ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

Переезд магазина «Технопоинт» вызвал недовольство в Интернете

Позиционирование брендов-конкурентов — непростая задача, особенно если они принадлежат одной компании (а рынок продолжает сокращаться). В таких условиях между «классическим» бизнесом и дискаунтером возникает неизбежный конфликт, решать который можно разными способами. К примеру, можно удерживать низкие цены, — чтобы сохранить прибыль за счёт больших объёмов реализации. Либо, наоборот, снизить привлекательность дискаунтера, чтобы платежеспособная аудитория предпочла ему более дорогую и удобную «классику». Второй вариант не слишком подходит для кризиса, однако именно его, по-видимому, выбрала компания DNS, объявив об объединении двух ростовских магазинов «Технопоинт» в один. В сегодняшнем выпуске мы рассмотрим возможные причины и последствия такого шага для рынка цифровой техники Ростова и Ростовской области.

Итак, по официальной информации, магазин «Технопоинт» на Ерёменко закрыт в связи с желанием «максимально представить ассортимент» в одном месте — на пр. Нагибина, 32а. Это место знаменито не только крупным торговым центром «Горизонт», но и постоянными автомобильными пробками, возникающими на проспекте. Поэтому пользователи Интернета восприняли новость о переезде с разочарованием, а порой и возмущением.

«Технопоинт» и ДНС — разница ощутима!

Несмотря на большое количество магазинов DNS в Ростове, — находящихся почти в шаговой доступности для многих ростовчан, — многие покупатели отдавали предпочтение именно TechnoPoint. Особенно жители ЗЖМ, которым электронный дискаунтер помогал ощутимо экономить.

Причина такой экономии — в формате магазинов «Технопоинт», представляющих собой фактически склад товаров с минимум персонала. В результате разница в цене на одну и ту же технику между DNS и TechnoPoint может составлять 1000 рублей и больше.

Например, телевизор Sony KDL-32R303C в DNS стоит 21 499 рублей, а в «Технопоинт» — всего 19 990 рублей (столько же, как в магазине «Ситилинк»). И это весьма ощутимая разница, если не везти его на такси через весь город за свой счёт. Либо этот же телевизор можно купить в Ulmart за 20 990 рублей, если магазин или аутпост компании находится неподалёку.

Ещё более наглядно выглядит сравнение цен на смартфон HTC Desire 326G Dual Sim в упомянутых магазинах. У «Технопоинт» предложение самое выгодное — всего 6 099 рублей, далее идёт «Ситилинк» с ценником 6 490 рублей, затем DNS — 6 999 рублей и «закрывает чарт» магазин «Юлмарт», просящий за этот смартфон 7 590 рублей.

«Юлмарт» уже не тот?

Впрочем, цены «Юлмарт» далеко не всегда выше конкурентов. Дело в том, что торговая сеть предлагает различные скидки по промо-кодам — устраивая покупателям своеобразную «геймификацию»...

Но насколько удобно выискивать лучший промо-код в Интернете? Зависит от азарта покупателя, наличия у него свободного времени — и финансового состояния. Но, главное, такая возможность есть!

Как есть и весомый аргумент у ДНС для объединения магазинов «Технопоинт» в Ростове. Дело в том, что при выборе первого варианта, — развивая магазины с минимальными ценами, — компания вряд ли смогла бы пропорционально нарастить выручку. Ведь платежеспособные ростовчане просто бы покупали более дешёвую технику, а сотрудники салонов DNS оказались безработными. В условиях кризиса экономить склонны почти все.

Однако, если эта экономия связана с большими затратами времени и неудобствами, «средний класс» готов доплатить за комфорт. Поэтому, в условиях сжимающегося рынка, объединение ростовских магазинов «Технопоинт» выглядит весьма обоснованным, — хотя и довольно неприятным для жителей ЗЖМ.

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru