На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21687 страниц...

Госуслуги стали ещё популярнее!

Госуслуги стали ещё популярнее!Доступ к порталу госуслуг открывает массу возможностей! Оформление загранпаспорта, подача заявления в ЗАГС, запись ребёнка в детский сад, — а также проверка задолженностей, оплата налогов и штрафов ГИБДД онлайн, — позволяют экономить время и деньги. Кроме того, портал «Госуслуги» позволяет получить точные сведения о площади земельных участков из кадастра (важно при оплате земельного налога) и даже записаться на приём к врачу. Неудивительно, что количество пользователей этого ресурса стремительно растёт!.. Так, в минувшем ноябре компания «Ростелеком» сообщала о регистрации полумиллионного пользователя портала Госуслуги в Ростовской области. А сегодня «электронными гражданами» могут называться уже более 860 тысяч жителей Дона.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Напомним, что сегодня свыше 2500 государственных и муниципальных услуг доступно дончанам в электронном виде. Самыми востребованными из них являются получение загранпаспорта, подача заявления на вступление в брак, регистрация автомобиля, замена водительских удостоверений, получение свидетельства о рождении, а также постановка ребёнка в очередь в детский сад, проверка и оплата налоговых и судебных задолженностей (а также запись к врачу). И, конечно же, возможность оплатить штрафы ГИБДД со скидкой 50%!

Только за первые шесть месяцев текущего года жители Ростовской области получили при помощи портала более 146 000 услуг.

Популярность портала госуслуг продолжает расти благодаря новым функциям и возможностям. Недавно к ним добавились оплата услуг ЖКХ. Также расширен перечень медицинских учреждений, в которые можно записаться на приём к врачу.

В свою очередь высокий спрос населения и поддержка со стороны Правительства области гарантируют, что спектр электронных услуг будет постоянно расширяться. Для максимального удобства жителей Дона региональное министерство связи совместно с компанией «Ростелеком» развивает портал госуслуг Ростовской области 61.gosuslugi.ru.

Госуслуги: лёгкий доступ к порталу обеспечили именно связисты

«Жители Ростовской области чаще стали пользоваться порталом госуслуг, потому что это удобно и быстро. Не надо тратить время на походы в различные ведомства и лично подавать заявление. Это можно сделать онлайн в любое время и с любого устройства, подключённого к сети Интернет, — отметил директор Ростовского филиала ПАО "Ростелеком" Сергей Алхасов. — Кроме того, "Ростелеком" совместно с мининформсвязи Ростовской области на регулярной основе проводят мастер-классы по обучению населения навыкам работы сайтом портал госуслуг. Это, безусловно, помогает населению воспользоваться всеми преимуществами, которые предоставляют современные технологии».

В результате активной популяризации получения электронных услуг обеспечено достижение Ростовской областью закреплённого майским указом Президента Российской Федерации показателя «доля граждан, использующих механизм предоставления услуг в электронной форме». Согласно проведённому Росстатом исследованию значение показателя по итогам 2015 года составило 49,6%. Ростовская область вошла в десятку регионов-лидеров по доле проникновения электронных услуг.

В немалой степени росту числа зарегистрированных на портале госуслуг ростовчан и жителей области способствует успешная реализация совместного проекта «Ростелеком» и мининформсвязи области по устранению цифрового неравенства (УЦН). Коллективные точки доступа появились уже в 152 населённых пунктах Ростовской области, включённых в проект, всего их будет 394. Проект призван решить важнейшую социальную задачу по устранению цифрового неравенства между городом и сельской территорией области. Он обеспечит сельских жителей Донского края устойчивой связью с порталом госуслуг.

Особое внимание мининформсвязи области уделяется обеспечению шаговой доступности пунктов подтверждения личности граждан, регистрирующихся на портале госуслуг. Во всех муниципальных районах у жителей есть возможность получить доступ к порталу госуслуг 61.gosuslugi.ru, активировав свою учётную запись. Для этого на территории области открыт 651 центр активации, в том числе в мининформсвязи области, на базе отделений почтовой связи и сети МФЦ.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Пенсионеров России приглашают поделиться интернет-опытом


Современные пенсионеры вполне могут дать фору молодёжи в плане использования Интернета. В 2018 году Google проанализировал аудиторию Рунета и выяснил интересный факт — почти четверть пользователей оказались старше 55 лет. Более того, в упомянутой фокус-группе 73% выходили в Интернет ежедневно. Действительно, глобальная Сеть позволяет людям в возрасте общаться, невзирая на расстояния (и без расходов на межгород), получать госуслуги онлайн, работать со справочными материалами, а кому-то — даже вести бизнес в Интернете. Об этих и других возможностях Сети они с увлечением рассказывают на конкурсе «Спасибо Интернету», который проводится уже пятый год подряд при поддержке компании «Ростелеком» и Пенсионного фонда России.
подробнее

«Интернет-счётчики ЖКХ» — скоро в каждом доме


Важнейшим этапом создания «умных городов» является цифровизация ЖКХ. Ведь гражданин должен чувствовать себя комфортно, — не отвлекаясь на ежемесячную передачу показаний счётчиков (к определённой дате), заполнение квитанций, визиты в ресурсоснабжающие организации, органы сертификации или УК. Решить столь важную задачу в масштабах России взялась компания «Ростелеком», успешно испытавшая сервис автоматического сбора информации с электросчётчиков. Как сообщается, для этого были использованы передовые IoT-решения Nokia, развёрнутые на сотовой сети Tele2, — и конечное оборудование отечественных поставщиков.
подробнее

Видеонаблюдение «Ростелекома» выбрали 100 тысяч домохозяйств России


Домашнее видеонаблюдение — вещь очень полезная. С его помощью можно не только защитить жилище от незваных гостей, но и убедиться в добросовестности наёмных работников (горничной, няни, строителей* — с их письменного согласия), контролировать поведение детей и домашних питомцев. А в частных домах систему можно дополнить уличными** камерами, — чтобы наблюдать за порядком на прилегающей территории. Самым удобным и доступным вариантом, конечно, является «облачное» видеонаблюдение. Ведь в этом случае записи хранятся на внешних серверах и доступны домовладельцу из любой точки мира. Именно такой продукт, — с массой дополнительных возможностей, — предлагает компания «Ростелеком» всего за полтора года подключившая более 100 000 камер для домашнего видеонаблюдения.
подробнее

«Ростелеком» открывает операторам доступ к подземным телекоммуникациям — и лицензионному контенту


Как известно, партнёрство в бизнесе позволяет добиться большего, даже если компании работают на одном рынке. Так, например, сотовые операторы давно используют инфраструктуру друг друга — базовые станции, вышки, каналы связи и так далее. В результате выигрывают и компании и абоненты!.. Аналогичного подхода в работе с локальными операторами связи придерживается компания «Ростелеком», на минувшей неделе организовавшая тест-драйв своих услуг в Ростове и Краснодаре. В рамках встреч специалисты «Ростелекома» представили своим партнёрам новые услуги, — а также предложили перенести их линии связи с воздушных опор в кабельную канализацию компании.
подробнее

Дружим с безопасным Интернетом — семьями!


Мало кто думает о хакерах, «это скучная тема». Но когда пропадают деньги с расчётного счёта организации (или с зарплатной карты сотрудника), всё меняется в один миг. Оказывается, киберпреступность — это серьёзная проблема, которая может затронуть каждого. И бьёт она очень больно. Поэтому изучать работу всемирной Сети нужно одновременно с правилами IT-безопасности! Именно такой комплексный подход предлагает семейный IT-марафон, организованный при поддержке ПАО «Ростелеком». Не пропустите! В полезном «марафоне» могут участвовать семейные команды от 2 до 10 человек, — а победителей ждут почётные дипломы и ценные призы.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове