На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21688 страниц...

Портал госуслуг помогает экономить время — и деньги!

Госуслуги онлайн стали на 30% дешевле -- и втрое популярнееПопулярность портала госуслуг в России продолжает стремительно расти. По данным Минкомсвязи за минувший год объём платежей через данный сервис вырос почти в три раза — до 7,9 млрд рублей. А с января текущего года оплатить госпошлину онлайн можно со скидкой 30%, даже если результаты госуслуги выдаются в физической форме. Таким образом, «Личный кабинет» на портале госуслуг позволяет не только избежать очередей и сберечь время, но и становится хорошим способом финансовой экономии. Ведь, например, оформление биометрического загранпаспорта онлайн окажется на 1050 рублей дешевле, чем при личном посещении ведомства!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Согласно официальной информации, в 2016 году пользователи портала госуслуг совершили 7,4 млн успешных платежей на общую сумму 7,9 млрд рублей. Это почти втрое превысило показатели 2015 года (2,6 млн операций на сумму 2,9 млрд рублей) и в 10 раз — результаты 2014 года (918 тысяч платежей на сумму 780 млн рублей). Причём, данная тенденция продолжается!

«В этом году планируется увеличение количества и объёмов платежей. Это связано с удобством получения электронных госуслуг и ростом числа пользователей портала, — отметил министр информационных технологий и связи Ростовской области Герман Лопаткин. — Также важен для населения и экономический эффект от снижения госпошлины на госуслуги, заказанные через портал».

Напомним, что с 1 января вступили в силу изменения в статью 333-35 части второй Налогового кодекса РФ, согласно которым пошлина на портале госуслуг рассчитывается с коэффициентом 0,7. Причём это касается даже сервисов, результаты которых выдаются ведомствами в физической форме, — например, паспорта, водительские удостоверения и различные свидетельства.

Кроме того, на портале госусулг можно оплатить штраф ГИБДД со скидкой 50%, если сделать это в течение 20 дней.

Портал «Госуслуги» предлагает гражданам и множество других сервисов. В частности — оплату налогов, услуг ЖКХ и различных задолженностей. Сделать это можно с помощью банковских карт, электронных кошельков — и даже через мобильный телефон. А при желании оплатить усулугу наличными в банке, здесь можно скачать квитанцию для оплаты (хотя в этом случае, например, пошлину придётся оплатить в полном размере).

Таким образом, сегодня жители Ростовской области могут получить государственные и муниципальные услуги разными способами — с помощью портала госуслуг, через МФЦ или при личном обращении в органы власти. Однако электронный способ взаимодействия с органами власти оказывается не только самым быстрым, но и наиболее экономичным!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

Пенсионеров России приглашают поделиться интернет-опытом


Современные пенсионеры вполне могут дать фору молодёжи в плане использования Интернета. В 2018 году Google проанализировал аудиторию Рунета и выяснил интересный факт — почти четверть пользователей оказались старше 55 лет. Более того, в упомянутой фокус-группе 73% выходили в Интернет ежедневно. Действительно, глобальная Сеть позволяет людям в возрасте общаться, невзирая на расстояния (и без расходов на межгород), получать госуслуги онлайн, работать со справочными материалами, а кому-то — даже вести бизнес в Интернете. Об этих и других возможностях Сети они с увлечением рассказывают на конкурсе «Спасибо Интернету», который проводится уже пятый год подряд при поддержке компании «Ростелеком» и Пенсионного фонда России.
подробнее

«Интернет-счётчики ЖКХ» — скоро в каждом доме


Важнейшим этапом создания «умных городов» является цифровизация ЖКХ. Ведь гражданин должен чувствовать себя комфортно, — не отвлекаясь на ежемесячную передачу показаний счётчиков (к определённой дате), заполнение квитанций, визиты в ресурсоснабжающие организации, органы сертификации или УК. Решить столь важную задачу в масштабах России взялась компания «Ростелеком», успешно испытавшая сервис автоматического сбора информации с электросчётчиков. Как сообщается, для этого были использованы передовые IoT-решения Nokia, развёрнутые на сотовой сети Tele2, — и конечное оборудование отечественных поставщиков.
подробнее

«Ростелеком» переходит на «единый» лицевой счёт для госконтрактов с казначейским сопровождением


«Ростелеком» одним из первых принял участие в пилотном проекте по переходу на «единый» лицевой счёт при выполнении государственных контрактов с казначейским сопровождением. Федеральное казначейство сопровождает такие контракты и обеспечивает внедрение нового порядка открытия и ведения «единого» лицевого счёта.
подробнее

«Умное освещение» из Таганрога приходит в Азов и Шахты


Компания «Ростелеком» стремительно расширяет территорию энергоэффективного уличного освещения в Ростовской области. На минувшей неделе TechnoDrive сообщал об установке «умных светильников» в Таганроге, — а сегодня стало известно, что проект охватит также Азов, Шахты и Белую Калитву. За короткий промежуток времени специалистам «Ростелекома» предстоит установить и подключить к единой сети АСУНО несколько десятков тысяч светильников, — что вдвое снизит потребляемую нагрузку, а также сделает улицы городов более безопасными.
подробнее

«Cветить — и никаких гвоздей! Вот лозунг мой — и солнца!»


Сложную задачу поставил знаменитый поэт, но её с успехом решают специалисты ПАО «Ростелеком» в Таганроге. Так, на смену привычным, — и зачастую незаметным в темноте фонарям, — в портовый город приходит «умное» уличное освещение. По информации TechnoDrive, светильники нового поколения не только обеспечат равномерную освещённость дорог (и экономию 60% электроэнергии), но и смогут оперативно отслеживать все неисправности, оповещая диспетчера в режиме реального времени.
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету