Собери СВОЙ ПЕРВЫЙ иероглиф из кусочков!

ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

Оплатить десятки услуг можно «тремя кликами»

Современные люди всё больше привыкают к комфорту при оплате услуг. Если раньше приём платежей через терминалы априори считался удобством, избавляющим от утомительных очередей в кассу, то теперь мы ждём от «электронных помощников» максимального удобства — простоты интерфейса, оплаты за пару прикосновений и моментального зачисления денег на счёт. Это прекрасно понимает и компания «Ростелеком», которая недавно ввела единые счета для всех абонентов, — а теперь объявила об очередном удобстве. Речь идёт о единой кнопке, появившейся в популярных терминалах и банкоматах. С её помощью оплатить любые услуги «Ростелекома» стало ещё проще и быстрее. На это потребуется всего «три клика».

Компания «Ростелеком» предоставляет абонентам десятки различных услуг — быстрый Интернет, «Интерактивное телевидение», международную связь, домашнюю телефонию, аренду оборудования и так далее. В некоторых регионах России к ним также добавляются мобильная связь, кабельное ТВ и так далее... До недавнего времени каждый из данных сервисов имел свой счёт, на который зачислялись деньги. Более того — в разных регионах страны разные лицевые счета могли иметь одинаковый номер. В результате оплата услуг «Ростелекома» требовала от абонентов особой внимательности и множества дополнительных действий. Сначала необходимо было выбрать регион, услугу, указать лицевой счёт или номер телефона.

Однако нынешней весной ситуация изменилась — «Ростелеком» сообщил о введении унифицированных лицевых счетов. В них была зафиксирована региональная привязка: первые две цифры обозначали межрегиональный филиал, а следующие две — регион. Кроме того, был существенно доработан биллинг, что позволило списывать оплату за разные услуги «Ростелекома» с единого счёта. Это позволило внедрить единую упрощённую схему оплаты услуг по всей стране.

Следующим шагом на пути к удобству абонентов стало появление единой кнопки «Ростелеком — плати просто» в устройствах самообслуживания, принимающих оплату за услуги оператора. С её помощью зачислить деньги на единый лицевой счёт можно буквально в три клика.

Встретить единую кнопку «Ростелекома» уже можно во всех банкоматах «Сбербанка России», терминалах «Евросети» и платёжных киосках «Киберплат». Кроме того, количество устройств самообслуживания с единой кнопкой оплаты постоянно увеличивается.

«Наша задача — сделать процесс оплаты услуг максимально простым, понятным и удобным, чтобы наши услуги можно было оплатить в любом месте и в любое удобное время. Внедрение единой кнопки "Ростелеком – плати просто" делает оплату услуг связи таким же простым, как пополнение баланса мобильного телефона. Одновременно хочу напомнить, что самым эффективным способом всегда быть на связи и не пропускать дату оплаты является услуга "Автоплатёж"», — отметила директор департамента клиентского опыта и обслуживания массового сегмента ПАО «Ростелеком» Елена Елизарова.

Напомним, что помимо удобной привязки карты к единому счёту «Ростелекома», предлагаемой сервисом «Автоплатёж», абоненты могут оплачивать услуги компании в меню приставки «Интерактивного ТВ», на сайте оператора — а также вносить обещанный платёж через «Личный кабинет», что делает услуги «Ростелекома» действительно комфортными!

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru