ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

Личный кабинет «Ростелеком» используют 600 тысяч абонентов на юге

Компания «Ростелеком» отмечает стремительный рост популярности сервиса «Личный кабинет» среди жителей ЮФО и СКФО. По данным оператора, за минувший год на портале самообслуживания зарегистрировались ещё свыше 200 000 жителей макрорегиона. Таким образом, количество пользователей «Личного кабинета» в ЮФО и СКФО увеличилось на 50%, — достигнув 600 000 человек! Сегодня им доступно дистанционное управление услугами, смена тарифов, оплата счетов онлайн, — а также скидки и подарки в рамках бонусной программы. И это лишь некоторые из возможностей, открывающихся перед абонентами «Ростелекома» в «Личном кабинете»!..

Вход в личный кабинет открывает множество возможностей

Единый личный кабинет компании «Ростелеком» является для абонентов персональным виртуальным офисом, — позволяя вне зависимости от местонахождения круглосуточно управлять услугами связи.

«В современном мире всё больше процессов переходят в онлайн-среду, поэтому мы предлагаем нашим абонентам самостоятельно управлять услугами в удобное для них время и удобном для них месте, — отметила директор по работе с массовым сегментом макрорегионального филиала "Юг" ПАО "Ростелеком" Анна Роднова. — Динамика новых регистраций подтверждает, что мы создали действительно удобный инструмент для обслуживания абонентов и работа над его совершенствованием ведётся в компании постоянно».

Сервисы «Личного кабинета» позволяют клиентам «Ростелекома» выбирать наиболее выгодный тариф, заказывать новые услуги, получать информацию о текущем балансе, — а также контролировать историю начислений и платежей, оплачивать услуги связи банковскими картами или электронными деньгами.

Интернет-кабинет предлагает несколько вариантов «Автоплатежа»

Для автоматической оплаты услуг — «Домашнего телефона», «Интернета» и «Интерактивного ТВ» — абоненты могут выбрать один из трёх удобных способов «Автоплатежа». Это пополнение по достижению минимального остатка, погашение на первое число месяца, либо ежемесячное пополнение счёта в указанный день.

При этом к аккаунту в «Личном кабинете» можно присоединить лицевые счета абонентов «Ростелекома», проживающих в любом регионе Российской Федерации.

Зарегистрироваться в Едином личном кабинете можно на корпоративном сайте компании «Ростелеком» по указанной выше ссылке, — а также установив бесплатное приложение для смартфонов и планшетов (работает на платформах Apple iOS и Google Android).

Дополнительно в «Личном кабинете» абоненты могут контролировать состояние бонусного счёта и получать вознаграждения в обмен на накопленные баллы. Напомним, что в бонусной программе «Ростелекома» баллы накапливаются за пользование услугами компании, участие в опросах и специальных акциях. А обменять бонусы можно как на ценные призы, так и на услуги связи.

Таким образом, «Личный кабинет» Ростелекома не только экономит время, но и предоставляет абонентам национального оператора максимум преимуществ. Присоединяйтесь!

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru