На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21568 страниц...

«Интерактивное телевидение 2.0» положительно влияет на скорость Интернета

«Интерактивное телевидение 2.0» положительно влияет на скорость ИнтернетаСегодня TechnoDrive завершает серию репортажей по итогам насыщенной пресс-конференции Ростовского филиала ПАО «Ростелеком». Среди её тем, — помимо качественной телефонии и тарифа «Игровой», — оказался уникальный OTT-продукт «Интерактивное ТВ 2.0». Всего за несколько месяцев он обеспечил «Ростелекому» ощутимый прирост абонентской базы. В том числе за счёт абонентов других операторов, — которым, при этом, даже не пришлось уходить от своего провайдера. По словам заместителя директора Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Андрея Махаева, «Интерактивное ТВ 2.0» будет способствовать, в том числе, и развитию сетей конкурентов, — гарантируя россиянам всё более качественные услуги.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Напомним, что ключевой особенностью приставки «Интерактивное ТВ 2.0» является независимость от провайдера. Её можно подключить к любой проводной или беспроводной сети в любой точке России (если она обеспечивает рекомендованную скорость). При этом зрителю будет доступен весь спектр привычных каналов от компании «Ростелеком».

Таким образом, «Интерактивное ТВ 2.0» в первую очередь рассчитано на клиентов других операторов связи, командировочных или людей снимающих квартиру. В то время как у постоянных абонентов «Ростелекома» есть ещё более функциональное «Интерактивное ТВ» — например, с функцией «Мультискрин».

Но вернёмся к «Интерактивному ТВ 2.0»!.. Отвечая на вопрос TechnoDrive, руководитель группы маркетинга Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Виталий Донских отметил, что соответствующие OTT-приставки пока практически не нагружают сети конкурирующих провайдеров. Однако при стремительном росте подключений это влияние станет заметным и будет стимулировать их развивать свои сети.

«OTT-приставка "Ростелекома" работает в режиме Unicast, поэтому общая нагрузка на внутренние магистрали провайдера увеличивается, — отметил Виталий Донских. — На сегодняшний день она составляет небольшую долю в общем трафике и практически незаметна. Однако в будущем "Интерактивное ТВ 2.0" будет стимулировать провайдеров развивать свои магистрали для передачи больших объёмов unicast-трафика».

По мнению заместителя директора Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Андрея Махаева, представленный продукт является обоюдно выгодным — в том числе и для провайдеров-конкурентов. Ведь теперь абонентам нет необходимости уходить в «Ростелеком» для просмотра «Интерактивного ТВ» — множество каналов, включая HD, можно смотреть в любой сети. Разумеется, при условии её постоянного совершенствования и увеличения пропускной способности.

Особенно «Интерактивное ТВ 2.0» будет полезно провайдерам с неразвитой системой IPTV, которые смогут сконцентрироваться на оказании качественных услуг передачи данных. А игроки с собственными интересными ТВ-проектами могут попробовать предложить их на более интересных условиях. Все это, разумеется, идёт лишь на пользу абонентам, — у которых будет широкий выбор в условиях здоровой конкуренции.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

«Ростелеком» дарит телезрителям новогодний позитив


С наступлением декабря в эфире «Интерактивного ТВ» компании «Ростелеком» вновь появился долгожданный «Телеканал Деда Мороза». Дебютировав в 2013 году, этот телепроект сразу стал популярным у зрителей цифрового телевидения «Ростелеком» — и, спустя два года получил сразу несколько престижных наград. В их числе — «Лучший развлекательный канал» на конкурсе «Большая цифра» и «Лучший специальный проект» от национальной телевизионной премии «Золотой луч». И вот, наконец, «Телеканал Деда Мороза» вновь вернулся, чтобы радовать абонентов «Интерактивного ТВ»!.. Включайте кнопку 50 — и готовьтесь к празднику!
подробнее

Социальный проект «Ростелекома» — лучший на юге России!


7 декабря в Ростове-на-Дону состоялось вручение ежегодной независимой премии «Лучшие социальные проекты юга России». В этом году участниками конкурса стали более 70 благотворительных инициатив, — из которых экспертный совет выбрал самые лучшие. В частности, проект «Я помогу», представленный Кабардино-Балкарским филиалом ПАО «Ростелеком», вошёл в тройку финалистов в номинации «Корпоративные социальные проекты».
подробнее

Клиенты «Ростелекома» смогут мгновенно получать персональные предложения


Как известно, у каждого предприятия свои потребности, — поэтому любой универсальный бизнес-тариф или комплект услуг может потребовать определённой доработки. И у компании «Ростелеком» появился такой инструмент!.. Благодаря новому программному обеспечению, менеджеры «Ростелекома» смогут формировать персональные предложения для каждого клиента менее чем за минуту. И это лишь одно из преимуществ нового рабочего пространства для менеджеров национального оператора!
подробнее

Каждый второй россиянин имеет ключ к госуслугам


В Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), которой в ноябре исполнилось 7 лет, зарегистрировано больше половины населения России — почти 84 миллиона человек. Об этом сообщает компания «Ростелеком», являющаяся разработчиком системы. Напомним, что популярность ЕСИА стремительно растёт: лишь с начала 2018 года с помощью учетной записи данной системы совершено более 1,5 млрд авторизаций. Это почти в два раза больше показателя прошлого года. ЕСИА стала для граждан единой точкой доступа более чем к двум тысячам (!) государственных и коммерческих порталов. С помощью системы более 9000 пользователей в минуту заходят на Единый и региональные порталы госуслуг, сайты Росреестра, Федеральной налоговой службы, Пенсионного Фонда, «Российской общественной инициативы» (РОИ), — а также подключаются к бесплатной общественной сети WiFi в системе московского транспорта.
подробнее

«Ростелеком» раскрыл секреты успешного бизнеса в цифровую эпоху


27 ноября в ростовском бизнес-центре «Аметист» состоялась конференция «Бизнес Драйв», организованная компанией «Ростелеком». 400 (четыреста) начинающих и опытных предпринимателей узнали о новых подходах к развитию бизнеса и принципах подбора команды в digital-эпоху, — а также познакомились с приёмами интернет-маркетинга, приводящими к успеху. Для этого организаторы пригласили в Ростов владельцев и основателей известных российских брендов. А специалисты «Ростелекома» рассказали гостям об ИТ-сервисах, позволяющих вести бизнес на новом уровне.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове