Новости ТехноДрайв
Интерфейс мозг-компьютер в 2022 году: как сделать BCI самому?
Берёте смартфон с 4G? Симка YOTA в подарок!
Как отключить автоматические платные подписки?
Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и добровольность
«Кванториум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем
Разработка под Android в Ростове: новые возможности от GDG
Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы
Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G
Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?
4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?
Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?
Цифровое телевидение в смартфоне — без Интернета!
Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?
Современные телекоммуникационные услуги открывают множество возможностей для бизнеса. Например, виртуальная АТС «Ростелекома» в сервисе «Новая телефония» позволяет взаимодействовать с клиентами и партнёрами в любом месте, где есть Интернет. Однако любой даже самой надёжной системе требуется периодическая профилактика. И поэтому компания «Ростелеком» предупреждает всех пользователей «Новой телефонии» о проведении плановых работ в ночь с 22 на 23 ноября. По официальной информации, во время профилактики возможны кратковременные прерывания сервиса с 23:00 до 5 часов утра. Однако заблаговременное оповещение клиентов, и проведение работ в период низких нагрузок, призваны минимизировать возможные неудобства.
Услуга «Новая телефония» представляет собой виртуальную АТС «Ростелекома» со множеством дополнительных возможностей. Помимо городских номеров и номеров 8-800, данный сервис имеет функционал переадресации звонков, создания голосового меню, ведения статистики, мониторинга и записи звонков. При этом «Новая телефония» гарантирует низкую стоимость междугородных соединений, быструю масштабируемость — и доступность в любом месте, где есть Интернет!
Чтобы пользователи могли оценить все преимущества «Новой телефонии», компания «Ростелеком» предлагает клиентам бесплатный тестовый период — 7 дней. А заказать данный сервис юридические лица могут с помощью удобной онлайн-формы на сайте «Ростелекома».
Здесь клиенты «Ростелекома» также могут выбрать необходимое оборудование для услуги «Новая телефония», а также познакомиться с простыми и понятными тарифами на данный сервис.
(Кстати, «Ростелеком» поддерживает выгодные расценки не только для корпоративных клиентов. Например, с 1 декабря оператор унифицирует тарифы на мобильную связь. При этом действующие сотовые тарифы будут сохранены, но отправлены в архив — с невозможностью перехода на них и подключения новых пользователей. А новые будут опубликованы в ближайшее время — ред.)
Пока же пользователям услуги «Новая телефония» стоит подготовиться к возможным кратковременным приостановкам сервиса в период ночной профилактики (с 22 на 23 ноября). После которых виртуальная АТС «Ростелекома» вернётся к привычному функционированию «со свежими силами».
Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2022 Борис Зубов, contact@technodrive.ru