Oh, hi! «Самсунг» вернул доверие «Билайна», а что с другими операторами?
На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21538 страниц...

«Самсунг» вернул доверие «Билайна», а что с другими операторами?

Samsung и «Билайн» друзья, а что с «МегаФоном» и другими?..Жизнь без конфликтов, как известно, невозможна. Более того, учёные считают, что некоторые конфликты бывают положительными, продуктивными. Но так ли это на самом деле? Рассмотрим реальную историю из жизни больших компаний!.. Спустя год после бойкота техники «Самсунг», компания «Вымпелком» возобновила сотрудничество с корейским вендором. По сведениям TechnoDrive, смартфоны, планшеты и VR-очки Samsung уже начали появляться во флагманских офисах и интернет-магазине «Билайна». А до конца августа компания обещает представить всю актуальную линейку «Самсунг» в своих магазинах. Напомним, что в прошлом году поводом для разрыва отношений стало «низкое качество продукции», в котором «Билайн» обвинил своего партнёра.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

«Билайн» зарыл топор войны с Samsung

Итак, конфликт между «Билайном» и компанией Samsung завершился столь же внезапно, как и начался. По этому случаю оператор снял рекламный ролик «Хороши по отдельности, идеальны вместе» — и выпустил релиз, в котором назвал устройства Samsung «высокотехнологичными и удобными». В тексте отмечается, что за последний год проникновение смартфонов Samsung с поддержкой LTE в сети «Билайн» увеличилась почти в 2 раза, а планшетов — в 1,7 раз.

Получается, что, вопреки бойкоту, абоненты «Билайна» всё это время выбирали именно гаджеты Samsung «на стороне» — и это, в результате, примирило конфликтующие стороны?.. Впрочем, по мнению экспертов TechnoDrive, ситуация здесь более деликатная и многогранная.

В августе 2015 года, когда «Билайн» обвинил Samsung в поставках некачественных товаров, высказывалось мнение, что истинная причина разрыва иная. Эксперты видели её в решительном демпинге со стороны «Самсунга» и МТС. Напомним, что в своих салонах связи крупнейший сотовый оператор России продавал гаджеты Samsung практически по себестоимости — и даже отдавал за 1 рубль при покупке больших пакетов 4G трафика.

В ответ на это, с компанией Samsung перестали сотрудничать «Евросеть», «Связной», «Билайн» и «МегаФон». Но война — дело дорогостоящее. По данным «Ведомостей», из-за этого демарша одна лишь «Евросеть» потеряла 15% выручки за 9 месяцев. В то время, как МТС продолжала бойко торговать гаджетами Samsung, — вместе с многочисленными магазинами бытовой техники и фирменными салонами южнокорейского вендора.

Возможно, посчитав деньги, «Билайн» смягчился — и решил «зарыть топор войны». Более того, теперь компания обещает максимально расширить ассортимент Samsung в своих магазинах — и предлагать топовые смартфоны и планшеты в рассрочку, «без первого взноса и переплаты».

Почему «МегаФон», «Евросеть» и «Связной» ещё не мирятся с Samsung?

Между тем, другие игроки — «МегаФон», «Евросеть» и «Связной», — не торопятся мириться с «Самсунгом». Освободившуюся нишу на витринах ритейлеров прочно заняла китайская электроника, которая выигрывает у Samsung по цене. Учитывая снижение реальных доходов населения, это грамотный ход! А «МегаФон» продвинулся ещё дальше в этом направлении — и продаёт гаджеты из КНР под собственным «зонтичным» брендом.

По мнению экспертов, упомянутые компании не будут спешить со снятием рукотворного «эмбарго» на продукцию Samsung. По крайней мере, пока не получат от вендора сверхвыгодного предложения, способного развернуть ситуацию «на 180 градусов».

Но это, скорее всего, потребует от партнёров встречных обязательств по объёмам продаж, выполнить которые в нынешних экономических условиях будет довольно сложно.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Планшеты, ноутбуки и смартфоны

Чтобы модный смартфон купить, больше не надо долго копить


Современные смартфоны продолжают укреплять свои позиции в качестве незаменимых* помощников человека. Сегодня они уже не просто инструмент для общения, а портал в цифровой мир с тысячами уникальных возможностей. Поэтому при выборе гаджета стоит уделять особое внимание его функционалу и техническим характеристикам, а лишь затем — цене. Тем более, что в салонах связи «Ростелеком» можно купить смартфоны и аксессуары в рассрочку на выгодных условиях. Соответствующий проект ведущего телеком-оператора России и «Почта Банка» уже стартовал по всей стране!
подробнее

«Сладкий обман»: ростовчанин превратил смартфоны в сахар


Многие любят эффектные фокусы: извлечение кролика из шляпы, летающие стулья — и монеты, доставаемые иллюзионистом из-за уха зрителя. Однако не все «магические превращения» ставят целю развлечь публику. Собственную ловкость рук и доверчивость граждан используют мошенники для совершения преступлений. Одно из них недавно произошло в Ростове, где 24-летний злоумышленник «лёгким движением руки» превратил два дорогих смартфона в сахар и стопку бумажных листов. В результате такого «фокуса» интернет-магазину был нанесён ущерб более 70 000 рублей, — а мошеннику грозит до 6 лет лишения свободы.
подробнее

Подарив мобильник, на вас могут повесить большой кредит


По мере того, как инфляция в 4% переносится на 2020 год, интерес населения ко всевозможным акциям, скидкам и кэшбэку растёт. Преступники, естественно, держат нос по ветру и вместо «автомобилей в радиовикторинах» предлагают «призы» и попроще. Например, сотовые телефоны! Сперва жертва делится персональными данными. Затем на неё тайно оформляется кредит.
подробнее

Эксперты признали «Ростелеком — Розничные системы» лидером!


Во многих российских городах мультисервисные салоны связи активно конкурируют между собой. И это очень хорошо!.. Ведь в условиях выбора потребитель обращает внимание не только на ассортимент услуг, — который часто весьма похож, — но и на качество обслуживания. Этот комплексный показатель включает в себя как вежливость сотрудников, так и их компетентность, — что особенно важно при выборе оператора связи и/или тарифа. А ещё для клиентов важно наличие тестовых зон, где можно ознакомиться с услугами связи, и удобное расположение торговых точек. По сочетанию этих характеристик салоны связи «Ростелеком» уже в третий раз становятся лауреатами премии «Права потребителей и качество обслуживания».
подробнее

Смартфоны «Сяоми» ушли в отрыв


За первое полугодие 2018 года продажи смартфонов «Сяоми» в салонах связи «Ростелекома» выросли в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из аналитики компании «Ростелеком — Розничные системы». При этом речь идёт преимущественно об устройствах среднего ценового сегмента — средний чек по которым составил 12 000 рублей. В частности, наиболее популярными моделями у клиентов «Ростелекома» оказались Xiaomi Redmi 5, Redmi 5 Plus, а также Redmi 5A, Redmi Note 5. Среди причин такого успеха эксперты называют сбалансированные цены, выгодные акции — и действующую в салонах связи «Ростелеком» рассрочку без переплаты на срок от 6 до 12 месяцев.
подробнее
Ещё информация !!!  Планшеты, ноутбуки и смартфоны