Самые популярные новости:
Как отключить автоматические платные подписки?
Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и добровольность
«Кванториум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем
Разработка под Android в Ростове: новые возможности от GDG
Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы
Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G
Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?
4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?
Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?
Цифровое телевидение в смартфоне — без Интернета!
Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?
«Ростелеком» завершил модернизацию интернет-сервиса «Единый личный кабинет». Приятно изменились структура портала и навигация, а также появились новые функциональные возможности. В частности, абоненты «Ростелекома» теперь могут привязывать к одному аккаунту лицевые счета из разных филиалов, — например, для оплаты счетов родственников в других городах. Кроме того, стали проще процедуры оплаты услуг «Ростелекома» и регистрации в «Личном кабинете» через Интернет. Оценить эти и другие преимущества можно уже сегодня — посетив бета-версию портала самообслуживания, которая после успешного тестирования заменит нынешний «Личный кабинет» компании «Ростелеком».
«Единый личный кабинет» в Интернете представляет собой виртуальный офис «Ростелекома», доступный круглосуточно и из любой точки мира. Он помогает решать максимум задач по всем домашним услугам связи — телефон, Интернет, телевидение. Федеральная версия «Единого личного кабинета» появилась в 2012 году и с тех пор в неё постоянно вносились изменения и дополнения. В 2015 году «Ростелеком» провёл детальное исследование данного сервиса, — включая сравнительный анализ с решениями зарубежных и российских операторов. Также «Личный кабинет» прошёл юзабилити-тестирование, в ходе которого была получена обратная связь от простых пользователей. В результате было определено 140 задач по доработке и оптимизации.
Все эти задачи был учтены в новой версии сервиса «Интернет-кабинет» «Ростелекома». В частности, он получил новый дизайн, понятную структуру и более удобную навигацию. Также упростились процедуры регистрации и авторизации.
Понятное визуальное представление получила информация об услугах и тарифах компании «Ростелеком», о подключении новой услуги, опции или смене тарифного плана. Дополнительно была переработана страница оплаты, на которой по-прежнему без комиссии и в режиме онлайн можно пополнить баланс.
Оценить преимущества обновлённого «Личного кабинета» могут более 8 миллионов абонентов «Ростелекома», — именно столько аккаунтов насчитывалось в данном сервисе по итогам апреля 2016 года. Остальным же абонентам достаточно пройти простую процедуру регистрации.
Напомним, что ранее «Ростелеком» выпустил новую версию «Мобильного личного кабинета», который установили уже более 1 млн абонентов компании. Причём всё это время мобильный сервис «Ростелекома» постоянно совершенствуется — он уже получил новый дизайн, раздел «Карточка лицевого счёта», появилась возможность установить код для авторизации и другие новшества.
Растёт и востребованность «Личного кабинета». По данным компании «Ростелеком», только за минувший год интернет-сайт обработал свыше 747 млн запросов и операций! То есть каждый месяц их совершается более 62 млн. И это, разумеется, не предел для оператора, — предоставляющего широкий спектр телекоммуникационных сервисов в масштабах страны.
HА ПРАBAX PEКЛAMЫ
Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru