ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

Новогодняя связь «Ростелекома» оказалась на высоте!

Поздравить друзей с Новым годом сразу после боя курантов стало доброй традицией для многих россиян. Однако, даже несмотря на множество часовых поясов, подобные нагрузки требуют от операторов серьёзной предварительной подготовки. В частности, компания «Ростелеком» ещё в декабре значительно увеличила количество цифровых каналов на междугородных и международных направлениях, а также усилила дежурные смены технических специалистов. В результате, «Ростелеком» достойно выдержал более чем троекратный рост трафика в новогодние и рождественские праздники, — обслужив за два «пиковых дня» свыше 135 миллионов международных и междугородних звонков.

По официальной информации, за период с 31 декабря по 1 января и 6-7 января абоненты «Ростелекома» в России совершили более 135 млн междугородних и международных звонков. Не менее активно клиенты национального оператора использовали и Интернет — активно поздравляя друг друга в социальных сетях, по электронной почте и через мессенджеры.

Для обеспечения россиян качественной связью в условиях повышенной нагрузки, «Ростелеком» предварительно разработал и успешно реализовал целый комплекс специализированных мероприятий. В частности, дополнительно были организованы цифровые каналы на междугородных и международных направлениях, — по которым передавался голосовой и интернет-трафик.

Например, в этом году «Ростелеком» создал более 34 дополнительных цифровых трактов для внутрироссийского телефонного трафика, а также 42 тракта для пропуска международного трафика (в том числе, Казахстан — 24, Армения — 8, Чехия — 10). А для повышения пропускной способности Интернета были добавлены 26x10 Гбит/с трактов на внутрироссийских направлениях и 8х10 Гбит/с трактов для резервирования наиболее важных международных магистралей, включая транзит «Европа — Азия».

Помимо этого, в «Ростелекоме» было организовано круглосуточное дежурство ответственных сотрудников из руководства компании и технических специалистов на случай чрезвычайных ситуаций. А дежурные смены на объектах сети связи усилили квалифицированными специалистами, с которыми был проведён дополнительный инструктаж.

Всё это позволило «Ростелекому» с достоинством выдержать пиковые нагрузки, — обеспечив жителям России качественную связь и отличное новогоднее настроение.

«Интересы абонентов, высокая надёжность и качество предоставляемых услуг являются приоритетами деятельности "Ростелекома", — отмечается в пресс-релизе компании. — На протяжении последних лет, благодаря проводимым организационно-техническим мероприятиям, объекты и сети связи даже в пиковые периоды функционируют в штатном режиме, не возникают перегрузки на сетях связи, а также сохраняются качественные характеристики обслуживания клиентов в полном соответствии с нормативными значениями».

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru