На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21568 страниц...

На «Интерактивном телевидении» появился новый канал для мужчин!

На «Интерактивном телевидении» появился новый канал для мужчин!На минувшей неделе телеканал AMEDIA 1 полностью сменил формат, визуальный стиль и название. Вместо привычного премиального канала из семейства Amedia, на кнопках 133 и 930 абоненты «Интерактивного ТВ» компании «Ростелеком» увидели совершенно новый, но ничуть не менее интересный канал А1, ориентированный на мужскую часть аудитории. О причинах данных изменений и новом формате вещания Amedia читайте в нашем сегодняшнем выпуске!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

С 7 ноября телевизионный холдинг «Амедиа» решил разделить своих зрителей по гендерному признаку. И если канал Amedia 2 полностью переориентировался на женскую аудиторию, — превратившись в А2, — то «первый» ТВ-магнаты решили отдать мужчинам.

Теперь в эфире нового канала А1, сменившего привычный Amedia 1, можно найти самые рейтинговые мужские сериалы современности от ведущих телеканалов и студий мира. Это, например, «Настоящий детектив», «Рэй Донован», «Черные паруса», «Банши», «Миллиарды», «Сопрано», «Прослушка», а также первоклассная подборка фильмов главных мужских жанров — от экшн-блокбастеров до чёрных комедий («Механик», «Малавита», «Залечь на дно в Брюгге», «Однажды в Ирландии»).

Отдельное место в эфире канала А1 уделено новаторским документальным программам на актуальные темы — независимые журналистские расследования, смелые эксперименты, биографии, интервью с выдающимися личностями и антигероями современности («Вайс», «Время смерти», «Тайны миллиардера», «Семь смертных грехов»).

И, конечно, новый телепроект предлагает мужской аудитории познавательные программы про активные виды спорта, трансляции экстремальных соревнований и ночной блок — эротические сериалы и реалити-шоу о ночной индустрии.

Увидеть всё это можно в эфире «Интерактивного ТВ» компании «Ростелеком». Напомним, что для подписчиков пакетов «ТВОЁ КИНО», «ТВОЙ ПРОДВИНУТЫЙ» и «ТВОЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ» телеканал А1 находится на кнопке 133. А в пакетах «ТВОЙ ПРЕМЬЕРНЫЙ», «Amedia Premium» и «Amedia+Viasat Premium HD» обновлённый телепроект доступен на кнопке 930.

Приятного просмотра!

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

«Ростелеком» дарит телезрителям новогодний позитив


С наступлением декабря в эфире «Интерактивного ТВ» компании «Ростелеком» вновь появился долгожданный «Телеканал Деда Мороза». Дебютировав в 2013 году, этот телепроект сразу стал популярным у зрителей цифрового телевидения «Ростелеком» — и, спустя два года получил сразу несколько престижных наград. В их числе — «Лучший развлекательный канал» на конкурсе «Большая цифра» и «Лучший специальный проект» от национальной телевизионной премии «Золотой луч». И вот, наконец, «Телеканал Деда Мороза» вновь вернулся, чтобы радовать абонентов «Интерактивного ТВ»!.. Включайте кнопку 50 — и готовьтесь к празднику!
подробнее

Социальный проект «Ростелекома» — лучший на юге России!


7 декабря в Ростове-на-Дону состоялось вручение ежегодной независимой премии «Лучшие социальные проекты юга России». В этом году участниками конкурса стали более 70 благотворительных инициатив, — из которых экспертный совет выбрал самые лучшие. В частности, проект «Я помогу», представленный Кабардино-Балкарским филиалом ПАО «Ростелеком», вошёл в тройку финалистов в номинации «Корпоративные социальные проекты».
подробнее

Клиенты «Ростелекома» смогут мгновенно получать персональные предложения


Как известно, у каждого предприятия свои потребности, — поэтому любой универсальный бизнес-тариф или комплект услуг может потребовать определённой доработки. И у компании «Ростелеком» появился такой инструмент!.. Благодаря новому программному обеспечению, менеджеры «Ростелекома» смогут формировать персональные предложения для каждого клиента менее чем за минуту. И это лишь одно из преимуществ нового рабочего пространства для менеджеров национального оператора!
подробнее

Каждый второй россиянин имеет ключ к госуслугам


В Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), которой в ноябре исполнилось 7 лет, зарегистрировано больше половины населения России — почти 84 миллиона человек. Об этом сообщает компания «Ростелеком», являющаяся разработчиком системы. Напомним, что популярность ЕСИА стремительно растёт: лишь с начала 2018 года с помощью учетной записи данной системы совершено более 1,5 млрд авторизаций. Это почти в два раза больше показателя прошлого года. ЕСИА стала для граждан единой точкой доступа более чем к двум тысячам (!) государственных и коммерческих порталов. С помощью системы более 9000 пользователей в минуту заходят на Единый и региональные порталы госуслуг, сайты Росреестра, Федеральной налоговой службы, Пенсионного Фонда, «Российской общественной инициативы» (РОИ), — а также подключаются к бесплатной общественной сети WiFi в системе московского транспорта.
подробнее

«Ростелеком» раскрыл секреты успешного бизнеса в цифровую эпоху


27 ноября в ростовском бизнес-центре «Аметист» состоялась конференция «Бизнес Драйв», организованная компанией «Ростелеком». 400 (четыреста) начинающих и опытных предпринимателей узнали о новых подходах к развитию бизнеса и принципах подбора команды в digital-эпоху, — а также познакомились с приёмами интернет-маркетинга, приводящими к успеху. Для этого организаторы пригласили в Ростов владельцев и основателей известных российских брендов. А специалисты «Ростелекома» рассказали гостям об ИТ-сервисах, позволяющих вести бизнес на новом уровне.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове