На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21564 страниц...

Кадровые ротации в «Билайне»: возможные причины и последствия

Кадровые ротации в «Билайне»: возможные причины и последствияПеред майскими праздниками «Билайн» сообщил о назначении нового директора в Южном регионе ПАО «ВымпелКом». Им стал Сергей Афонин, руководивший Ставропольским филиалом оператора с 2008 по 2012 годы, — а затем ушедший на работу в ОАО «Арнест», специализирующееся на производстве аэрозольной косметики. На новой должности в «Билайне» г-н Афонин сменил Виктора Павлова, возглавлявшего региональный филиал более 3 лет. Отметим, что для Южного региона ПАО «ВымпелКом» это почти рекорд. Ведь ранее за 8 лет в данном кресле побывали шестеро руководителей!.. Впрочем, ротации затронули и «МегаФон», — где вскоре сменится генеральный директор. Точнее, спустя четыре года на этот пост готовится вернуться Сергей Солдатенков. Подробнее о кадровых изменениях в руководстве «сотовиков» и их возможных причинах читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

«Билайн» — оператор-невидимка?..

В апреле 2016 года «Интернет-барометр России» изучил отношение людей к сотовым операторам. Одним из вопросов, заданных респондентам, стали ассоциации, связанные с мобильной связью — хорошие и не очень. Однако в номинациях «Самая дешёвая связь», «Самый щедрый оператор», «Плохое качество связи» и «Плохая техподдержка» доля «Билайна» оказалась на уровне «статистической погрешности». Хорошо это или плохо?.. При том, что другие игроки «большой четвёрки» попеременно уступали друг другу лидерство в этих и других номинациях.

«С одной стороны, отсутствие негативных ассоциаций — безусловный плюс для оператора, — отмечает эксперт TechnoDrive. — Однако, когда наряду с этим отсутствуют и положительные, стоит насторожиться. Ведь в этом случае, не исключено, что оператор превращается в "невидимку", другими словами, о компании возможно не всегда вспомнят, рассматривая вопрос о покупке SIM-карты или переносе номера к другому мобильному оператору».

Впрочем, в некоторых номинациях «Билайн» всё-таки «засветился». Например, о готовности рекомендовать оператора своим друзьям заявили 12% опрошенных (вдвое меньше, чем Tele2). А при просьбе оценить всех операторов, респонденты дали «ВымпелКому» 3,1 балла из 5 возможных — это второй результат после «Теле2», набравшего в среднем 3,4 балла.

Тем временем, компания продолжила традицию менять топ-менеджеров на юге России. Очередным директором в данном регионе «Билайн» назначил Сергея Афонина. Который сменил на данном посту Виктора Павлова. Напомним, что с 2005 года руководителями подразделения успели также побывать Магомедкамиль Раджабов, Артем Хачатрян, Александр Кирсанов, Сергей Закураев, Игорь Даронь и Олег Нуднов. Похоже, что кадровые ротации становятся для южного «Билайна» традицией.

Топ-менеджер «МегаФона» набрался опыта и вернулся

В конце апреля стало известно о грядущих изменениях и в руководстве «МегаФона». Причём в данном случае речь идёт о генеральном директоре компании, — которым должен стать Сергей Солдатенков. Его кандидатуру предложил совет директоров оператора, однако соответствующее голосование состоится лишь на годовом собрании акционеров 30 июня.

Напомним, что г-н Солдатенков уже возглавлял «МегаФон» с 2003 по 2012 год — но покинул свой пост, не доработав до конца срока, предусмотренного контрактом. Тогда его сменил нынешний генеральный директор Иван Таврин, который теперь покидает компанию.

«Для меня огромная ответственность, что в этот непростой для российской экономики период, акционеры пригласили меня руководить одним из ключевых стратегических активов холдинга. За время работы во главе совета директоров "Мегафона" я приобрёл более глубокое понимание акционерной стратегии, задач и приоритетов, которое даст мне возможность эффективно управлять дальнейшим успешным развитием компании в интересах акционеров», — цитирует слова Сергея Солдатенкова пресс-служба «МегаФона».

И оператору действительно есть над чем поработать. Ведь в упомянутом опросе «Интернет-барометра России» компания «МегаФон» возглавила номинацию «Самый дорогой оператор» (31% опрошенных), при этом 22% респондентов одновременно пожаловались на плохое качество услуг — обрывы соединений и медленный Интернет.

«Лояльность в обмен на лояльность»

Досталось от абонентов и другим игрокам сотового рынка — МТС и «Теле2». Однако к сотовому дискаунтеру у пользователей гораздо меньше претензий! При этом, впрочем, не стоит забывать, что в России у МТС примерно вдвое больше абонентов, чем у Tele2.

Но вернёмся к опросу. Согласно результатам, «Теле2» является лидером по средней оценке (3,4 баллов из 5), а также в номинациях «Самый щедрый» (26%) и «Самый дешёвый» (47%). А в номинации «Непрозрачность списывания денег», наоборот, «Теле2» вообще не представлен — в отличие от «большой тройки».

«Хорошее отношение абонентов к "Теле2", в первую очередь, связано с политикой, реализуемой компанией, — отмечает эксперт TechnoDrive. — Не секрет, что доходы россиян за последнее время ощутимо упали и они негативно реагируют на попытки "точечного удорожания связи", проявляющиеся в индексации тарифов и навязывании дополнительных услуг. Компания "Теле2" старается избегать подобных действий, чем и заслужила лояльность клиентов. Сегодня это, пожалуй, единственный действенный способ для удержания пользователей и прироста абонбазы. Если, конечно, ещё и постоянно напоминать абонентам о своей лояльности к ним».

В ближайшем будущем, возможно, похожую политику начнут проводить и вновь назначенные топ-менеджеры других операторов. Ведь кризис сделал абонентов очень чувствительными к ценам, а возможность сохранения номера «в ходе миграции» многократно упростила смену оператора. И этим уже воспользовались более трёх миллионов человек!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Билайн в Ростове

Роуминг «Билайна» за границей: 1-й звонок будет стоить 200 рублей


Сотовый оператор «Билайн» анонсировал новые условия роуминга за границей, вступающие в силу с 13 апреля. По официальной информации, их особенностью является «беспрецедентно низкая стоимость звонков — всего 10 рублей за минуту разговора». Однако, чтобы получить такую цену, абоненты должны говорить в дальнем зарубежье не менее 20 минут ежедневно... Ведь по новым правилам «Билайна» за первую минуту разговора в сутки теперь будет списываться сразу 200 рублей, — а последующие 19 минут тарифицироваться не будут.
подробнее

Экс-сотрудники «Билайна» уличены в «серийном» угоне сим-карт


Пока в России продолжается дискуссия об универсальной электронной карте, многие её функции незаметно «перетянула» на себя обычная «симка» в телефоне. С её помощью можно управлять банковским счётом, получать доступ к почтовым ящикам, электронным кошелькам, соцсетям и десяткам других сервисов. В результате, потеря такого «ключа от всех дверей» становится всё более неприятной. Тем более, что завладеть им преступники могут даже не похищая смартфон у владельца. Достаточно перевыпустить SIM-карту в одном из сотен офисов оператора по всей стране... А иногда злоумышленники даже конкурируют с друг другом, «уводя» одни и те же «лакомые симки». Такой случай произошёл с директором по цифровым технологиям агентства Mindshare Russia Анной Знаменской, SIM-карту которой несколько раз перевыпустили в Екатеринбурге и Омске. Более того, в Facebook пострадавшая сообщает об аналогичном «угоне» SIM-карты «Билайна» у своего коллеги. Подробности дерзких преступлений — и комментарии сотового оператора, — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Мобильное телевидение «Билайн» подорожает через неделю


В преддверие праздников принято делать подарки, иногда — неожиданные. Однако не все сюрпризы воспринимаются однозначно. Например, добавление «Билайном» новых каналов в пакеты «Мобильного ТВ», — с увеличением абонплаты, — вызывает смешанные чувства в Ростове и области. С одной стороны, б0льший ассортимент развлечений всегда приятен. Но ведь и расходы увеличатся на 480 рублей в год. К тому же, пакет «Оптимальный», в числе прочего внезапно пополнился каналом «ТНТ», бесплатно доступном, к примеру, во втором мультиплексе. В перспективах новогоднего подарка «Билайна» попробовали разобраться эксперты TechnoDrive.
подробнее

«3G снова в моде»: смартфоны умнеют, модемы дорожают!


Несмотря на экспансию 4G в Ростове, производители активно интересуются и сетями третьего поколения. Причём речь идёт о международном тренде!.. В частности, компания LG Electronics недавно представила два новейших смартфона, «заточенных» под сети 3G. А фирма Huawei успешно внедрила бесшовную сеть ШПД на одном из крупнейших стадионов Исландии — и снова на базе технологии 3G! В тренде оказался и ростовский «Билайн», повысивший расценки на 3G-модемы с 699 до 999 рублей. Подробнее об этих и других событиях читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

«Мой Билайн» останется без льготного периода


Известный сотовый оператор предупредил абонентов об изменении условий сервиса «Мой Билайн». С 26 августа для всех новых подключений будет отменён льготный период, снижавший абонплату до 3 руб/день на первые 60 дней пользования услугой. По новым правилам за 100 бесплатных минут внутри сети ежедневно придётся платить по 5 рублей каждые сутки с первого дня.
подробнее
Ещё информация !!!  Билайн в Ростове