На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21652 страниц...

«Виртуальное хранилище» даёт реальную экономию!

Не просто тестовый сервер онлайн, а суперхранилище данных для бизнесаОблачные хранилища данных весьма востребованы, благодаря своему удобству и доступности из любой точки мира. Свою информацию в Интернете охотно размещают как частные пользователи, так и представители бизнеса. И даже производители USB-флешек рассматривают облачные хранилища не как конкурентов, а в качестве партнёров. Впрочем, для серьёзных бизнес-задач бесплатные сервисы не подойдут. Ведь организациям и госструктурам требуется высокая надёжность хранения и конфиденциальность данных — плюс гибкие настройки прав доступа. На этой неделе такой продукт представила компания «Ростелеком» под названием «Виртуальное хранилище».

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Не просто «сервера онлайн», а облако на сотни терабайт!

Итак, сервис «Виртуальное хранилище» позволяет клиентам «Ростелекома» за несколько минут развернуть облачное хранилище больших объёмов данных. При этом национальный оператор гарантирует высокий уровень безопасности и доступности информации.

Одной из ключевых особенностей «Виртуального хранилища» является масштабируемость. Она позволяет выделить для размещения корпоративных данных десятки и даже сотни терабайт за считанные минуты. Причём у клиента есть широкие функциональные возможности по настройке этого сервиса — от создания публичных и приватных контейнеров для информации до интеграции облачного хранилища с корпоративными приложениями.

Алгоритм предоставления сервиса максимально сфокусирован на самообслуживании. Рассчитать стоимость услуги и сделать заказ можно непосредственно на сайте компании «Ростелеком». Кроме того, дальнейшее использование и настройку сервиса клиент может осуществлять самостоятельно без обращения в «Ростелеком». Например, если в связи с бизнес-потребностью заказчику необходимо срочно увеличить количество виртуальных мощностей, то он сможет это сделать за несколько минут самостоятельно в панели управления услугой в корпоративном «Личном кабинете».

«Наша компания видит высокую востребованность облачных решений у своих клиентов, — отметил директор проектного офиса ПАО "Ростелеком" по разработке и внедрению продуктов Александр Обухов. — Так только во втором квартале рост доходов от дополнительных и облачных сервисов составил 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чемпионом по популярности у клиентов сегодня является "Виртуальный ЦОД". Надеемся, что и наше новое предложение — "Виртуальное хранилище" — будет столь же востребовано на рынке».

«Тестовый суперсервер онлайн»

Как и в случае с «Виртуальным ЦОД», первые 7 суток «Ростелеком» предоставляет для клиентов бесплатный тестовый период. После него услуга тарифицируется ежесуточно в соответствии с объёмом заказанных ресурсов — таким образом клиент платит только за то, чем реально пользуется. Кроме того, для пользователей этого сервиса «Ростелеком» организовал оперативную и квалифицированную техническую поддержку в режиме 24x7x365 по телефону и электронной почте. Что обеспечит эффективную и надёжную работу ИТ-инфраструктуры заказчика, «как если бы его данные хранились в собственном дата-центре».

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Big Data сейчас: без искусственного интеллекта не обойтись?


«Большие данные», конечно, это не новое явление. Ведь почему изобрели письменность? Чтобы учитывать налоги и вести календарь (и даже Стоунхендж построили). Это шутка, на практике для сбора астрономических Big Data вполне подходили обычные зиккураты! Но вернёмся в наши дни, когда «нулей и единиц» стало действительно много. Видеопотоки, телеметрия (включая IoT), данные интернет-трекеров, дистанционное зондирование Земли, щебет соцсетей, радиометки и тому подобное. «Большим данным» будет посвящена бесплатная конференция BizData в Ростове-на-Дону, которая состоится 30 марта, в субботу. Аналитики «Гисметео», кстати, обещают невысокую температуру, но сравнительно слабый ветер. Представляете, сколько данных для этого пришлось обработать!
подробнее

Платформа СБКлауд становится мультиоблачной и бизнес-открытой


СБКлауд, cовместная компания лидера российского рынка облачных сервисов ООО «Сервионика» и крупнейшего транснационального и универсального банка России — ПАО Сбербанк, объявляет о масштабном перезапуске своей облачной платформы: на её основе создано бизнес-облако нового поколения, открывающее максимум возможностей для развития инноваций и формирования сильной партнёрской экосистемы, ориентированной на рост облачного рынка в России.
подробнее

Профессиональные инвесторы оценили цифровые услуги «Ростелекома»


Компания «Ростелеком» снова выступила телекоммуникационным партнёром Российского инвестиционного форума — 2019, открывшегося в Сочи вчера. Национальный оператор развернул свою телеком-инфраструктуру на площадках мероприятия и обеспечил организаторов и участников современными цифровыми услугами.
подробнее

«Виртуальная АТС» и «Номер 8-800» — со скидкой 50%!


Компания «Ростелеком» обновила пакетное предложение для малого и среднего бизнеса «Быть в плюсе». Теперь к базовому пакету предприниматели могут дополнительно подключить новые цифровые сервисы — «Виртуальную АТС» и «Номер 8-800» со скидкой 50%. Ранее базовый пакет «Быть в плюсе» состоял из услуги доступа в Интернет, предоставляемого роутера, возможности бесплатно пользоваться мобильной связью — а также скидки 50% на организацию цифровых сервисов «СМС Реклама», «ТВ для бизнеса», «Wi-Fi для бизнеса» и «Видеонаблюдение».
подробнее

«Почта России» готовится к внедрению искусственного интеллекта


На этой неделе «Почта России» завершила создание объединённого дата-центра, обеспечивающего поддержку головного офиса и 37000 объектов почтовой связи по всей стране. Площадками для размещения вычислительной инфраструктуры стали столичный ЦОД «АйТеко» и высокотехнологичный дата-центр «Ростелекома» в Адлере (отлично зарекомендовавший себя во время Олимпиады 2014 года). При этом «Почта России» планирует использовать единый центр обработки данных не только для унификации и совершенствования бизнес-процессов, но и для активного внедрения технологий на базе искусственного интеллекта. О перспективах национальной почтовой службы в эпоху цифровизации читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация