Новости ТехноДрайв

Берёте смартфон с 4G? Симка YOTA в подарок!

Минус 20 про­центов? Cкидка «Галамарт» на крутые электро­мобили!

Electro­Samo­kat-акция: Полу­чите скидку на белый электро­само­кат

Re-Volt эксклюзив: тестируйте элек­тро­са­мо­ка­ты дома!

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> Весь ТЕХНОДРАЙВ

«ТЕХНОДРАЙВ»

«Ростелеком-Юг» рассказал о планах на 2016 год

Результаты работы компании «Ростелеком-Юг» в 2015 году, — а также планы на будущее, — стали основными темами видеоконференции директора макрорегионального филиала Александра Шипулина. Мероприятие, объединившее все филиалы «Ростелекома» в ЮФО и СКФО, оказалось насыщено событиями. Помимо награждения 300-тысячного абонента «Интерактивного ТВ», в его программу вошли анонсы новых тарифов и услуг, презентация проекта «Оптика в малоэтажную застройку» и ответы на вопросы журналистов. В частности, Александр Шипулин рассказал, как изменяются предпочтения абонентов в кризис — и какие услуги оператора сегодня наиболее выгодны. Эксклюзивный репортаж из студии Ростовского филиала ПАО «Ростелеком», с комментариями местных экспертов, читайте в сегодняшнем выпуске ТЕХНОДРАЙВ!

«На связи не экономят»

В начале пресс-конференции директор макрорегионального филиала «Юг» Александр Шипулин подвёл итоги работы компании в 2015 году. По его словам, «Ростелеком» хорошо справился с кризисом: приумножил абонентскую базу, продолжил развитие и реализацию инвестиционных программ.

«В текущей ситуации мы с одной стороны должны оставаться устойчивым и надёжным партнёром, поставщиком услуг, с другой — гибко адаптироваться к актуальным условиям рынка, — отметил Александр Шипулин. — Благодаря оптимизации затрат, развитию новых продуктов, конкурентным предложениям для различных категорий клиентов мы смогли не только удержать, но и улучшить свои рыночные позиции».

В частности, по итогам минувшего года компания занимает 53% южнороссийского рынка широкополосного доступа в Интернет, прибавив порядка ста тысяч новых пользователей. В сегменте интерактивного телевидения «Ростелеком-Юг» упрочил лидерские позиции, увеличив в 2015 году выручку по этой услуге более чем на 50% и долю рынка до 60% (в 2014 году — 55%).

Как и прежде, драйверами роста для компании являются широкополосный доступ и «Интерактивное ТВ». Однако направления развития данных сервисов постепенно меняются.

В частности, строительство сетей ШПД переориентируется на частный сектор и районы малоэтажной застройки. Этот сегмент не столь высокомаржинальный, как городские многоэтажки, — однако весьма перспективный. Ведь ключевым преимуществом «Ростелекома» является разветвлённая сеть оптических магистралей. А значит, для обеспечения коттеджных посёлков качественным Интернетом порой остаётся лишь построить «последнюю милю». Этим оператор активно займётся уже в ближайшее время, — реализуя своё конкурентное преимущество и устраняя цифровое неравенство.

Стремительно развивается и проект «Интерактивное ТВ», — которое теперь доступно как пользователям «Ростелекома», так и абонентам других провайдеров (с комплектом «Интерактивное ТВ 2.0»). По мнению Александра Шипулина, у данной услуги огромный потенциал развития. Ведь из 1,64 миллионов пользователей ШПД «Ростелекома» в ЮФО и СКФО «Интерактивное ТВ» пока смотрят 300 000 семей. Но темпы подключения уникальной услуги впечатляют! В частности, сразу после награждения 300-тысячного абонента, — Дарьи Кокиной из Волгограда, — было объявлено о старте акции «400-тысячный абонент "Интерактивного ТВ"». Очередного юбиляра компания рассчитывает подключить уже во второй половине текущего года, — и наградить ещё более значительным призом, чем 300-тысячного!.. Напомним, что наградой для Дарьи Кокиной стал сертификат на отдых по системе «Всё включено» в санаторном комплексе «Орбита» на сумму 100 000 рублей.

При этом кризис — не помеха планам «Ростелекома». Отвечая на вопрос ТЕХНОДРАЙВ, Александр Шипулин подчеркнул, что в сложной экономической ситуации изменяется структура потребления услуг абонентами, но средний чек не уменьшается. Это связано со всё большими возможностями, которые «Ростелеком» предлагает своим абонентам за прежние деньги. Например, в рамках акции «Большой Интернет» можно получить услуги ШПД и «Интерактивного ТВ» по цене одной из них. А для геймеров в состав высокоскоростного тарифа теперь входят эксклюзивные бонусы в игре World of Tanks.

«Даже в кризис абоненты не склонны экономить на связи и развлечениях, — отметил Александр Шипулин. — И "Ростелеком" готов предложить пользователям, как надёжную связь, так и множество развлекательных возможностей по привлекательным ценам».

«ОТА-терапия»: новая жизнь домашнего телефона

Отдельное внимание на пресс-конференции было уделено стационарной телефонной связи, — которая в последнее время переживает «второе рождение». Напомним, что «Ростелеком» предложил владельцам домашних телефонов беспрецедентно выгодные опции «Звони в другие страны» и «Ноль внутри сети». А с 1 апреля компания запустит новый тариф «Безлимитная Россия», позволяющий общаться с любыми абонентами внутри страны без поминутной тарификации и ограничений — просто за фиксированную абонплату (размер которой будет весьма демократичен).

Все эти новшества реализуются «Ростелекомом» в рамках проекта «ОТА-терапия», предусматривающего наделение фиксированной телефонии новыми потребительскими качествами — и изменение восприятия этой услуги.

Кстати, одним из следующих шагов «ОТА-терапии» станет запуск в Ростовской области конвергентного решения, объединяющего стационарную телефонию «Ростелекома» и мобильную связь Tele2. Об этом в региональной части пресс-конференции рассказал директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Алхасов. Он отметил, что данный проект планируется запустить во второй половине 2016 года — и он будет доступен массовому сегменту пользователей.

Таким образом, владельцев стационарных телефонов «Ростелекома» в будущем ждёт масса приятных сюрпризов. А новые абоненты могут подключиться за 1 рубль, — пока эта акция ещё действует!

«Ростелеком» для бизнеса и власти

Ещё одним важным направлением деятельности «Ростелекома» является работа с корпоративным сегментом. Только за минувший год компания реализовала свыше 50 крупных проектов в ЮФО и СКФО. В частности, обеспечила услугами связи форум «Сочи-2015», состязания «Формулы-1» и конкурс «Новая волна». Среди крупных корпоративных проектов в Ростовской области были названы запуск Wi-Fi в более чем 150 офисах «Сбербанка», обеспечение услугами связи крупных гипермаркетов и бизнес-центров.

Кроме того, «Ростелеком» остаётся основным партнёром государственных органов в ключевых направлениях информатизации — развивая проекты госуслуг, «Электронного правительства», системы «Безопасный город», видеонаблюдения при проведении ЕГЭ и многие другие. А в числе приоритетов на ближайшие годы — развитие ИТ-инфраструктуры FIFA-2018 в Ростове, Волгограде, Сочи (и Краснодаре, который является резервным городом для «мундиаля»).

Устранение цифрового неравенства продолжается

Однако самым значительным инфраструктурным проектом ушедшего года для «Ростелекома» стало устранение цифрового неравенства, — в рамках которого макрорегиональный филиал «Юг» проложил порядка 3700 км волоконно-оптических линий связи. В результате более 200 населённых пунктов ЮФО и СКФО получили доступ к высокоскоростному Интернету и другим востребованным услугам «Ростелекома». И в текущем году оператор продолжит активную реализацию данного проекта!

Инновации и контентные сервисы

Также среди приоритетов «Ростелекома» на 2016 год заявлены развитие индустриального Интернета, работа с геоданными — и запуск новых «облачных» услуг. А уже 31 марта на экраны страны выйдет остросюжетный фильм «Маршрут построен», в создании которого принял участие «Ростелеком». Таким образом, наряду с развитием телекоммуникационной инфраструктуры, компания продолжает увеличивать долю инновационных и контентных сервисов. Что гарантирует абонентам непрерывно расширяющийся спектр возможностей, а национальному оператору — уверенные позиции на рынке.

Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru