На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21654 страниц...

Вход в личный кабинет «Ростелекома» уже открылся для 600000 жителей юга Росси

Вход в личный кабинет «Ростелекома» уже открылся для 600000 жителей юга РоссиКомпания «Ростелеком» отмечает стремительный рост популярности сервиса «Личный кабинет» среди жителей ЮФО и СКФО. По данным оператора, за минувший год на портале самообслуживания зарегистрировались ещё свыше 200 000 жителей макрорегиона. Таким образом, количество пользователей «Личного кабинета» в ЮФО и СКФО увеличилось на 50%, — достигнув 600 000 человек! Сегодня им доступно дистанционное управление услугами, смена тарифов, оплата счетов онлайн, — а также скидки и подарки в рамках бонусной программы. И это лишь некоторые из возможностей, открывающихся перед абонентами «Ростелекома» в «Личном кабинете»!..

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Вход в личный кабинет открывает множество возможностей

Единый личный кабинет компании «Ростелеком» является для абонентов персональным виртуальным офисом, — позволяя вне зависимости от местонахождения круглосуточно управлять услугами связи.

«В современном мире всё больше процессов переходят в онлайн-среду, поэтому мы предлагаем нашим абонентам самостоятельно управлять услугами в удобное для них время и удобном для них месте, — отметила директор по работе с массовым сегментом макрорегионального филиала "Юг" ПАО "Ростелеком" Анна Роднова. — Динамика новых регистраций подтверждает, что мы создали действительно удобный инструмент для обслуживания абонентов и работа над его совершенствованием ведётся в компании постоянно».

Сервисы «Личного кабинета» позволяют клиентам «Ростелекома» выбирать наиболее выгодный тариф, заказывать новые услуги, получать информацию о текущем балансе, — а также контролировать историю начислений и платежей, оплачивать услуги связи банковскими картами или электронными деньгами.

Интернет-кабинет предлагает несколько вариантов «Автоплатежа»

Для автоматической оплаты услуг — «Домашнего телефона», «Интернета» и «Интерактивного ТВ» — абоненты могут выбрать один из трёх удобных способов «Автоплатежа». Это пополнение по достижению минимального остатка, погашение на первое число месяца, либо ежемесячное пополнение счёта в указанный день.

При этом к аккаунту в «Личном кабинете» можно присоединить лицевые счета абонентов «Ростелекома», проживающих в любом регионе Российской Федерации.

Зарегистрироваться в Едином личном кабинете можно на корпоративном сайте компании «Ростелеком» по указанной выше ссылке, — а также установив бесплатное приложение для смартфонов и планшетов (работает на платформах Apple iOS и Google Android).

Дополнительно в «Личном кабинете» абоненты могут контролировать состояние бонусного счёта и получать вознаграждения в обмен на накопленные баллы. Напомним, что в бонусной программе «Ростелекома» баллы накапливаются за пользование услугами компании, участие в опросах и специальных акциях. А обменять бонусы можно как на ценные призы, так и на услуги связи.

Таким образом, «Личный кабинет» Ростелекома не только экономит время, но и предоставляет абонентам национального оператора максимум преимуществ. Присоединяйтесь!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

«Ростелеком» вновь получил «золото» престижной PR-премии


Реклама и пиар окружают нас невероятно плотно, однако не всегда находят живой отклик. Ведь, чтобы завоевать сердца целевой аудитории, нужно не только хорошо изучить её предпочтения, но и проявить оригинальность — придумать яркую идею и увлечь ею потенциальных клиентов. Именно таким проектом оказались кибертурниры по World of Tanks в ЮФО и СКФО, организуемые компанией «Ростелеком». Данную инициативу высоко оценили не только геймеры региона, но и эксперты престижного конкурса «Серебряный Лучник-Юг», присудившие ей первое место в номинации «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций».
подробнее

Когда же в России появится 5G?


До конца 2019 года пилотные зоны 5G появятся примерно в 20 российских регионах. Однако масштабное внедрение нового стандарта ожидается не раньше 2021 года. Такую информацию на минувшей неделе озвучил заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Олег Иванов. По словам руководителя, уже этой весной будет создан единый инфраструктурный оператор для строительства национальной сети 5G. Такой подход позволит участникам консорциума как минимум вдвое снизить затраты на создание инфраструктуры пятого поколения, — а также сократить сроки запуска 5G в России, увеличить площадь покрытия и сконцентрироваться на ассортименте предлагаемых услуг. Основными «пользователями» которых, — как неоднократно сообщалось, — окажутся вовсе не люди.
подробнее

«Ростелеком» наградил Ксению Золотарёву за лучшее эссе о цифровом Таганроге


IT-потенциал Таганрога колоссален!.. Это первый «умный город» Ростовской области, родина (или место учёбы) программистов, обогнавших знаменитых кодеров из Бангалора по уровню доходов. А ещё — место изобретения оригинальных беспилотников, детских ИТ-конструкторов, площадка для производства ветрооборудования и так далее. Помочь развить этот потенциал, — и сформировать в Таганроге полноценный ИТ-кластер, — могут и журналисты, обращающие внимание инвесторов и чиновников на многочисленные достижения горожан. Именно такая публикация Ксении Золотарёвой была отмечена особым призом компании «Ростелеком».
подробнее

+30% пользователей: россияне осваивают Госуслуги


Одним из ключевых признаков цифрового общества является массовая доступность электронных госуслуг и их востребованность населением. Благодаря сайту gosuslugi.ru, уже не нужно постоянно стоять в очередях, сокращён сбор справок, стало проще оплачивать сервисы, минимизируются риски коррупции. Все эти задачи успешно решаются на компьютере или смартфоне! Достаточно зайти на портал «Госуслуги», — возможностями которого с каждым днём пользуется всё больше россиян. По официальной информации, лишь за 2018 год количество пользователей данного ресурса выросло на 30%, достигнув 86 млн человек. А число посещений сайта «Госуслуги» превысило 582 миллиона!
подробнее

Квантовое шифрование в России набирает обороты


В январе компания «Ростелеком» успешно провела второй этап испытаний отечественных оборудования и решений для квантовой защиты передачи данных (первое испытание успешно завершилось в декабре — ред.) Тестирование новых технологий было осуществлено на действующей волоконно-оптической линии связи, при участии Российского квантового центра (РКЦ), а также производителей отечественного оборудования — компаний QRate и «С-Терра СиЭсПи».
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове