Самые популярные новости:
Как отключить автоматические платные подписки?
Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и добровольность
«Кванториум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем
Разработка под Android в Ростове: новые возможности от GDG
Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы
Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G
Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?
4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?
Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?
Цифровое телевидение в смартфоне — без Интернета!
Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?
«Если бы программисты строили дома, то первая залетевшая в форточку ласточка разрушила бы цивилизацию». Эта невесёлая шутка вспомнилась на прошлой неделе, когда корпорация Apple выпустила обновление iOS 9.3. Если вкратце, то после перехода на неё многие планшеты и смартфоны наотрез отказывались включаться, поскольку «не был доступен» сервер активации. Однако проблема была не в перегрузке дата-центров! Ведь гаджеты не активировались «по доброй воле» даже спустя несколько дней, — в разное время суток, — на различных каналах связи и с различными сим-картами.
Судя по личному опыту автора и отзывам на форумах, эта надпись доставила наибольшие проблемы тем, у кого были назначены срочные встречи, а также путешественникам. Действительно, внезапно превратившийся в «кирпич» айфон или айпад, — причём сразу на несколько дней, — доставил массу головной боли, поскольку отрезал пользователей не только от выхода в Интернет, но и от контактов.
В Сети содержится много спорных рекомендаций по восстановлению смартфонов и планшетов Apple после установки новой версии iOS, поэтому делимся личным проверенным опытом.
Сразу отметим, что все мягкие меры (подождать, пока серверы активации «разгрузятся», перезагрузить Айфон/Айпад, поменять симку, Wi-Fi, отключить функцию «Найти iPad» в iCloud) автору не помогли.
Чтобы вернуть устройство к жизни, потребовалось:
— вернуться в Ростов-на-Дону;
— найти компьютер c Windows 7 (как минимум), также рекомендуют OS X,
— установить iTunes (самая свежая версия), на данный момент это 12.3.3,
— следовать инструкциям Apple (которые появились на сайте производителя, по нашим оценкам, лишь через несколько дней после злополучного бага),
— собственно, совершить танец с бубнами (ведь восстановление включает в себя регистрацию приложения iTunes онлайн, идентификацию планшета, загрузку образа ОС после автоматического приглашения сделать это (размер файла больше гигабайта), сброс пароля на симке, многочисленные перезагрузки с зажатыми клавишами Home / Sleep для перевода айпада в аварийный режим и тому подобное.
Насколько гладко всё это проходит? Скажем так, маловероятно, что с этим быстро справится обычный пользователь, следовательно, множество пострадавших устройств могли прямиком попасть в сервис. Отличные новости для мастеров, конечно, но проблематичная ситуация для многочисленных яблочных пользователей!
— Использовать устройства других производителей, как минимум, параллельно с гаджетами Apple,
— Не полагаться на облачные хранилища (iCloud.com и me.com с Android-смартфона автора не открывались),
— Всегда пережидать несколько дней, читать отзывы на форумах, и лишь потом обновлять устройство в спокойной обстановке на выходных,
— Быть готовым к тому, что любой гаджет рано или поздно приходится выбрасывать или реанимировать (не забывайте делать бэкапы, — и не только облачные).
Кстати, iTunes на компьютере как раз пригодится вам для создания локальных копий в будущем, поскольку экстренная переустановка iOS вполне способна повредить данные в устройстве.
Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru