Самые популярные новости:
Как отключить автоматические платные подписки?
Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и добровольность
«Кванториум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем
Разработка под Android в Ростове: новые возможности от GDG
Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы
Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G
Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?
4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?
Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?
Цифровое телевидение в смартфоне — без Интернета!
Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?
Корпоративный интернет-ресурс компании «Ростелеком» на этой неделе получил престижную премию «Золотой сайт 2016». Опытное жюри признало портал национального оператора лучшим в категории «Сайт телекоммуникационной компании». Помимо этого, наград были удостоены два партнёрских проекта «Ростелекома» и футбольного клуба.
Напомним, что конкурс «Золотой сайт» является старейшим рейтингом интернет-проектов в Рунете. С 1997 года независимое жюри конкурса вручает статуэтки «Золотого Кибермастера» наиболее достойным онлайн-проектам. В 2014 году данный конкурс был перезапущен с участием Михаила Вахтерова — основателя и идеолога состязания, — а также «Российской ассоциации электронных коммуникаций» и группы проектов Ruward. И теперь, в 2016 году, конкурс вновь проходит с широким списком номинаций и составом жюри.
По оценкам экспертов, интернет-проекты «Ростелекома» оказались лучшими сразу в нескольких номинациях конкурса. Прежде всего, стоит отметить корпоративный сайт национального оператора, завоевавший «золото» в номинации «Сайт телекоммуникационной компании (B2B)».
А также digital-часть спонсорского контракта с футбольным клубом «Зенит» под брендом PONclub, возглавившую рейтинг «Сайт спортивной организации, клуба, проекта, мероприятия».
Таким образом, инновационные интернет-сайты «Ростелекома» получили достойную оценку экспертов, а национальный оператор — стимул для дальнейшего самосовершенствования.
Напомним, что «Ростелеком» активно развивает каналы взаимодействия с абонентами через Интернет. В частности, для корпоративных пользователей доступен онлайн-заказ сервисов с бесплатным тестовым периодом, а физические лица могут управлять услугами через «Личный кабинет».
Отдельного внимания заслуживает и облачная платформа O7.com, на базе которой «Ростелеком» предлагает широкий спектр возможностей для коммерческих предприятий и государственных организаций.
Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru