Oh, hi! Смотреть ЕГЭ-2016 можно было без проблем
На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21685 страниц...

Смотреть ЕГЭ-2016 можно было без проблем

Смотреть ЕГЭ-2016 можно было без проблемНациональный оператор «Ростелеком» обеспечил бесперебойную трансляцию всего периода ЕГЭ-2016. Результатом работы уникальной системы видеонаблюдения стали более 2,24 млн часов (!) видеозаписей со 118 000 камер по всей стране. Это обеспечило максимальную прозрачность и достоверность ЕГЭ, — и продемонстрировало высочайший профессионализм сотрудников «Ростелекома». Ведь с 21 марта по 30 июня им пришлось бороться с непредвиденными обстоятельствами — пожарами и паводками, — а также отражать DDoS-атаки злоумышленников и консультировать тысячи наблюдателей по «горячей линии». Однако все эти задачи были успешно решены — и ЕГЭ-2016 прошёл в штатном режиме!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

По данным «Ростелекома», во время ЕГЭ-2016 уровень онлайн-трансляции из аудиторий в 37 субъектах РФ впервые составил 100%, а в 48 субъектах РФ варьировался от 80 до 99%. При этом, даже в отсутствии технической возможности прямой трансляции, все записи сохранялись на серверы «Ростелекома», — где до 17 октября они доступны для просмотра наблюдателями.

Как и прежде, основной площадкой для мониторинга стал сайт «Смотри ЕГЭ». Здесь общественные наблюдатели, заранее аккредитованные Рособрнадзором, могли во всех подробностях видеть процесс итоговой аттестации. С 21 марта по 30 июня через портал «Смотри ЕГЭ» было организовано более 274 000 трансляций, — это на 27% больше, чем в минувшем году.

Для проекта «ЕГЭ-2016» компания задействовала собственную сетевую инфраструктуру на территории всей страны. Видеосерверы были развёрнуты в 10 ЦОДах «Ростелекома». Отличительной особенностью проекта в этом году стала синхронизация видеоданных в ЦОДы, которая проводилась сразу же после экзаменов. На данный момент уровень синхронизации уже составляет 90%.

Для техподдержки заранее зарегистрированных общественных наблюдателей на портале «Ростелеком» открыл «горячую линию» в коде 8-800, которая работала в режиме 24/7 в течение всего периода проведения экзаменов — 109 дней.

За это время операторы контакт-центра оказали более 5 000 консультаций, что сопоставимо с показателями 2015 года. Тройка лидеров из самых активных субъектов по обращениям на горячую линию осталась неизменной — Московская, Ростовская и Тюменская области. Также в пятёрку вошли Москва и Краснодарский край.

«Мы рады, что во время проведения государственной аттестации система видеонаблюдения отработала без сбоев. Для этого "Ростелеком" приложил немало усилий. Так, например, мы постоянно ощущали пристальное внимание к порталу "Смотри ЕГЭ" хакеров, которые организовывали три DDoS-атаки. В ряде регионов сотрудники нашей компании боролись с непредвиденными обстоятельствами: паводками и пожарами, отключением электроэнергии. Благодаря накопленному нами опыту проведения подобных проектов и слаженной профессиональной команде "Ростелеком" оперативно устранял все неисправности и отражал DDos-атаки», — прокомментировала итоги проекта вице-президент ПАО «Ростелеком» Ольга Румянцева.

Также топ-менеджер отметила, что видеонаблюдение на ЕГЭ-2016 с каждым годом набирает обороты. И «Ростелеком» готов развивать данную систему в направлении дистанционного обучения, повышения квалификации преподавателей — и дистанционного проведения занятий в школах малонаселённых регионов с недостатком учителей.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Бесплатный Wi-Fi становится всё более законопослушным


Роскомнадзор подвёл итоги проверок публичных хот-спотов Wi-Fi в 2018 году. Основное внимание в ходе мониторинга уделялось обязательной идентификации пользователей в соответствии с российским законодательством. И, по официальным данным, число правонарушений в данной сфере сократилось вдвое — с 6,26% до 3,13%, — несмотря на увеличившееся количество проверок. Эксперты TechnoDrive связывают этот позитивный тренд с распространением услуг крупных интернет-провайдеров, расширяющих собственные публичные зоны Wi-Fi — и предлагающих владельцам бизнеса хот-споты с авторизацией «под ключ».
подробнее

«Ближний межгород» с таксофонов стал бесплатным!


Компания «Ростелеком» продолжает делать услуги связи максимально доступными и удобными для граждан. Очередным шагом на этом пути стала отмена платы за внутризоновые звонки с таксофонов (на любые стационарные телефоны в пределах региона установки устройства). Соответствующее решение было принято президентом «Ростелекома» Михаилом Осеевским — и распространяется на всю таксофонную сеть компании, включающую более 148 000 аппаратов.
подробнее

«Ростелеком» приглашает региональных журналистов на уникальный конкурс


Национальный оператор «Ростелеком» совместно с Ericsson снова дали старт уникальному конкурсу региональных журналистов «Вместе в цифровое будущее». В этом году престижное состязание будет проходить уже в восьмой раз, объединяя лучших представителей СМИ и блогеров, пишущих о новых технологиях. При этом центральными темами состязания станут возможности 5G — и биометрические технологии, активно развиваемые «Ростелекомом». А победители конкурса 2019 года смогут посетить штаб-квартиру Ericsson и побеседовать с топ-менеджерами о впечатляющих перспективах мирового ИТ-рынка.
подробнее

«Ростелеком» поддержал новогодний забег в Ростове


В первое утро нового года более 2000 ростовчан приняли участие в спортивном празднике «Begin: Побегай 1 января». Официальным партнёром мероприятия выступил Ростовский филиал ПАО «Ростелеком», подготовивший для участников и гостей соревнования ценные призы и угощения. Помимо этого, национальный оператор организовал для любителей спорта красочную фотозону в парке имени Горького, — а также развлекательную программу после финиша.
подробнее

Быстрый Интернет «Ростелекома» повысит качество медуслуг на селе


Компания «Ростелеком» в Ростовской области успешно завершила проект по подключению к высокоскоростному Интернету лечебно-профилактических учреждений. В течение двух лет специалисты национального оператора обеспечили качественным доступом в Сеть 335 медицинских объектов, протянув для этого 5035 км оптического кабеля. По информации пресс-службы, в результате у врачей появился доступ к федеральной электронной библиотеке, а у пациентов — электронные медкарты, возможность записи на приём онлайн, заказ электронного больничного листа и другие услуги.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове