Oh, hi! «Ростелеком» осваивает Telegram, на очереди -- WhatsApp и Viber!
На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21538 страниц...

«Ростелеком» осваивает Telegram, на очереди -- WhatsApp и Viber!

«Ростелеком» осваивает Telegram, на очереди -- WhatsApp и Viber!Компания «Ростелеком» продолжает расширять число каналов работы с клиентами. Очередным новшеством национального оператора стала поддержка пользователей с помощью онлайн-сервиса Telegram. Теперь абоненты «Ростелекома» могут задавать вопросы в контакт-центр по номеру Telegram, оставлять свои отзывы об услугах компании — и делиться впечатлениями от работы нового канала коммуникаций. Более того, в перспективе «Ростелеком» планирует также поддерживать клиентов через WhatsApp, Viber, Facebook Messenger и чат «ВКонтакте».

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

В настоящее время «Ростелеком» предоставляет консультации через Telegram пользователям Единого портала госуслуг. Воспользоваться новым каналом просто!.. Для этого нужно добавить в записную книжку номер телефона портала (+7-999-905-70-10) — и можно задавать свой вопрос. Служба поддержки работает круглосуточно. Кроме того, пользователи могут поделиться своими впечатлениями от работы нового канала коммуникаций в комментариях, обратная связь обязательно будет использована для оптимизации работы службы поддержки.

В первом квартале 2016 года контакт-центр «Ростелекома» завершил внедрение единой платформы для обработки любых текстовых обращений клиентов, независимо от канала их получения (e-mail, соцсети, мессенджеры, чаты и др.). Платформа поддерживает взаимодействие с ключевыми ИТ-системами оператора — CRM, биллингом и базами знаний. Это позволяет быстро подготовить ответ на любой пользовательский вопрос. Также платформа обладает богатым инструментарием для статистики и аналитики поступивших обращений.

«Клиент не должен задумываться, как и каким образом он может связаться с "Ростелекомом", — отметила вице-президент компании по работе с массовым сегментом Диана Самошкина — Нам важно подстраиваться под привычки потребителей, идти им навстречу. И если всё большее количество абонентов используют в повседневной жизни мессенджеры, значит с их помощью они сегодня должны получать консультации и техподдержку от "Ростелекома". Мультиканальность, максимум возможностей для обращения в компанию — это один из приоритетов повышения качества обслуживания. Клиент должен чувствовать себя в центре внимания, и по любому каналу обращения получать дружелюбный и оперативный сервис».

Напомним, что «Ростелеком» в последнее время уделяет особое внимание работе с клиентами. Одним из шагов в данном направлении стало открытие в Ростове-на-Дону единой площадки второй линии техподдержки, — благодаря которой обслуживание абонентов стало ещё более оперативным и качественным.

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Бизнесу РФ предложили сверхнадёжную ИТ-защиту без ущерба бюджету


В цифровую эпоху обеспечение кибербезопасности является важнейшей задачей для любого предприятия (даже если оно об этом не знает). Однако поставить надёжный заслон злоумышленникам, — от предотвращения DDoS-атак до борьбы с растущими угрозами со стороны инсайдеров, — могут только настоящие профессионалы. Которые постоянно отслеживают уловки киберпреступников по всему миру и вырабатывают эффективные меры противодействия. Но к кому обратиться?
подробнее

В цифровую эру налоги платить легко!


Компания «Ростелеком», УФНС по Ростовской области и Южный университет (ИУБиП) подписали соглашение о реализации образовательного проекта «Цифровое правосознание налогоплательщика». Он призван повысить собираемость налогов и осведомлённость населения о цифровых сервисах — в том числе среди жителей областных сёл и райцентров региона.
подробнее

«Ростелеком» защитил бизнес своего клиента от мощнейшей DDoS-атаки


Атаки типа «отказ в обслуживании» (DDoS) являются распространённым инструментов киберпреступников. Ведь бороться с ними на уровне компаний весьма затруднительно, а порой невозможно. Здесь требуется профессиональная защита на уровне магистральных сетей, — например, реализуемая компанией «Ростелеком». Одним из недавних достижений национального оператора стало успешное детектирование и противостояние DDoS-атаке мощностью 450 Гбит/с — крупнейшей за историю работы защитного сервиса. При этом, «Ростелекому» удалось не только эффективно отразить нападение на сеть клиента, но и полностью сохранить работоспособность его инфраструктуры в течение всей атаки.
подробнее

Ростовские геймеры завоевали «бронзу» на 10-часовом турнире WoT


Минувшие выходные подарили россиянам не только хорошую погоду и дополнительный день отдыха. Для любителей суперигры World of Tanks из ЮФО и СКФО центральным событием длинного уик-энда стал 10-часовой турнир, организованный компанией «Ростелеком» на краснодарском «КиберПатиШоу». Его участниками стали 9 лучших команд макрорегиона — 27 игроков из краевых и областных центров, в течение всего дня сражавшиеся на 6 локациях всемирно известной онлайн-игры. По результатам этих баталий геймерам из Ростова удалось занять третье место, подарив гостям состязания сотни ярких и запоминающихся моментов.
подробнее

ТВ для отеля можно установить очень быстро!


Одним из важнейших сервисов для постояльцев отелей, безусловно, является телевидение. Особенно, когда холодно или дождь! Вдали от дома, с его помощью можно комфортно провести свободное время, узнать последние новости — и посмотреть любимые фильмы по заказу. Причём, чем качественнее соответствующий сервис, тем выше вероятность, что гость вновь выберет данный отель во время следующей поездки!.. Поэтому компания «Ростелеком» уделяет особое внимание развитию своей услуги «Телевидение для гостиниц». Благодаря ей, отели любого уровня, — от ведущих международных сетей до уютных домашних гостиниц, — могут предоставить гостям персонализированное ТВ премиум-качества. Для этого не потребуется даже телевизионная приставка, а информационную и техподдержку системы обеспечат специалисты «Ростелекома».
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове