На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21569 страниц...

Смотреть ЕГЭ-2016 можно было без проблем

Смотреть ЕГЭ-2016 можно было без проблемНациональный оператор «Ростелеком» обеспечил бесперебойную трансляцию всего периода ЕГЭ-2016. Результатом работы уникальной системы видеонаблюдения стали более 2,24 млн часов (!) видеозаписей со 118 000 камер по всей стране. Это обеспечило максимальную прозрачность и достоверность ЕГЭ, — и продемонстрировало высочайший профессионализм сотрудников «Ростелекома». Ведь с 21 марта по 30 июня им пришлось бороться с непредвиденными обстоятельствами — пожарами и паводками, — а также отражать DDoS-атаки злоумышленников и консультировать тысячи наблюдателей по «горячей линии». Однако все эти задачи были успешно решены — и ЕГЭ-2016 прошёл в штатном режиме!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

По данным «Ростелекома», во время ЕГЭ-2016 уровень онлайн-трансляции из аудиторий в 37 субъектах РФ впервые составил 100%, а в 48 субъектах РФ варьировался от 80 до 99%. При этом, даже в отсутствии технической возможности прямой трансляции, все записи сохранялись на серверы «Ростелекома», — где до 17 октября они доступны для просмотра наблюдателями.

Как и прежде, основной площадкой для мониторинга стал сайт «Смотри ЕГЭ». Здесь общественные наблюдатели, заранее аккредитованные Рособрнадзором, могли во всех подробностях видеть процесс итоговой аттестации. С 21 марта по 30 июня через портал «Смотри ЕГЭ» было организовано более 274 000 трансляций, — это на 27% больше, чем в минувшем году.

Для проекта «ЕГЭ-2016» компания задействовала собственную сетевую инфраструктуру на территории всей страны. Видеосерверы были развёрнуты в 10 ЦОДах «Ростелекома». Отличительной особенностью проекта в этом году стала синхронизация видеоданных в ЦОДы, которая проводилась сразу же после экзаменов. На данный момент уровень синхронизации уже составляет 90%.

Для техподдержки заранее зарегистрированных общественных наблюдателей на портале «Ростелеком» открыл «горячую линию» в коде 8-800, которая работала в режиме 24/7 в течение всего периода проведения экзаменов — 109 дней.

За это время операторы контакт-центра оказали более 5 000 консультаций, что сопоставимо с показателями 2015 года. Тройка лидеров из самых активных субъектов по обращениям на горячую линию осталась неизменной — Московская, Ростовская и Тюменская области. Также в пятёрку вошли Москва и Краснодарский край.

«Мы рады, что во время проведения государственной аттестации система видеонаблюдения отработала без сбоев. Для этого "Ростелеком" приложил немало усилий. Так, например, мы постоянно ощущали пристальное внимание к порталу "Смотри ЕГЭ" хакеров, которые организовывали три DDoS-атаки. В ряде регионов сотрудники нашей компании боролись с непредвиденными обстоятельствами: паводками и пожарами, отключением электроэнергии. Благодаря накопленному нами опыту проведения подобных проектов и слаженной профессиональной команде "Ростелеком" оперативно устранял все неисправности и отражал DDos-атаки», — прокомментировала итоги проекта вице-президент ПАО «Ростелеком» Ольга Румянцева.

Также топ-менеджер отметила, что видеонаблюдение на ЕГЭ-2016 с каждым годом набирает обороты. И «Ростелеком» готов развивать данную систему в направлении дистанционного обучения, повышения квалификации преподавателей — и дистанционного проведения занятий в школах малонаселённых регионов с недостатком учителей.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Юные теннисисты Дона заявили о себе на весь мир


С 4 по 9 декабря в ростовском Дворце спорта состоялся Всероссийский турнир по настольному теннису «Тихий Дон». Его участниками стали более 400 участников из 20 регионов страны. Помимо юных спортсменов в категориях «до 13 лет» и «до 16 лет», в состязании приняли участие и взрослые спортсмены. Однако для юных игроков турнир в Ростове стал особенно важным — многие из них впервые продемонстрировали свои достижения всему миру!.. Ведь, помимо опытных судей и зрителей в зале, за игрой юных теннисистов следили интернет-пользователи. Для них компания «Ростелеком» организовала высококачественную HD-трансляцию турнира на портале YouTube.
подробнее

«Новогодний шар удачи» превращает бонусы в подарки


В преддверие новогодних праздников компания «Ростелеком» запустила увлекательную игру для участников программы «Бонус». Теперь все они имеют шанс превратить накопленные баллы в подарки для себя, родных и близких. Для этого достаточно лишь зайти на сайт «Новогодний шар удачи» и зарегистрироваться!.. В ходе игры участники бонусной программы «Ростелекома» могут побороться за главные призы — подарочные сертификаты OZON.ru номиналом 50 000 рублей, — а также получить множество других подарков от любимого оператора и его партнёров. Присоединяйтесь!
подробнее

«Ростелеком» дарит телезрителям новогодний позитив


С наступлением декабря в эфире «Интерактивного ТВ» компании «Ростелеком» вновь появился долгожданный «Телеканал Деда Мороза». Дебютировав в 2013 году, этот телепроект сразу стал популярным у зрителей цифрового телевидения «Ростелеком» — и, спустя два года получил сразу несколько престижных наград. В их числе — «Лучший развлекательный канал» на конкурсе «Большая цифра» и «Лучший специальный проект» от национальной телевизионной премии «Золотой луч». И вот, наконец, «Телеканал Деда Мороза» вновь вернулся, чтобы радовать абонентов «Интерактивного ТВ»!.. Включайте кнопку 50 — и готовьтесь к празднику!
подробнее

Социальный проект «Ростелекома» — лучший на юге России!


7 декабря в Ростове-на-Дону состоялось вручение ежегодной независимой премии «Лучшие социальные проекты юга России». В этом году участниками конкурса стали более 70 благотворительных инициатив, — из которых экспертный совет выбрал самые лучшие. В частности, проект «Я помогу», представленный Кабардино-Балкарским филиалом ПАО «Ростелеком», вошёл в тройку финалистов в номинации «Корпоративные социальные проекты».
подробнее

Клиенты «Ростелекома» смогут мгновенно получать персональные предложения


Как известно, у каждого предприятия свои потребности, — поэтому любой универсальный бизнес-тариф или комплект услуг может потребовать определённой доработки. И у компании «Ростелеком» появился такой инструмент!.. Благодаря новому программному обеспечению, менеджеры «Ростелекома» смогут формировать персональные предложения для каждого клиента менее чем за минуту. И это лишь одно из преимуществ нового рабочего пространства для менеджеров национального оператора!
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове