ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

«Самсунг» вернул доверие «Билайна», а что с другими операторами?

Жизнь без конфликтов, как известно, невозможна. Более того, учёные считают, что некоторые конфликты бывают положительными, продуктивными. Но так ли это на самом деле? Рассмотрим реальную историю из жизни больших компаний!.. Спустя год после бойкота техники «Самсунг», компания «Вымпелком» возобновила сотрудничество с корейским вендором. По сведениям TechnoDrive, смартфоны, планшеты и VR-очки Samsung уже начали появляться во флагманских офисах и интернет-магазине «Билайна». А до конца августа компания обещает представить всю актуальную линейку «Самсунг» в своих магазинах. Напомним, что в прошлом году поводом для разрыва отношений стало «низкое качество продукции», в котором «Билайн» обвинил своего партнёра.

«Билайн» зарыл топор войны с Samsung

Итак, конфликт между «Билайном» и компанией Samsung завершился столь же внезапно, как и начался. По этому случаю оператор снял рекламный ролик «Хороши по отдельности, идеальны вместе» — и выпустил релиз, в котором назвал устройства Samsung «высокотехнологичными и удобными». В тексте отмечается, что за последний год проникновение смартфонов Samsung с поддержкой LTE в сети «Билайн» увеличилась почти в 2 раза, а планшетов — в 1,7 раз.

Получается, что, вопреки бойкоту, абоненты «Билайна» всё это время выбирали именно гаджеты Samsung «на стороне» — и это, в результате, примирило конфликтующие стороны?.. Впрочем, по мнению экспертов TechnoDrive, ситуация здесь более деликатная и многогранная.

В августе 2015 года, когда «Билайн» обвинил Samsung в поставках некачественных товаров, высказывалось мнение, что истинная причина разрыва иная. Эксперты видели её в решительном демпинге со стороны «Самсунга» и МТС. Напомним, что в своих салонах связи крупнейший сотовый оператор России продавал гаджеты Samsung практически по себестоимости — и даже отдавал за 1 рубль при покупке больших пакетов 4G трафика.

В ответ на это, с компанией Samsung перестали сотрудничать «Евросеть», «Связной», «Билайн» и «МегаФон». Но война — дело дорогостоящее. По данным «Ведомостей», из-за этого демарша одна лишь «Евросеть» потеряла 15% выручки за 9 месяцев. В то время, как МТС продолжала бойко торговать гаджетами Samsung, — вместе с многочисленными магазинами бытовой техники и фирменными салонами южнокорейского вендора.

Возможно, посчитав деньги, «Билайн» смягчился — и решил «зарыть топор войны». Более того, теперь компания обещает максимально расширить ассортимент Samsung в своих магазинах — и предлагать топовые смартфоны и планшеты в рассрочку, «без первого взноса и переплаты».

Почему «МегаФон», «Евросеть» и «Связной» ещё не мирятся с Samsung?

Между тем, другие игроки — «МегаФон», «Евросеть» и «Связной», — не торопятся мириться с «Самсунгом». Освободившуюся нишу на витринах ритейлеров прочно заняла китайская электроника, которая выигрывает у Samsung по цене. Учитывая снижение реальных доходов населения, это грамотный ход! А «МегаФон» продвинулся ещё дальше в этом направлении — и продаёт гаджеты из КНР под собственным «зонтичным» брендом.

По мнению экспертов, упомянутые компании не будут спешить со снятием рукотворного «эмбарго» на продукцию Samsung. По крайней мере, пока не получат от вендора сверхвыгодного предложения, способного развернуть ситуацию «на 180 градусов».

Но это, скорее всего, потребует от партнёров встречных обязательств по объёмам продаж, выполнить которые в нынешних экономических условиях будет довольно сложно.

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru