На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21559 страниц...

Обновлённый портал Госуслуг экономит драгоценный ресурс — время!

Портал госуслуг стал ещё мощнее и удобнееКак правило, жизнь современного человека расписана по минутам. И это касается не только бизнесменов! Даже офисному работнику нелегко выкроить время на десятки бюрократических процедур — оформление загранпаспорта, регистрацию автомобиля, подачу налоговой декларации, получение различных справок и так далее... К счастью, сэкономить время позволяет портал госуслуг, который получил новый функционал, благодаря компании «Ростелеком». Теперь каталог сервисов стал ещё более логичным, удобным и разнообразным. Что непременно оценят жители Ростовской области, являющиеся одними из самых активных и осведомлённых пользователей госуслуг.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Итак, на прошлой неделе бета-версия Единого портала госуслуг мигрировала на основной домен. Этому предшествовали более двух лет тестовой эксплуатации, три волны пользовательского тестирования — и многочисленные доработки, учитывающие рекомендации пользователей и независимой юзабилити-лаборатории. В результате каталог услуг пополнился категориями «Семья и дети», «Паспорта, регистрации, визы», «Транспорт и вождение», «Налоги и финансы» и многими другими. Также был модернизирован поиск по каталогу, обновлены личный кабинет и система обмена сообщениями, появился раздел «Помощь и поддержка».

Также следует отметить ряд новых сервисов, созданных разработчиками из компании «Ростелеком» и её дочернего системного интегратора «РТ Лабс». Это, в частности, интерактивные формы заявлений на приём и выдачу документов о заключении и расторжении брака, а также рождения, усыновления или удочерения.

В первом полугодии 2016 года, вместе с ними, на сайте «Госуслуги» появилась и онлайн-форма заявления на выдачу охотничьих билетов федерального образца. При этом возможности портала госуслуг будут расширяться и дальше!

«Главным трендом развития портала был и остаётся фокус на автоматизацию и упрощение получения госуслуг, — отметил директор по "Электронному правительству" ПАО "Ростелеком" Михаил Бондаренко. — В этом году будут выполнены существенные доработки, направленные на улучшение пользовательского интерфейса и расширение перечня предоставляемых сервисов. В частности, получит развитие раздел комплексных госуслуг "Жизненные ситуации", в котором можно будет получить пакетные госуслуги по тематикам, доработан раздел для юридических лиц и ИП, появятся новые интерактивные сервисы и виджеты».

Напомним, что Ростовская область традиционно лидирует по продвижению электронных госуслуг. Об этом свидетельствуют, в частности, результаты рейтинга субъектов РФ по информированию граждан о преимуществах госуслуг онлайн. В нём наш регион получил 100 баллов, заняв верхние строчки, наряду с Москвой и Кировской областью.

При этом отдельно была отмечена услуга по записи детей в детские сады, работающая на портале с 2014 года. Как сообщается, благодаря ей, данный процесс уже стал максимально прозрачным, — а вскоре жители Ростовской области смогут отслеживать своё место в электронной очереди в режиме онлайн. Оставляя сэкономленное время для семьи и других важных дел!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

Каждый второй россиянин имеет ключ к госуслугам


В Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), которой в ноябре исполнилось 7 лет, зарегистрировано больше половины населения России — почти 84 миллиона человек. Об этом сообщает компания «Ростелеком», являющаяся разработчиком системы. Напомним, что популярность ЕСИА стремительно растёт: лишь с начала 2018 года с помощью учетной записи данной системы совершено более 1,5 млрд авторизаций. Это почти в два раза больше показателя прошлого года. ЕСИА стала для граждан единой точкой доступа более чем к двум тысячам (!) государственных и коммерческих порталов. С помощью системы более 9000 пользователей в минуту заходят на Единый и региональные порталы госуслуг, сайты Росреестра, Федеральной налоговой службы, Пенсионного Фонда, «Российской общественной инициативы» (РОИ), — а также подключаются к бесплатной общественной сети WiFi в системе московского транспорта.
подробнее

Пенсионеры Ростовской области ставят интернет-рекорды


Компания «Ростелеком» и Пенсионный фонд России подвели итоги Четвёртого всероссийского конкурса «Спасибо Интернету 2018». Согласно им, средний возраст участников составил 63 года, — однако среди присланных работ оказались девять проектов от пенсионеров старше 90 лет. В их числе жительница Волгодонска Акулина Запорожец (92 года). Свою активность на конкурсе проявили и другие жители донского региона, что позволило Ростовской области войти в пятёрку лидеров по количеству участников.
подробнее

Услуги онлайн: «Водоканалу» и Пенсионному фонду холод не помеха


Резкое ухудшение климата на этой неделе оставляет у ростовчан всё меньше желания выбираться на улицу без крайней необходимости. Однако некоторые дела не терпят отлагательств — например, установка или замена счётчика воды, оформление материнского капитала и оформление пенсии при переезде по новому адресу. К счастью, здесь на помощь гражданам снова приходит Интернет!.. Благодаря его новым возможностям, заказать соответствующие услуги в Ростове теперь можно онлайн, — избежав множества рисков для здоровья, сэкономив время, нервы и деньги на проезд.
подробнее

В цифровую эру налоги платить легко!


Компания «Ростелеком», УФНС по Ростовской области и Южный университет (ИУБиП) подписали соглашение о реализации образовательного проекта «Цифровое правосознание налогоплательщика». Он призван повысить собираемость налогов и осведомлённость населения о цифровых сервисах — в том числе среди жителей областных сёл и райцентров региона.
подробнее

В смартфонах россиян появилась «ответственная биометрия» (доступ к банкам)


Владельцев смартфонов сегодня вряд ли удивишь функцией биометрической идентификации — в большинстве современных устройств она реализована по умолчанию. Гаджеты с разной степенью успешности узнают владельцев по отпечатку пальца, лицу или голосу. Однако, используется это преимущественно для блокировки устройств и/или их платёжных функций (NFC). Более широкое применение такой биометрии затруднительно по ряду причин — от использования собственных алгоритмов каждым разработчиком до взаимодействия с зарубежными серверами, куда персональным (а тем более биометрическим!) данным россиян «путь заказан». Впрочем, теперь у отечественных пользователей смартфонов, зарегистрированных в Единой биометрической системе, появилась возможность надёжной и юридически значимой (например, банковской) биометрической идентификации.
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету