На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21973 страниц...

Трамвайный ренессанс в Ростове: новые вагоны — с оплатой онлайн!

В Ростове появятся десятки современных троллейбусов и трамваевВ последние годы электрокары вызывают значительный и неподдельный интерес. Однако технология экологичного транспорта отнюдь не нова! Первые электрические трамваи появились ещё в 1880-е годы — за несколько лет до автомобилей на бензине. Однако, спустя каких-то полвека, городской общественный электротранспорт оказался в упадке. Тогда казалось, что трамваи будут полностью вытеснены автобусами и частными машинами. Но экологические проблемы мегаполисов вновь заставили вспомнить о надёжном и безопасном для окружающей среды транспорте. Начался трамвайный ренессанс!.. Сегодня трамваи и троллейбусы ничем не уступают «прокачанным» авто — новые модели оснащены кондиционерами, бортовыми компьютерами, навигаторами и системами автономного питания. По желанию заказчиков в них могут быть установлены хот-споты Wi-Fi, — а также системы электронной оплаты проезда. И подобный транспорт очень скоро может появиться в Ростове-на-Дону!

Реклама: локальные сети бизнесу

Развитие электротранспорта в Ростове стало ключевой темой недавнего совещания в Администрации города. По официальной информации, до конца года на маршрутах донской столицы появятся 16 новых трамваев. Причём весь закупаемый транспорт будет комфортным и современным. Для пассажиров это означает не только удобные кресла, но также наличие кондиционеров и систем безналичной оплаты проезда.

Директор департамента транспорта Алла Лоскутникова отметила, что в Ростове планируется серьёзно модернизировать систему оплаты проезда. В частности, должна появиться возможность оплаты проезда с мобильного телефона и с помощью банковских карт (по видимому, речь идёт о «пластике» поддерживающем бесконтактные технологии MasterCard PayPass и VISA PayWave). Кроме того, обычные транспортные карты можно будет пополнить через Интернет и банкоматы.

В результате этих нововведений пассажиропоток электротранспорта в Ростове должен увеличиться на 30%. Что позитивно скажется как на экологии города, — в котором имеется более полумиллиона легковых автомобилей, — так и на безопасности. Ведь, например, маршрутные такси Ростова регулярно попадают в ДТП, а состояние их салонов далеко от идеального.

Трамваи в Ростове: от виртуального тренажёра — к реальным маршрутам

Но вернёмся к электротранспорту донской столицы, — где обновляется не только парк трамваев, но и появляются новые тренажёры. Один из них недавно анонсировал директор МУП РТК Владимир Шкунденков. По словам руководителя трамвайный тренажёр изготавливается ростовскими студентами из отечественных комплектующих — и будет практически полностью симулировать движение трамвая по маршруту (напомним, что в Ростовской области богатые традиции создания реалистичных тренажёров для транспорта).

Новые троллейбусы пополнят экологичный транспорт Ростова

Власти также работают над тем, чтобы закупить в Ростов новые троллейбусы. В ближайшие полтора года на улицах Ростова появится ещё 30 таких машин. При этом также планируется модернизировать маршруты движения троллейбусов. Ведь действующая маршрутная сеть была разработана 10 лет назад и уже не отвечает потребностям быстро развивающегося мегаполиса.

Какими будут новые троллейбусы в Ростове, пока не известно. Возможно, это будут троллейбусы «Адмирал 6281» из Твери, которые в апреле нынешнего года тестировали на улицах донской столицы. Напомним, что этот современный троллейбус позволяет поднимать и опускать токоприёмник из кабины водителя, — а также оснащён системой видеонаблюдения и багажным отделением, в котором можно разместить аккумуляторные батареи или дизельный генератор. Проще говоря, такой троллейбус может менять маршруты без буксира и не будет бояться отключения электричества.

Впрочем, выбор ростовских властей может остановиться и на какой-то другой, не менее комфортабельной модели, троллейбуса. Ведь «Адмирал 6281» пока ещё не запущен в серию, а к Чемпионату мира по футболу 2018 года на улицах Ростова должны появиться десятки новых трамваев и троллейбусов, выполненных в едином стиле. Что сделает воздух чище — и освободит улицы города от автомобильных пробок.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Банки, платежи, кэшбэк

«Ростелеком» окажет масштабную помощь ИТ-стартапам


Компания «Ростелеком» и Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) начали новый этап стратегического сотрудничества в интересах развития российского венчурного рынка. «Ростелеком» (через дочерние структуры) стал партнёром ФРИИ, войдя в уставный капитал его инвестиционного подразделения — ООО «ФРИИ Инвест», владеющего долями в более чем 350 IT-стартапах. Инвестиции «Ростелекома» позволят существенно увеличить объём портфеля и профинансировать новые российские стартап-проекты.
подробнее

Ростов-на-Дону: «налог для программистов» под ёлочкой


В преддверие 2020 года налог на профессиональный доход всё чаще привлекает внимание самозанятых граждан. Возможность работать в правовом поле, уплачивая всего 4-6% от выручки, давно ждут и программисты Ростовской области, — в том числе, работающие на зарубежные компании, — а также дизайнеры, фотографы и другие «частные аутсорсеры». Об этом, в частности, можно судить по неформальным беседам с фрилансерами, — в которых они активно интересуются вопросами легализации своих доходов из-за рубежа. И вот, наконец, возможность введения дохода на профессиональный доход в Ростовской области получила официальное подтверждение главы донского правительства.
подробнее

«Почта Банк» внедрил удалённую идентификацию через мобильное приложение «Биометрия»


«Ростелеком» представил мобильное приложение «Биометрия» для устройств, работающих на iOS. Приложение предназначено для удалённой идентификации клиентов с помощью Единой биометрической системы. Ранее аналогичное приложение было запущено для владельцев смартфонов на базе ОС Android. «Почта Банк» стал первой финансовой организацией, которая внедрила удалённую идентификацию через мобильное приложение «Ростелекома».
подробнее

«Яндекс.Транспорт» приходит в Новошахтинск


В преддверие Нового года легендарный фильм «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» вспоминается сам собой. Тем более, что IT-новости дают для этого всё новые поводы. «В былые времена, когда человек попадал в какой-нибудь незнакомый город, он чувствовал себя одиноким и потерянным.., — невольно вспоминается рязановский монолог из начала фильма. — Зато теперь совсем иное дело — человек попадает в любой незнакомый город, но чувствует себя в нём, как дома». В далёком 1975 году, когда «Ирония судьбы» вышла на экраны, конечно, ещё не было ни Интернета ни смартфонов — но эти слова в полной мере можно отнести к функционалу приложения «Яндекс.Транспорт», благодаря которому перемещения по незнакомому городу на городских автобусах становятся максимально удобными и понятными. Стоит лишь указать точку назначения (а также разрешить навигатору GPS/ГЛОНАСС определять ваши координаты), — и система подскажет, какой маршрут вам нужен, сколько времени займёт поездка и как скоро подъедет ближайший автобус. Совсем недавно такая возможность появилась у гостей и жителей Новошахтинска.
подробнее

К большим биометрическим системам больше доверия?


Биометрии становится всё больше. Уже сегодня с помощью отпечатков пальцев, голоса и собственного лица можно разблокировать смартфон, получить доступ к банкам, мейлу, соцсетям и множеству других элементов «цифрового Я». Но насколько такие методы надёжны — и защищены от киберпреступников? И что будет, если биометрические идентификаторы перехватить в момент сбора, — например, с помощью трояна? Ответы на эти вопросы касаются, как минимум, защиты информации на этапах её получения, обработки, передачи, хранения и сверки. А между тем, по данным «Лаборатории Касперского» в третьем квартале 2019 года вредоносное ПО было заблокировано на 37% компьютеров, работающих с биометрией. При этом, — отметим сразу, — не уточняется, к примеру, вес различных стран в данном вопросе, отраслевая специфика, среднее и пиковое число записей в базах — и инцидентов по локациям. В результате может возникнуть неверное понимание ситуации в целом. Пример? Допустим, в каком-то государстве суперактивно внедряют биометрию, а на ИТ-безопасность смотрят сквозь пальцы. При этом «беспечные разработчики и сисадмины» находятся на другой стороне земного шара, но «портят всю картину», при достаточном количестве используемых ими компьютеров и серверов. А дальше, сколько бы не старались страны с централизованным сбором данных, «среднюю температуру по больнице» [в отчёте] уже не исправить.
подробнее
Ещё информация !!!  Банки, платежи, кэшбэк