящена бесплатная конференция BizData в Ростове-на-Дону, которая состоится 30 марта, в субботу. Аналитики «Гисметео», кстати, обещают невысокую температуру, но сравнительно слабый ветер. Представляете, сколько данных для этого пришлось обработать!
подробнее

Платформа СБКлауд становится мультиоблачной и бизнес-открытой


СБКлауд, cовместная компания лидера российского рынка облачных сервисов ООО «Сервионика» и крупнейшего транснационального и универсального банка России — ПАО Сбербанк, объявляет о масштабном перезапуске своей облачной платформы: на её основе создано бизнес-облако нового поколения, открывающее максимум возможностей для развития инноваций и формирования сильной партнёрской экосистемы, ориентированной на рост облачного рынка в России.
подробнее

Профессиональные инвесторы оценили цифровые услуги «Ростелекома»


Компания «Ростелеком» снова выступила телекоммуникационным партнёром Российского инвестиционного форума — 2019, открывшегося в Сочи вчера. Национальный оператор развернул свою телеком-инфраструктуру на площадках мероприятия и обеспечил организаторов и участников современными цифровыми услугами.
подробнее

«Виртуальная АТС» и «Номер 8-800» — со скидкой 50%!


Компания «Ростелеком» обновила пакетное предложение для малого и среднего бизнеса «Быть в плюсе». Теперь к базовому пакету предприниматели могут дополнительно подключить новые цифровые сервисы — «Виртуальную АТС» и «Номер 8-800» со скидкой 50%. Ранее базовый пакет «Быть в плюсе» состоял из услуги доступа в Интернет, предоставляемого роутера, возможности бесплатно пользоваться мобильной связью — а также скидки 50% на организацию цифровых сервисов «СМС Реклама», «ТВ для бизнеса», «Wi-Fi для бизнеса» и «Видеонаблюдение».
подробнее

«Почта России» готовится к внедрению искусственного интеллекта


На этой неделе «Почта России» завершила создание объединённого дата-центра, обеспечивающего поддержку головного офиса и 37000 объектов почтовой связи по всей стране. Площадками для размещения вычислительной инфраструктуры стали столичный ЦОД «АйТеко» и высокотехнологичный дата-центр «Ростелекома» в Адлере (отлично зарекомендовавший себя во время Олимпиады 2014 года). При этом «Почта России» планирует использовать единый центр обработки данных не только для унификации и совершенствования бизнес-процессов, но и для активного внедрения технологий на базе искусственного интеллекта. О перспективах национальной почтовой службы в эпоху цифровизации читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация