Oh, hi! «Новой телефонии» предстоит кратковременная профилактика
На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21650 страниц...

«Новой телефонии» предстоит кратковременная профилактика

«Ростелеком» проведёт профилактику на виртуальной АТССовременные телекоммуникационные услуги открывают множество возможностей для бизнеса. Например, виртуальная АТС «Ростелекома» в сервисе «Новая телефония» позволяет взаимодействовать с клиентами и партнёрами в любом месте, где есть Интернет. Однако любой даже самой надёжной системе требуется периодическая профилактика. И поэтому компания «Ростелеком» предупреждает всех пользователей «Новой телефонии» о проведении плановых работ в ночь с 22 на 23 ноября. По официальной информации, во время профилактики возможны кратковременные прерывания сервиса с 23:00 до 5 часов утра. Однако заблаговременное оповещение клиентов, и проведение работ в период низких нагрузок, призваны минимизировать возможные неудобства.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Услуга «Новая телефония» представляет собой виртуальную АТС «Ростелекома» со множеством дополнительных возможностей. Помимо городских номеров и номеров 8-800, данный сервис имеет функционал переадресации звонков, создания голосового меню, ведения статистики, мониторинга и записи звонков. При этом «Новая телефония» гарантирует низкую стоимость междугородных соединений, быструю масштабируемость — и доступность в любом месте, где есть Интернет!

Чтобы пользователи могли оценить все преимущества «Новой телефонии», компания «Ростелеком» предлагает клиентам бесплатный тестовый период — 7 дней. А заказать данный сервис юридические лица могут с помощью удобной онлайн-формы на сайте «Ростелекома».

Здесь клиенты «Ростелекома» также могут выбрать необходимое оборудование для услуги «Новая телефония», а также познакомиться с простыми и понятными тарифами на данный сервис.

(Кстати, «Ростелеком» поддерживает выгодные расценки не только для корпоративных клиентов. Например, с 1 декабря оператор унифицирует тарифы на мобильную связь. При этом действующие сотовые тарифы будут сохранены, но отправлены в архив — с невозможностью перехода на них и подключения новых пользователей. А новые будут опубликованы в ближайшее время — ред.)

Пока же пользователям услуги «Новая телефония» стоит подготовиться к возможным кратковременным приостановкам сервиса в период ночной профилактики (с 22 на 23 ноября). После которых виртуальная АТС «Ростелекома» вернётся к привычному функционированию «со свежими силами».

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Big Data сейчас: без искусственного интеллекта не обойтись?


«Большие данные», конечно, это не новое явление. Ведь почему изобрели письменность? Чтобы учитывать налоги и вести календарь (и даже Стоунхендж построили). Это шутка, на практике для сбора астрономических Big Data вполне подходили обычные зиккураты! Но вернёмся в наши дни, когда «нулей и единиц» стало действительно много. Видеопотоки, телеметрия (включая IoT), данные интернет-трекеров, дистанционное зондирование Земли, щебет соцсетей, радиометки и тому подобное. «Большим данным» будет посвящена бесплатная конференция BizData в Ростове-на-Дону, которая состоится 30 марта, в субботу. Аналитики «Гисметео», кстати, обещают невысокую температуру, но сравнительно слабый ветер. Представляете, сколько данных для этого пришлось обработать!
подробнее

Платформа СБКлауд становится мультиоблачной и бизнес-открытой


СБКлауд, cовместная компания лидера российского рынка облачных сервисов ООО «Сервионика» и крупнейшего транснационального и универсального банка России — ПАО Сбербанк, объявляет о масштабном перезапуске своей облачной платформы: на её основе создано бизнес-облако нового поколения, открывающее максимум возможностей для развития инноваций и формирования сильной партнёрской экосистемы, ориентированной на рост облачного рынка в России.
подробнее

Профессиональные инвесторы оценили цифровые услуги «Ростелекома»


Компания «Ростелеком» снова выступила телекоммуникационным партнёром Российского инвестиционного форума — 2019, открывшегося в Сочи вчера. Национальный оператор развернул свою телеком-инфраструктуру на площадках мероприятия и обеспечил организаторов и участников современными цифровыми услугами.
подробнее

«Виртуальная АТС» и «Номер 8-800» — со скидкой 50%!


Компания «Ростелеком» обновила пакетное предложение для малого и среднего бизнеса «Быть в плюсе». Теперь к базовому пакету предприниматели могут дополнительно подключить новые цифровые сервисы — «Виртуальную АТС» и «Номер 8-800» со скидкой 50%. Ранее базовый пакет «Быть в плюсе» состоял из услуги доступа в Интернет, предоставляемого роутера, возможности бесплатно пользоваться мобильной связью — а также скидки 50% на организацию цифровых сервисов «СМС Реклама», «ТВ для бизнеса», «Wi-Fi для бизнеса» и «Видеонаблюдение».
подробнее

«Почта России» готовится к внедрению искусственного интеллекта


На этой неделе «Почта России» завершила создание объединённого дата-центра, обеспечивающего поддержку головного офиса и 37000 объектов почтовой связи по всей стране. Площадками для размещения вычислительной инфраструктуры стали столичный ЦОД «АйТеко» и высокотехнологичный дата-центр «Ростелекома» в Адлере (отлично зарекомендовавший себя во время Олимпиады 2014 года). При этом «Почта России» планирует использовать единый центр обработки данных не только для унификации и совершенствования бизнес-процессов, но и для активного внедрения технологий на базе искусственного интеллекта. О перспективах национальной почтовой службы в эпоху цифровизации читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация