На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21687 страниц...

Обновлённый портал Госуслуг экономит драгоценный ресурс — время!

Портал госуслуг стал ещё мощнее и удобнееКак правило, жизнь современного человека расписана по минутам. И это касается не только бизнесменов! Даже офисному работнику нелегко выкроить время на десятки бюрократических процедур — оформление загранпаспорта, регистрацию автомобиля, подачу налоговой декларации, получение различных справок и так далее... К счастью, сэкономить время позволяет портал госуслуг, который получил новый функционал, благодаря компании «Ростелеком». Теперь каталог сервисов стал ещё более логичным, удобным и разнообразным. Что непременно оценят жители Ростовской области, являющиеся одними из самых активных и осведомлённых пользователей госуслуг.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Итак, на прошлой неделе бета-версия Единого портала госуслуг мигрировала на основной домен. Этому предшествовали более двух лет тестовой эксплуатации, три волны пользовательского тестирования — и многочисленные доработки, учитывающие рекомендации пользователей и независимой юзабилити-лаборатории. В результате каталог услуг пополнился категориями «Семья и дети», «Паспорта, регистрации, визы», «Транспорт и вождение», «Налоги и финансы» и многими другими. Также был модернизирован поиск по каталогу, обновлены личный кабинет и система обмена сообщениями, появился раздел «Помощь и поддержка».

Также следует отметить ряд новых сервисов, созданных разработчиками из компании «Ростелеком» и её дочернего системного интегратора «РТ Лабс». Это, в частности, интерактивные формы заявлений на приём и выдачу документов о заключении и расторжении брака, а также рождения, усыновления или удочерения.

В первом полугодии 2016 года, вместе с ними, на сайте «Госуслуги» появилась и онлайн-форма заявления на выдачу охотничьих билетов федерального образца. При этом возможности портала госуслуг будут расширяться и дальше!

«Главным трендом развития портала был и остаётся фокус на автоматизацию и упрощение получения госуслуг, — отметил директор по "Электронному правительству" ПАО "Ростелеком" Михаил Бондаренко. — В этом году будут выполнены существенные доработки, направленные на улучшение пользовательского интерфейса и расширение перечня предоставляемых сервисов. В частности, получит развитие раздел комплексных госуслуг "Жизненные ситуации", в котором можно будет получить пакетные госуслуги по тематикам, доработан раздел для юридических лиц и ИП, появятся новые интерактивные сервисы и виджеты».

Напомним, что Ростовская область традиционно лидирует по продвижению электронных госуслуг. Об этом свидетельствуют, в частности, результаты рейтинга субъектов РФ по информированию граждан о преимуществах госуслуг онлайн. В нём наш регион получил 100 баллов, заняв верхние строчки, наряду с Москвой и Кировской областью.

При этом отдельно была отмечена услуга по записи детей в детские сады, работающая на портале с 2014 года. Как сообщается, благодаря ей, данный процесс уже стал максимально прозрачным, — а вскоре жители Ростовской области смогут отслеживать своё место в электронной очереди в режиме онлайн. Оставляя сэкономленное время для семьи и других важных дел!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

Пенсионеров России приглашают поделиться интернет-опытом


Современные пенсионеры вполне могут дать фору молодёжи в плане использования Интернета. В 2018 году Google проанализировал аудиторию Рунета и выяснил интересный факт — почти четверть пользователей оказались старше 55 лет. Более того, в упомянутой фокус-группе 73% выходили в Интернет ежедневно. Действительно, глобальная Сеть позволяет людям в возрасте общаться, невзирая на расстояния (и без расходов на межгород), получать госуслуги онлайн, работать со справочными материалами, а кому-то — даже вести бизнес в Интернете. Об этих и других возможностях Сети они с увлечением рассказывают на конкурсе «Спасибо Интернету», который проводится уже пятый год подряд при поддержке компании «Ростелеком» и Пенсионного фонда России.
подробнее

«Интернет-счётчики ЖКХ» — скоро в каждом доме


Важнейшим этапом создания «умных городов» является цифровизация ЖКХ. Ведь гражданин должен чувствовать себя комфортно, — не отвлекаясь на ежемесячную передачу показаний счётчиков (к определённой дате), заполнение квитанций, визиты в ресурсоснабжающие организации, органы сертификации или УК. Решить столь важную задачу в масштабах России взялась компания «Ростелеком», успешно испытавшая сервис автоматического сбора информации с электросчётчиков. Как сообщается, для этого были использованы передовые IoT-решения Nokia, развёрнутые на сотовой сети Tele2, — и конечное оборудование отечественных поставщиков.
подробнее

«Ростелеком» переходит на «единый» лицевой счёт для госконтрактов с казначейским сопровождением


«Ростелеком» одним из первых принял участие в пилотном проекте по переходу на «единый» лицевой счёт при выполнении государственных контрактов с казначейским сопровождением. Федеральное казначейство сопровождает такие контракты и обеспечивает внедрение нового порядка открытия и ведения «единого» лицевого счёта.
подробнее

«Умное освещение» из Таганрога приходит в Азов и Шахты


Компания «Ростелеком» стремительно расширяет территорию энергоэффективного уличного освещения в Ростовской области. На минувшей неделе TechnoDrive сообщал об установке «умных светильников» в Таганроге, — а сегодня стало известно, что проект охватит также Азов, Шахты и Белую Калитву. За короткий промежуток времени специалистам «Ростелекома» предстоит установить и подключить к единой сети АСУНО несколько десятков тысяч светильников, — что вдвое снизит потребляемую нагрузку, а также сделает улицы городов более безопасными.
подробнее

«Cветить — и никаких гвоздей! Вот лозунг мой — и солнца!»


Сложную задачу поставил знаменитый поэт, но её с успехом решают специалисты ПАО «Ростелеком» в Таганроге. Так, на смену привычным, — и зачастую незаметным в темноте фонарям, — в портовый город приходит «умное» уличное освещение. По информации TechnoDrive, светильники нового поколения не только обеспечат равномерную освещённость дорог (и экономию 60% электроэнергии), но и смогут оперативно отслеживать все неисправности, оповещая диспетчера в режиме реального времени.
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету