На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21688 страниц...

«Личный кабинет» в налоговой поможет избежать штрафов юрлицам

Юрлица могут узнавать свою задолженность онлайнВ последнее время налоговая сфера меняется особенно быстро — и уследить за ней непросто даже профессионалам. Например, у многих бухгалтеров возникают вопросы, на которые они не могут найти ответы сразу, — что может обернуться для предприятия пенёй или даже штрафами. А в период отпусков и длительных праздников ситуация может усугубиться. Поэтому руководителям и собственникам полезно периодически проверять «самочувствие» своего бизнеса самостоятельно. Например, с помощью «Личного кабинета налогоплательщика» на сайте ФНС России. По данным ведомства, соответствующим сервисом уже пользуются более 6000 компаний и предпринимателей в Ростовской области!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

«Личный кабинет налогоплательщика» — это выгодно!

В начале лета TechnoDrive уже рассказывал о преимуществах «Личного кабинета» для физических лиц. Однако для предприятий аналогичная услуга не менее полезна! Например, на сайте ФНС России в режиме онлайн можно узнать о состоянии расчётов по налогам, сборам, пеням и штрафам, — а также получить справку об исполнении налогоплательщиком своих обязательств.

Помимо этого, «Личный кабинет налогоплательщика» позволяет юрлицам заказывать выписки из ЕГРЮЛ на бумажном носителе — и список операций по расчёту с бюджетом. Получить все эти услуги юридические лица могут в режиме онлайн, без посещения налоговой инстпекции — что очень удобно и экономит время. Для этого нужно лишь подключить «Личный кабинет». И это тоже можно сделать удалённо!

Как подключить свой «Личный кабинет» в налоговой (на сайте ФНС)?

Чтобы подключиться к сервису «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи. Для этого нужно обратиться в удостоверяющий центр КСКПЭП, аккредитованный в Минкомсвязи России. Юрлица также могут воспользоваться уже имеющимся КСКПЭП, если они используют его для передачи налоговой и бухгалтерской отчетности по телекоммуникационным каналам связи.

Регистрация в «Личном кабинете» осуществляется на сайте ФНС России без личного обращения налогоплательщика в налоговую инспекцию. Соглашение об открытии доступа к сервису подписывается квалифицированным сертификатом ключа проверки электронной подписи налогоплательщика. При этом данный сертификат должен быть выдан на руководителя организации — или лицо, имеющее право действовать в отношении организации без доверенности.

Столь удобный способ взаимодействия с налоговой службой уже оценили более 6000 юрлиц из Ростова и области, — получившие таким образом свыше 12000 информационных услуг. И, по данным ФНС России, количество пользователей «Личного кабинета» для предприятий продолжает расти, обеспечивая удобный доступ к налоговой отчётности в режиме онлайн.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

Пенсионеров России приглашают поделиться интернет-опытом


Современные пенсионеры вполне могут дать фору молодёжи в плане использования Интернета. В 2018 году Google проанализировал аудиторию Рунета и выяснил интересный факт — почти четверть пользователей оказались старше 55 лет. Более того, в упомянутой фокус-группе 73% выходили в Интернет ежедневно. Действительно, глобальная Сеть позволяет людям в возрасте общаться, невзирая на расстояния (и без расходов на межгород), получать госуслуги онлайн, работать со справочными материалами, а кому-то — даже вести бизнес в Интернете. Об этих и других возможностях Сети они с увлечением рассказывают на конкурсе «Спасибо Интернету», который проводится уже пятый год подряд при поддержке компании «Ростелеком» и Пенсионного фонда России.
подробнее

«Интернет-счётчики ЖКХ» — скоро в каждом доме


Важнейшим этапом создания «умных городов» является цифровизация ЖКХ. Ведь гражданин должен чувствовать себя комфортно, — не отвлекаясь на ежемесячную передачу показаний счётчиков (к определённой дате), заполнение квитанций, визиты в ресурсоснабжающие организации, органы сертификации или УК. Решить столь важную задачу в масштабах России взялась компания «Ростелеком», успешно испытавшая сервис автоматического сбора информации с электросчётчиков. Как сообщается, для этого были использованы передовые IoT-решения Nokia, развёрнутые на сотовой сети Tele2, — и конечное оборудование отечественных поставщиков.
подробнее

«Ростелеком» переходит на «единый» лицевой счёт для госконтрактов с казначейским сопровождением


«Ростелеком» одним из первых принял участие в пилотном проекте по переходу на «единый» лицевой счёт при выполнении государственных контрактов с казначейским сопровождением. Федеральное казначейство сопровождает такие контракты и обеспечивает внедрение нового порядка открытия и ведения «единого» лицевого счёта.
подробнее

«Умное освещение» из Таганрога приходит в Азов и Шахты


Компания «Ростелеком» стремительно расширяет территорию энергоэффективного уличного освещения в Ростовской области. На минувшей неделе TechnoDrive сообщал об установке «умных светильников» в Таганроге, — а сегодня стало известно, что проект охватит также Азов, Шахты и Белую Калитву. За короткий промежуток времени специалистам «Ростелекома» предстоит установить и подключить к единой сети АСУНО несколько десятков тысяч светильников, — что вдвое снизит потребляемую нагрузку, а также сделает улицы городов более безопасными.
подробнее

«Cветить — и никаких гвоздей! Вот лозунг мой — и солнца!»


Сложную задачу поставил знаменитый поэт, но её с успехом решают специалисты ПАО «Ростелеком» в Таганроге. Так, на смену привычным, — и зачастую незаметным в темноте фонарям, — в портовый город приходит «умное» уличное освещение. По информации TechnoDrive, светильники нового поколения не только обеспечат равномерную освещённость дорог (и экономию 60% электроэнергии), но и смогут оперативно отслеживать все неисправности, оповещая диспетчера в режиме реального времени.
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету