ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

Сотовики заработают на туристах и юрлицах

На минувшей неделе крупнейшие мобильные операторы России — МТС и «МегаФон», — внесли изменения в роуминговые тарифы. В частности, МТС ввёл для новых пользователей «Smart», «Smart Nonstop» и «Smart Безлимитище» ежесуточный сбор при путешествиях по стране. Теперь во внутрисетевом роуминге им придётся платить на 15 рублей в день больше. А «МегаФон» с 25 октября закрыл для подключения опцию «Соседние страны», позволявшую экономить в поездках по Армении, Беларуси, Казахстану и Киргизии. О вероятных причинах подобных изменений — и возможной реакции абонентов, — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive.

«Улётные тарифы» — удел путешественников?..

«Если человек путешествует, то у него есть деньги». И это давно знает бизнес! В аэропортах владельцы кафе бойко торгуют бутербродами с сыром по 200 рублей, а таксисты устанавливают «заоблачные» цены на поездки в город... Не отстают и сотовые операторы, тарифы которых в международном роуминге иногда превышают расценки местных операторов по аналогичным направлениям в несколько раз.

Однако, если за границей можно сэкономить, взяв «турсимку» — или подключившись к местному оператору по прилёту, — то в России снизить затраты на роуминг проблематично. Если не считать опции, устанавливающие «домашние» тарифы во внутрисетевом роуминге за приличную ежедневную абонплату. Но выиграть от их подключения могут только очень общительные абоненты, которые в любом случае принесут оператору желаемый доход.

«Увеличение тарифов на роуминг — довольно прагматичный шаг, — комментирует ситуацию эксперт TechnoDrive. — Предприниматели справедливо считают, что многие путешественники либо находятся в командировке, а значит их расходы оплатит работодатель, либо отправились на отдых, накопив какую-то сумму. Часть которой он готов потратить на связь, несмотря на завышенный тариф».

При этом с абонентов МТС, подключившихся до 25 октября, новый сбор в роуминге взиматься не будет. По крайней мере, пока о таком намерении не сообщается — новшество вводится для новых пользователей тарифов «Smart», «Smart Nonstop» и «Smart Безлимитище».

А вот закрытие для подключения опции «Соседние страны» компанией «МегаФон» сродни полному закрытию данного предложения. Ведь находиться с активированной опцией по возвращении из поездки нецелесообразно — из-за ежедневной абонплаты 33 рубля.

Таким образом, вскоре данное предложение останется лишь в воспоминаниях пользователей, которым удалось пообщаться в Армении, Белоруссии, Казахстане и Киргизии по 3 рубля за минуту (что более чем в 10 раз дешевле действующего ценника).

«Онлайн-кинотеатры на работе... за 79 000 рублей»

Однако, путешественники — ещё не самый лакомый сегмент пользователей для сотовых операторов. Ещё более привлекательными с точки зрения доходности выглядят корпоративные клиенты. Тарифы для которых порой выглядят просто фантастическими.

Например, для юрлиц компания МТС предлагает 500 Гб мобильного интернет-трафика — плюс безлимитный доступ к онлайн-кинотеатрам, интернет-магазинам и соцсетям, — за 79 тысяч рублей в месяц!

Причём позиционируется эта услуга как «новый способ обнулить трафик».

Насколько будет востребован такой объём именно на мобильных устройствах — отдельный вопрос. Однако гораздо интереснее понять, какой работодатель захочет, чтобы сотрудники использовали корпоративный Интернет для активного просмотра блокбастеров, онлайн-шопинга и общения в «Одноклассниках». Однако, не исключено, что речь идёт об отельном бизнесе, торговле и общепите.

Впрочем, операторам связи не привыкать к экстравагантным предложениям. Ведь главная цель любого бизнеса — получение прибыли. А в условиях снижающейся платежеспособности населения, выпадающие доходы нужно как-то компенсировать. Как минимум, чтобы продолжать развитие 4G и не разочаровывать акционеров.

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru