На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21927 страниц...

К мундиалю в Ростове запустят электротранспорт будущего

Новые автобусы в Ростове будут электрическимиО том, что автомобили будущего не будут зависеть от нефтепродуктов, сегодня заявляют не только писатели-фантасты. Компания Tesla Motors и её менее известные конкуренты уже активно производят и продают электромобили. А в России, — где за текущий год продано менее сотни электрокаров, — автозаправки уже обязали иметь специальные колонки для их заряда. Соответствующее требование устанавливается прошлогодним постановлением Правительства РФ №890 и действует с 1 ноября текущего года. Впрочем, на улицах Ростова первыми появятся не новинки Tesla, а более практичные и массовые электробусы. По данным городской администрации, их можно будет встретить — и опробовать по привычной стоимости билета, — уже в 2018 году. А может быть и раньше!

Реклама: локальные сети бизнесу

Будущее электротранспорта в Ростове может оказаться связано с продукцией чешской компании SOR Libchavy. По крайней мере, такую перспективу сейчас рассматривают в Администрации донской столицы.

Среди множества моделей автобусов из Чехии наибольший интерес вызывают SOR EBN 12 и SOR EBN 10,5 с длиной кузова 12 и 10,5 метров соответственно. Они имеют низкопольный салон, приспособлены для обслуживания инвалидов, но самое главное — это электробусы, не наносящие вред окружающей среде!..

Обе модели приводятся в движение новым шестиполюсным электродвигателем ТАМ 1049 Pragoimex с номинальной мощностью 120 кВт. При работе он, — а также тяговый преобразователь, — охлаждается с помощью воды. Причём отводимое тепло в холодное время года может использоваться для отопления салона, делая транспорт ещё экологичнее и выгоднее в эксплуатации.

Приятно отметить, что электробусы в Ростове должны появиться не позднее 2018 года, когда донская столица примет Чемпионат мира по футболу. Аналогичный транспорт, кстати, планируется использовать в Санкт-Петербурге и Москве. Так что грядущий мундиаль подарит ростовчанам не только новый аэропорт, стадион мирового уровня, улицы без нависающих проводов, новые бульвары и точки торговли, но и современный электротранспорт в сочетании с более чистым воздухом.

При этом для подзарядки электробусам SOR не обязательно ехать на АЗС со специальным электрооборудованием. Помимо стандартного и ускоренного заряда через специальный разъём, новинки могут «восполнить силы» от ближайшей линии троллейбуса — благодаря динамическому или статическому пантографу. И, учитывая трамвайный и троллейбусный ренессанс в Ростове, данная функция будет весьма востребована.

Но и это ещё не всё!.. Если электробусы SOR «приживутся» в России, чешский производитель готов развернуть их сборку в нашей стране. Об этом сообщила представитель компании SOR Libchavy Златица Розправкова. Таким образом, россияне получат не только комфортный городской транспорт и чистый воздух, но и возможность трудоустройства на новых заводах. Где им, вероятнее всего, придётся работать «бок о бок» с высокотехнологичными роботами.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Авто в Ростове

На трассах Ростовской области появятся «камеры-невидимки»


По мнению экспертов, основными причинами ДТП в России остаются превышение скорости и недостаточно суровые меры преследования нарушителей. В результате за минувший год в нашей стране произошли более 168 тысяч аварий, в которых погибли свыше 18000 человек и ещё почти 215000 граждан пострадали. Тем не менее, вместо более аккуратной езды и соблюдения ПДД, многие просто устанавливают антирадары — или «воюют» с дорожными камерами. Впрочем, прогресс не стоит на месте — и новые технологии уже готовы призвать лихачей к ответу. В частности, на трассах Ростовской области уже появились комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД «Декарт» — эффективные и невидимые для антирадаров. А по итогам их тестовой эксплуатации будет принято решение о целесообразности развития соответствующего парка оборудования.
подробнее

Кто больше любит гироскутеры, пешеходы или водители авто?


Правовой вакуум вокруг персонального электротранспорта всё чаще становится поводом для волнения пешеходов, автолюбителей и добавляет забот Госавтоинспекции МВД России. Напомним, что согласно действующему законодательству, сигвеи, электросамокаты, гироскутеры и моноколёса не относятся к категории транспортных средств, а их водители считаются... пешеходами. Последнее позволяет лихачам безнаказанно ездить по тротуарам на скорости до 30 километров в час, — а столкновение с прохожими или автомобилями грозит «электропилоту» всего лишь 500-рублёвым штрафом (по крайней мере, в соответствии с частью 1 статьи 12.29 КоАП РФ). Неудивительно, что в статистике таких происшествий появились не только тяжело раненые, но и погибшие. Тем временем, ГИБДД инициировала опрос о необходимости придания правового статуса личному электротранспорту — ответы на который оказались довольно депрессивными.
подробнее

«Дрон на поводке»: Росавиация возьмёт беспилотники на контроль


27 сентября в России вступили в силу новые правила учёта беспилотных гражданских воздушных судов. В соответствии с ними любой дрон с максимальной взлётной массой от 0,25 до 30 килограммов должен быть зарегистрирован в Росавиации. На данную процедуру владельцам беспилотников отводится 10 дней с момента покупки или ввоза квадрокоптера на территорию страны. При этом единственным на текущий момент каналом отправки заявлений в Росавиацию является Почта России, — а использование незарегистрированного БПЛА грозит владельцу штрафом до 50000 рублей. Каким образом соблюсти новые требования — и избежать проблем с законом, — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Штрафы будут выписывать точнее и быстрее


Многие из нас — люди азартные. Говорят, что это инстинкт преследования добычи, без которого, в частности, человеческий род не развился бы в цивилизацию. У водителей это качество проявляется достаточно часто. Очень хочется обогнать плетущийся впереди автобус или, на трассе, проделать то же самое с автопоездом... Последствия бывают трагическими. Поэтому с лихачами борятся. По данным регионального правительства, за 8 месяцев текущего года комплексы видеофиксации зарегистрировали 1,6 млн нарушений, — в полтора раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Это свидетельствует о повышении «внимательности» камер, включая передвижные комплексы «КРИС-П». Что, соответственно, и снижает аварийность, — сохраняя жизни. Однако обрабатывать растущий поток данных с дорожных камер вручную становится всё сложнее. Поэтому уже в октябре этой задачей займётся новый программный комплекс «Скоринг».
подробнее

«Единый билет» приблизит «Платов» к городам области?


«Платов» — это эффектный современный аэропорт, но некоторые жалуются, что он далеко от Ростова. С другой стороны, это вопрос того, на чём туда добираться, и откуда именно. Сегодня мы рассмотрим региональный аспект проблемы, касающихся жителей городов области, желающих прибыть в воздушную гавань. Речь пойдёт о так называемом «едином билете», позволяющим не задумываться об оплате на каждой пересадке.
подробнее
Ещё информация !!!  Авто в Ростове