На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21536 страниц...

Связисты порой «спешат без спроса» — или забывают об абонентах!

МТС снова оштрафовали за недостаточно оперативный ответ абонентуСовременная связь это чрезвычайно сложное явление (достаточно посмотреть на карту магистралей между континентами). Один из западных экспертов даже сказал, что непонятно, каким образом, — в принципе, — ещё ухитряется функционировать глобальный Интернет?.. Так что операторам, конечно, приходится тяжко. С одной стороны, идут постоянные инновации, с другой — необходима техподдержка сотен миллионов абонентов при желании максимизировать прибыль. Иногда это приводит к пародоксальным , взаимоисключающим эффектам. Компании либо опережают нужды абонентов (МегаФон), либо... забывают о некоторых пользователях на длительное время (МТС и не только!). Рассмотрим ниже именно проблемы с «замедленной» техподдержкой.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

МТС снова оставил претензию абонента без ответа

Не секрет, что доступность телефонной связи и Интернета играют важную роль в жизни современного человека. Ведь от бесперебойности данных услуг зависят комфорт, — а порой даже безопасность, — людей (если к Интернету подключены, скажем, видеокамеры). Поэтому закон «О связи» и правила оказания телематических услуг чётко регламентируют деятельность операторов при повреждении линий и работе с претензиями абонентов.

Например, при исчезновении связи провайдер обязан устранить неисправность в течение 36 часов, — а получив письменную претензию клиента, должен ответить в 30-дневный срок. Однако, к сожалению, подобные нормативы удаётся выдерживать не всегда, — в результате чего компании-нарушители подвергаются штрафам Роскомнадзора. Один из подобных случаев недавно произошёл с МТС в Ростовской области.

По данным регионального управления Роскомнадзора, филиал МТС в РО допустил значительную задержку в обработке письменной претензии абонента. В частности, не сообщил заявителю о результатах рассмотрения данного обращения в 30-дневный срок. Тем самым ПАО «МТС» нарушило п. 5 лицензии Роскомнадзора № 134507 на оказание телематических услуг связи, ч.7 ст.55 Федерального закона «О связи» и п. 61 «Правил оказания телематических услуг связи».

По данному факту оператору было выдано предписание об устранении выявленных нарушений и назначен штраф в размере 30 000 рублей.

Напомним, что аналогичное взыскание компании МТС пришлось оплатить осенью 2015 года, — когда, вместо положенных 36 часов, на восстановление связи в Ростове ушло 140 дней.

Штрафам подвергались «Вымпелком», «Манго Телеком» — и многие другие операторы

«Проблемы с качеством обслуживания в той или иной степени встречаются у большинства операторов, — отмечает эксперт TechnoDrive. — Причинами нарушений могут быть технические сбои («Билайн») или несвоевременно проработанные технологические аспекты («Манго Телеком»).

И чем больше у компании клиентов, тем выше вероятность подобных случаев. В связи с этим, наиболее важным является не факт устранения конкретных нарушений, а мероприятия по их недопущению в будущем».


Отметим, что TechnoDrive, почти за два десятилетия использования связи МТС (и её предшественников в Ростове-на-Дону), как одного из своих резервных каналов, не замечал значительных сбоев в работе, которые бы длились дольше нескольких дней. И эти сбои случаются очень редко.

Также отметим некоторые очень низкие пакетные тарифные предложения МТС, на которым стоит равняться конкурентам.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

Аксайская «оптика» дотянулась до Геленджика


Альтернативный оператор «Таймер» продолжает расширять территорию подключения абонентов, — выходя далеко за пределы родного Аксая и Ростовской области. Совсем недавно услуги компании стали доступны на Черноморском побережье Краснодарского края — в Геленджике (микрорайон Марьинский), Кабардинке и Марьиной Роще. Таким образом, общее число населённых пунктов, охваченных «Таймером» в ЮФО и СКФО, достигло 77. При этом оператор одинаково охотно подключает к быстрому Интернету как жителей многоквартирных домов, так и частный сектор.
подробнее

Ростовские геймеры завоевали «бронзу» на 10-часовом турнире WoT


Минувшие выходные подарили россиянам не только хорошую погоду и дополнительный день отдыха. Для любителей суперигры World of Tanks из ЮФО и СКФО центральным событием длинного уик-энда стал 10-часовой турнир, организованный компанией «Ростелеком» на краснодарском «КиберПатиШоу». Его участниками стали 9 лучших команд макрорегиона — 27 игроков из краевых и областных центров, в течение всего дня сражавшиеся на 6 локациях всемирно известной онлайн-игры. По результатам этих баталий геймерам из Ростова удалось занять третье место, подарив гостям состязания сотни ярких и запоминающихся моментов.
подробнее

Узнать баланс стационарного телефона МТС стало сложнее (Ростов)


Делая упор на громких сервисах, к примеру, предлагая 45 миллионов песен бесплатно на 6 месяцев, некоторые операторы иногда забывают о базовых нуждах клиентов. К примеру, в Ростове-на-Дону около месяца не работал справочный телефон 290-00-02 (было занято), и лишь недавно там стал отвечать робот. Он предлагает перезвонить на номер 8 800 25 00 890. Но зачем нужен был городской номер 290? С его помощью, к примеру, абоненты Ростова-на-Дону могли мгновенно узнать баланс стационарного телефона МТС — и затем пополнить счёт онлайн. Теперь всё значительно усложнилось.
подробнее

Выбирайте новостройку сразу с умным домом!


В ростовском «ДонЭкспоцентре» (пр. Нагибина, 30) прямо сейчас проходит выставка недвижимости «Ярмарка жилья». До 9 сентября включительно, её гостей ждут презентации новостроек, предложения банков, а также цифровых услуг, делающих квартиры уютными и современными. В числе последних отметим концепцию «умного дома» от компании «Ростелеком», включающую интеллектуальное видеонаблюдение и множество датчиков для защиты жилища. Увидеть всё это своими глазами, — и оценить возможности «умного дома», — ростовчане и гости города могут, заказав бесплатные билеты онлайн на сайте выставочного центра. Добро пожаловать!
подробнее

Крутые подарки — для тех, кто любит Интернет!


Компания «Ростелеком» продолжает расширять ассортимент вознаграждений для участников программы лояльности «Бонус». Очередным партнёром национального оператора стала компания «Эмпрана», специализирующаяся на эффектных подарках-впечатлениях. Теперь абоненты «Ростелекома» могут обменять накопленные баллы на эксклюзивные онлайн мастер-классы, а также на контент из интернет-кинотеатров и электронных библиотек. Для этого потребуется лишь от 425 до 500 бонусов в зависимости от статуса участника. И заработать эти баллы даже проще, чем кажется!
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове