Oh, hi! Мобильные устройства сотрудников повысят эффективность бизнеса
На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21650 страниц...

Мобильные устройства сотрудников повысят эффективность бизнеса

Orange предлагает услугу «Управляемые мобильные сервисы» для корпоративной связиКомпания Orange Business Services представила экосистему для управления корпоративными мобильными сервисами. С её помощью организации любого уровня могут повысить эффективность работы за счёт использования гаджетов сотрудников. При этом обеспечивается высокая степень ИТ-безопасности — и строгое соответствие корпоративным политикам. А для развёртывания продукта EMM (Enterprise Mobility Management) не потребуется приобретать оборудование и обучать технический персонал — ведь новый сервис Orange предоставляется из «облака» и легко настраивается в режиме онлайн.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Ядром экосистемы «Управляемые мобильные сервисы» от компании Orange Business Services является продукт Enterprise Mobility Management. В него входят три основных компонента для продвинутой корпоративной связи:

  • MDM (Mobile Device Management), управляющий мобильными устройствами сотрудников и обеспечивающий определённый уровень безопасности для разных операционных систем;
  • MAM (Mobile Application Management), реализующий управление приложениями, — включая централизованную установку корпоративных инструментов на смартфоны и их автоматическую конфигурацию;
  • МСМ (Mobile Content Management), отвечающий за управление данными. На уровне MCM создаются безопасные контейнеры, отделяющие пространство работы от личных данных и формируются защищённые VPN-туннели для передачи данных через Интернет.

При этом развёртывание EMM на предприятии осуществляется в кратчайшие сроки и без существенных инвестиций. Ведь Orange Business Services предлагает данный продукт в формате «облачного» сервиса. Заказчику достаточно заключить соответствующий договор, с указанием параметров SLA, — времени реакции на проблемы и гарантированной доступности сервиса, — и настроить услугу через веб-портал. Таким образом, «Управляемые мобильные сервисы» позволяют клиентам Orange в любой момент менять набор услуг, количество устройств и другие параметры контракта в зависимости от своих потребностей.

EMM успешно работает в области корпоративной связи

В качестве примера эффективного использования EMM компания Orange Busines Services приводит пример одного из российских заказчиков. На данном предприятии «Управляемые мобильные сервисы» используются с января 2016 года для решения ежедневных задач — открытия рабочего дня, получения плана продаж на сутки, а также формирования отчётов о продажах и закрытия рабочего дня. В результате использования мобильных устройств сотрудников, компании всего за несколько месяцев удалось значительно сократить ошибки при вводе информации, — а также анализировать поступающие данные в режиме онлайн для учёта тенденций меняющегося рынка.

Попробовать новый сервис можете и вы — для этого достаточно оставить заявку на сайте Orange, либо обратиться к менеджерам ростовского филиала международного оператора по телефону (863) 268-82-68.

Добро пожаловать в мир новых возможностей вашего бизнеса!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Big Data сейчас: без искусственного интеллекта не обойтись?


«Большие данные», конечно, это не новое явление. Ведь почему изобрели письменность? Чтобы учитывать налоги и вести календарь (и даже Стоунхендж построили). Это шутка, на практике для сбора астрономических Big Data вполне подходили обычные зиккураты! Но вернёмся в наши дни, когда «нулей и единиц» стало действительно много. Видеопотоки, телеметрия (включая IoT), данные интернет-трекеров, дистанционное зондирование Земли, щебет соцсетей, радиометки и тому подобное. «Большим данным» будет посвящена бесплатная конференция BizData в Ростове-на-Дону, которая состоится 30 марта, в субботу. Аналитики «Гисметео», кстати, обещают невысокую температуру, но сравнительно слабый ветер. Представляете, сколько данных для этого пришлось обработать!
подробнее

Платформа СБКлауд становится мультиоблачной и бизнес-открытой


СБКлауд, cовместная компания лидера российского рынка облачных сервисов ООО «Сервионика» и крупнейшего транснационального и универсального банка России — ПАО Сбербанк, объявляет о масштабном перезапуске своей облачной платформы: на её основе создано бизнес-облако нового поколения, открывающее максимум возможностей для развития инноваций и формирования сильной партнёрской экосистемы, ориентированной на рост облачного рынка в России.
подробнее

Профессиональные инвесторы оценили цифровые услуги «Ростелекома»


Компания «Ростелеком» снова выступила телекоммуникационным партнёром Российского инвестиционного форума — 2019, открывшегося в Сочи вчера. Национальный оператор развернул свою телеком-инфраструктуру на площадках мероприятия и обеспечил организаторов и участников современными цифровыми услугами.
подробнее

«Виртуальная АТС» и «Номер 8-800» — со скидкой 50%!


Компания «Ростелеком» обновила пакетное предложение для малого и среднего бизнеса «Быть в плюсе». Теперь к базовому пакету предприниматели могут дополнительно подключить новые цифровые сервисы — «Виртуальную АТС» и «Номер 8-800» со скидкой 50%. Ранее базовый пакет «Быть в плюсе» состоял из услуги доступа в Интернет, предоставляемого роутера, возможности бесплатно пользоваться мобильной связью — а также скидки 50% на организацию цифровых сервисов «СМС Реклама», «ТВ для бизнеса», «Wi-Fi для бизнеса» и «Видеонаблюдение».
подробнее

«Почта России» готовится к внедрению искусственного интеллекта


На этой неделе «Почта России» завершила создание объединённого дата-центра, обеспечивающего поддержку головного офиса и 37000 объектов почтовой связи по всей стране. Площадками для размещения вычислительной инфраструктуры стали столичный ЦОД «АйТеко» и высокотехнологичный дата-центр «Ростелекома» в Адлере (отлично зарекомендовавший себя во время Олимпиады 2014 года). При этом «Почта России» планирует использовать единый центр обработки данных не только для унификации и совершенствования бизнес-процессов, но и для активного внедрения технологий на базе искусственного интеллекта. О перспективах национальной почтовой службы в эпоху цифровизации читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация