На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21562 страниц...

Видеонаблюдение обеспечило прозрачность выборов 2016 года

Камеры «Ростелекома» помогли в обеспечении прозрачности выборовНа протяжении нескольких лет система видеонаблюдения «Ростелекома» решает важнейшие государственные задачи, — обеспечивая контроль за проведением ЕГЭ и ходом выборов. Не стало исключением и голосование 18 сентября, за которым наблюдали более 311 000 человек. Для этого специалистами «Ростелекома» были установлены и настроены 11 667 камер, передававших сигнал на портал «Web выборы». Благодаря данной работе, голосование в России прошло прозрачно и максимально объективно, а немногочисленные факты злоупотреблений быстро выявлялись и пресекались.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

По официальной информации «Ростелекома», система видеонаблюдения на выборах 18 сентября отработала штатно, без сбоев. Превышения нагрузки на сети, а также DDOs-атак на портал webvyboryedg.ru зафиксировано не было. При этом, в течение дня за процедурой голосования на портале «Web выборы» наблюдали свыше 311 000 человек, — а в моменты пиковой нагрузки сайт обслуживал до 9 000 пользователей одновременно. Качественно, оперативно и без сбоев!

Для реализации этого проекта специалисты «Ростелекома» установили, настроили и протестировали 11 667 программно-аппаратных комплексов в 15 субъектах России, где было принято решение о проведении видеонаблюдения. К ним относятся Московская и Самарская области, Пермский край, а также Красноярск, Омск, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Уфа, Казань, Воронеж, Волгоград — и Ростов-на-Дону. Помимо этого, в Ленинградской области видеонаблюдение производилось в режиме офлайн.

Видеотрансляция осуществлялась из более чем 11 тысяч избирательных участков. Свыше 80 процентов этого видео было доступно в режиме реального времени.

Для обеспечения работы системы видеонаблюдения были задействованы собственные ЦОД «Ростелекома». Синхронизация данных в ЦОД производилась одновременно с трансляцией видео на портал. При этом всё записанное видео будет храниться на портале в течение трёх месяцев.

«Система видеонаблюдения "Ростелекома" является надёжным решением, которое легко масштабируется на территорию всей страны. Мощная инфраструктура нашей компании позволяет пропускать большой объём "тяжёлого" видеотрафика. На протяжении четырёх лет система показывает себя как эффективный инструмент, без которого уже сложно представить проведение таких социально значимых проектов, как выборы или ЕГЭ. Мы видим, что у этой системы большой потенциал и готовы предлагать её заказчикам для реализации проектов любой сложности», — прокомментировала итоги проекта вице-президент ПАО «Ростелеком» Ольга Румянцева.

В день голосования для ликвидации возможных аварий и решения любых внештатных ситуаций в каждом субъекте РФ были развёрнуты ситуационные центры, организовано дежурство в центрах обработки данных и контакт-центре, сформировано около 200 оперативных дежурных бригад.

Для пользователей портала «Ростелеком» сформировал службу технической поддержки — горячую линию. В течение дня выборов на эту линию поступило более 700 вызовов. При этом среднее время ожидания ответа оператора не превышало трёх секунд, время обработки одного обращения составило в среднем пять минут.

Таким образом, благодаря профессионализму сотрудников «Ростелекома» и мощной ИТ-инфраструктуре компании, предприятию удалось внести весомую поддержку в обеспечение прозрачности голосования и достоверности результатов выборов, определивших будущее России.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

Каждый второй россиянин имеет ключ к госуслугам


В Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), которой в ноябре исполнилось 7 лет, зарегистрировано больше половины населения России — почти 84 миллиона человек. Об этом сообщает компания «Ростелеком», являющаяся разработчиком системы. Напомним, что популярность ЕСИА стремительно растёт: лишь с начала 2018 года с помощью учетной записи данной системы совершено более 1,5 млрд авторизаций. Это почти в два раза больше показателя прошлого года. ЕСИА стала для граждан единой точкой доступа более чем к двум тысячам (!) государственных и коммерческих порталов. С помощью системы более 9000 пользователей в минуту заходят на Единый и региональные порталы госуслуг, сайты Росреестра, Федеральной налоговой службы, Пенсионного Фонда, «Российской общественной инициативы» (РОИ), — а также подключаются к бесплатной общественной сети WiFi в системе московского транспорта.
подробнее

Пенсионеры Ростовской области ставят интернет-рекорды


Компания «Ростелеком» и Пенсионный фонд России подвели итоги Четвёртого всероссийского конкурса «Спасибо Интернету 2018». Согласно им, средний возраст участников составил 63 года, — однако среди присланных работ оказались девять проектов от пенсионеров старше 90 лет. В их числе жительница Волгодонска Акулина Запорожец (92 года). Свою активность на конкурсе проявили и другие жители донского региона, что позволило Ростовской области войти в пятёрку лидеров по количеству участников.
подробнее

Услуги онлайн: «Водоканалу» и Пенсионному фонду холод не помеха


Резкое ухудшение климата на этой неделе оставляет у ростовчан всё меньше желания выбираться на улицу без крайней необходимости. Однако некоторые дела не терпят отлагательств — например, установка или замена счётчика воды, оформление материнского капитала и оформление пенсии при переезде по новому адресу. К счастью, здесь на помощь гражданам снова приходит Интернет!.. Благодаря его новым возможностям, заказать соответствующие услуги в Ростове теперь можно онлайн, — избежав множества рисков для здоровья, сэкономив время, нервы и деньги на проезд.
подробнее

В цифровую эру налоги платить легко!


Компания «Ростелеком», УФНС по Ростовской области и Южный университет (ИУБиП) подписали соглашение о реализации образовательного проекта «Цифровое правосознание налогоплательщика». Он призван повысить собираемость налогов и осведомлённость населения о цифровых сервисах — в том числе среди жителей областных сёл и райцентров региона.
подробнее

В смартфонах россиян появилась «ответственная биометрия» (доступ к банкам)


Владельцев смартфонов сегодня вряд ли удивишь функцией биометрической идентификации — в большинстве современных устройств она реализована по умолчанию. Гаджеты с разной степенью успешности узнают владельцев по отпечатку пальца, лицу или голосу. Однако, используется это преимущественно для блокировки устройств и/или их платёжных функций (NFC). Более широкое применение такой биометрии затруднительно по ряду причин — от использования собственных алгоритмов каждым разработчиком до взаимодействия с зарубежными серверами, куда персональным (а тем более биометрическим!) данным россиян «путь заказан». Впрочем, теперь у отечественных пользователей смартфонов, зарегистрированных в Единой биометрической системе, появилась возможность надёжной и юридически значимой (например, банковской) биометрической идентификации.
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету