На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21975 страниц...

«Личный кабинет» «Ростелекома» ускорил новый чат!

«Ростелеком» ускорил Личный кабинет онлайн-чатом!Техподдержка важна для любой компании, особенно если это современный оператор связи. Поэтому «Ростелеком» продолжает непрерывно совершенствовать её. Например, облегчает доступ ко второй линии техподдержки (об этом писал наш сайт), интегрирует в социальные сети официальных представителей компании, — а теперь добавил чат в «Личный кабинет» «Ростелекома». Так и есть, теперь задать вопросы оператору можно круглосуточно в режиме онлайн-чата. Для этого абонентам достаточно зайти в «Единый личный кабинет» или воспользоваться специальным мобильным приложением. Подробнее о новых возможностях, которые предлагает личный кабинет «Ростелекома» читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!

Реклама: локальные сети бизнесу

Онлайн-чат в личном кабинете предлагает не каждый оператор!

Онлайн-чат в личном кабинете «Ростелекома» стал самым быстродействующим на сегодня каналом поддержки абонентов. Благодаря ему, за время пилотного проекта, — с 1 по 11 июля, — таким образом поступило свыше 6600 обращений от абонентов. И ещё 1500 заявок поступило в чат через мобильное приложение «Мой Ростелеком».

Во время тестирования между абонентами и операторами контакт-центров состоялось более 10 800 диалогов. С помощью чата повысилась оперативность обработки запросов клиентов: среднее время ответа составило всего 37 секунд. А средняя длительность диалогов между операторами контакт-центра и клиентами составила 12 минут.

Напомним, что дозвониться до некоторых крупных операторов обычно можно за время, превышающее 10 минут. Поэтому 37 секунд — это экстремально быстро!..

«Ростелеком» безусловно ускорил «Личный кабинет» новым чатом

По итогам обслуживания 85% пользователей «Личного кабинета» компании «Ростелеком» высоко оценили новый канал поддержки. А более требовательные мобильные пользователи продемонстировали ещё более высокий индекс удовлетворённости — целых 88%. Это подтверждает, что новый канал коммуникации полностью отвечает их потребностям и позволяет получать быстрые консультации, не покидая комфортную среду приложения.

Основой нового канала техподдержки стала платформа фирмы LiveTex, позволившая встроить онлайн-чат в единый интерфейс оператора контакт-центра. Таким образом, переписка в реальном времени со специалистами компании «Ростелеком» стала возможна через «Личный кабинет» и мобильные сервисы.

«Наша задача заключается в том, чтобы клиент не задумывался над тем, как и в какой форме он может задать вопрос по услугам компании. Должны быть доступны максимум каналов, из которых клиент сам выберет самый привычный — звонок, обращение через сайт или социальные сети, e-mail, а теперь и онлайн-чат в "Личном кабинете" и мобильном приложении, – отметила начальник отдела технологий поддержки продаж департамента продаж массового сегмента ПАО "Ростелеком" Анастасия Щукина. — Возможность обратиться в компанию через любой удобный канал и получить максимально быстрый ответ помогает повышать удовлетворённость клиента и укреплять лояльность абонентской базы».

Удобство чата в личном кабинете «Ростелекома» — не нужно диктовать данные по телефону!

Напомним, что «Единый личный кабинет» компании «Ростелеком» и его мобильная версия — это персональный онлайн-офис, работающий круглосуточно. Он помогает клиенту решать максимум задач по всем домашним услугам связи (телефон, Интернет, телевидение): оплачивать и управлять услугами, подключать тарифы и опции, участвовать в бонусной программе и так далее.

Всего в «Едином личном кабинете» компании «Ростелеком» зарегистрировано более 8,5 млн абонентов, а мобильным приложением «Мой Ростелеком» пользуется более 1,5 млн человек. Подключайтесь к чату!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Оптику — в частный дом!

«Ростелеком» делает небо над городами чище


«Ростелеком» завершил первый этап федеральной программы «Чистое небо», которая направлена на перенос воздушных линий связи, расположенных на опорах наружного освещения и крышах домов, в кабельную канализацию. Совместно с операторами связи «Ростелеком» перенёс в подземные линейно-кабельные сооружения более 900 км воздушных линий в 25 городах, объём капитальных затрат компании составил 80 млн рублей.
подробнее

Искусственный интеллект МТС решил, что терять абонентов выгодно?


На нашей улице висит билборд МТС с заманчивой надписью «Искусственный интеллект сформирует тариф специально для тебя». Однако кажется, что ждать не надо. Сингулярность (бунт машин) уже наступил?!! На экране ТВ внезапно появилась надпись «E16-4, нет разрешения на просмотр данного канала. Пожалуйста, проверьте свою подписку и состояние л/с». Задолженности нет, я позвонил в саппорт на «8-800» и через 10 минут (от человека) узнал о том, что телеканалы МТС Discovery Science, ID: Investigation Discovery и Eurosport 2 теперь будут доступны в новом ТВ-пакете «Discovery+» в HD-качестве. Проще говоря, теперь за просмотр даже одного-единственного любимого канала нужно платить МТС дополнительно 150 рублей в месяц. Также в пресс-релизе режет слух упоминание «качества HD». Ведь канал, из-за которого я и пользовался телевидением МТС (и услугами оператора в целом) шёл в высоком качестве без всяких инноваций. Так что если это работа искусственного интелекта, то он предпринял рискованный ход, и МТС может потерять абонентов уже с 1 февраля. Причём ТВ-акцию включили по всей России.
подробнее

«Ростелеком» и MY.GАMES расширили возможности тарифного плана «Игровой»


Компании «Ростелеком» и MY.GАMES договорились о расширении сотрудничества в рамках тарифного плана «Игровой». Ранее абонентам тарифа уже были доступны выгодные игровые преимущества в популярном онлайн-шутере Warface. Сейчас они также могут воспользоваться специальными предложениями в тактическом шутере CrossFire и ролевой игре ArcheAge. Новая опция MY.GАMES и доступна при выборе тарифного плана на сайте провайдера.
подробнее

Определены победители онлайн-чемпионата «Изучи Интернет — управляй им!»


Компания «Ростелеком» и «Координационный центр доменов .RU/.РФ» подвели итоги VIII Всероссийского онлайн-чемпионата «Изучи Интернет — управляй им!». По данным организаторов, в чемпионате приняли участие 17500 ребят. Из них 12500 школьников и студентов младше 18 лет — в индивидуальном зачёте, ещё 5000 человек объединились в 946 команд. Игроки, занявшие места в первой десятке рейтинга чемпионата, получат ценные призы.
подробнее

Новогоднее предложение ТТК для уютных зимних вечеров


Когда температура за окном стремится к нулю, — а солнце заходит ещё до окончания рабочего дня, — лучшим отдыхом, конечно, является вечер в кругу семьи. Но как сделать этот ежедневный досуг увлекательным, приятным и разнообразным? Свой ответ предлагает компания TTK, объединившая высокоскоростной семейный Интернет и «Интерактивное ТВ» в новом тарифе «Сегодня вечером». Причём для новых абонентов в течение года с момента подключения действует специальная цена — позволяющая наслаждаться 100-мегабитным доступом в Сеть и 115 телеканалами всего за 530 рублей в месяц. И это одновременно с бонусной программой, позволяющей копить дополнительные скидки за пользование услугами ТТК!
подробнее
Ещё информация !!!  Оптику — в частный дом!