На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21687 страниц...

Всё больше желающих сменить оператора с сохранением номера в России

Всё больше желающих сменить оператора с сохранением номера в РоссииСменить оператора с сохранением номера желают всё больше россиян. Об этом свидетельствуют данные Минкомсвязи России. По официальной информации, за минувший год услугой MNP воспользовались 2,29 млн абонентов, — что на 42,5% больше, чем в 2015 году. Всего же за три с лишним года от «мобильного рабства» избавились более 5 миллионов человек. Отразилось ли это на качестве услуг и тарифах сотовых операторов, — и в какую сторону движется поток абонентов, — попробовали разобраться эксперты TechnoDrive.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

По информации Минкомсвязи России, количество перенесённых номеров в нашей стране превысило 5 миллионов. При этом общее количество заявок на перенос номера уже достигло 8 миллионов. Таким образом, в ближайшее время к другому оператору со своим номером могут уйти ещё 3 млн человек.

Подобную популярность сервиса MNP в ведомстве объясняют постоянным усовершенствованием процедуры перехода между операторами с сохранением номера. В частности, постоянной оптимизацией процедуры переноса абонентских номеров и предупреждением возможных технических сбоев при реализации MNP.

В результате, только за 2016 год было перенесено 2,29 млн номеров, — то есть в среднем ежемесячно более 190 тысяч сотовых номеров. По сравнению с 2015 годом количество перенесённых номеров увеличилось на 42,5%. Напомним, что в 2015 году россияне перенесли около 1,61 млн номеров, — это свыше 134 тысяч номеров в месяц.

Возможность сменить оператора с сохранением номера — это престижно!

«Вводя услугу переносимости номера, мы стремились обеспечить высокий уровень конкуренции на российском рынке мобильной связи. За три года действия принципа MNP мы отмечаем успешную реализацию задуманного, — отметил глава Минкомсвязи России Николай Никифоров. — Этот инструмент действительно позволил повысить конкуренцию на рынке сотовой связи, что также находит отражение в авторитетных международных рейтингах. Так, например, в исследовании 2016 года Всемирного экономического форума "Индекс готовности к сетевому обществу" Россия заняла второе место в мире по уровню цен на мобильную связь».

Усилившаяся конкуренция стимулирует операторов думать и о безопасности абонентов. Например, «Билайн» недавно установил 24-часовой запрет услуги SMS при замене SIM-карты.

Подобное ещё в прошлом году, в частности, предлагал «МегаФон» — хотя период недоступности SMS был несколько меньше и объяснялся «техническими особенностями перехода».

В свою очередь, сильным маркетинговым ходом стали «несгораемые» услуги (интернет-трафик, минуты вызовов и SMS) у оператора «Теле2». И хотя у данного предложения есть несколько оговорок — от необходимости своевременно вносить абонплату и невозможности переноса для абонентов Tele2 ряда регионов до «сгорания» остатков при смене тарифа.

Иными словами, у каждого из операторов «большой четвёрки» имеется ряд плюсов, заметных издалека, — и некоторые нюансы, которые видны преимущественно вблизи, когда вы уже стали абонентом.

Поэтому, по мнению экспертов, переход абонентов можду операторами с сохранением номера по-прежнему напоминает броуновское движение. В то время, как одни выбирают более доступные тарифы и «несгораемые» гигабайты, других привлекает быстрый Интернет, более широкое покрытие и другие критерии, почерпнутые из рекламы или обзоров в Интернете. Поэтому, говорить о направленном перетоке пользователей в одном направлении пока не приходится. Определённого вектора просто нет!..

Хотя, если посмотреть на ситуацию более широко, в перспективе от простоты переноса номеров с их сохранением выиграют компании с наиболее доступным и качественным интернет-трафиком и прозрачными тарифами. Ведь частные пользователи всё чаще общаются, — в том числе голосом, — через онлайн-мессенджеры, в которых номер телефона и название оператора не играют практически никакой роли.

Не играют до поры до времени! А точнее, пока к соответствующему номеру пользователем не привязаны службы верификации (онлайн-банки, соцсети, портал Госуслуг и т.д.). Тогда снова выясняется, что постоянный номер телефона очень удобен! :)

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Мегафон в Ростове

«МегаФон» умножил бонусы на ноль


На протяжении последних трёх дней абоненты «МегаФона» стали замечать «странные вещи», происходящие с их бонусными счетами. А именно — виджеты на экранах устройств начали упорно показывать «0 баллов». При этом в «Личном кабинете» и по запросу *115# пользователю сообщалось, что он вообще не является участником программы «МегаФон Бонус». Что особенно удивляло абонентов со стажем, копивших баллы не первый год. В данной ситуации оказались и сотрудники TechnoDrive, обратившиеся за разъяснением в call-центр оператора. Краткий ответ сотрудника «МегаФона» расставил всё по местам. Хорошая новость — никакого сбоя в бонусной программе нет, всё работает как часы. Плохая — накопленные баллы уже не вернуть.
подробнее

Повышение сотовых тарифов — хороший повод сэкономить ещё больше


В канун новогодних праздников россияне традиционно ждут подарки не только от близких людей, но и от сотовых операторов. Хотя в последнем случае, скорее, речь о сюрпризах — причём не совсем приятных. Таких как платный «СуперАОН», активированный «МегаФоном» в канун 2010 года, или повышение тарифов на роуминг в минувшем декабре. В этом году многие операторы мобильной связи вновь не обманули ожидания — объявив о масштабном росте цен с наступлением 2019 года. Причём у ряда компаний «обновлённые тарифы» начнут действовать под бой праздничных курантов. Однако для абонентов это не обязательно означает неизбежный рост расходов на сотовую связь!.. Ведь, заранее изменив текущий тариф, можно сохранить расходы на прежнем уровне или даже добиться экономии.
подробнее

Внутрисетевой роуминг в России наконец отменят по-честному


После упорного противостояния с сотовиками ФАС России удалось добиться отмены так называемого «внутрисетевого роуминга» без увеличения стоимости других услуг связи. История, длившаяся более года, завершилась для абонентов весьма благоприятным образом с падением «последнего бастиона» — отменой платы за входящие вызовы, которые некоторые операторы попытались ввести для компенсации выпадающих доходов. Последние оставшиеся перекосы между расценками в «домашнем» регионе и на остальной территории России планируется устранить в начале сентября.
подробнее

МТС подключило к спутнику полмиллиона абонентов — и это не всё!


Несмотря на успехи супергигантов платного ТВ России, альтернативные провайдеры РФ не намерены сдаваться. Они активно заманивают новых абонентов, создают приложения для «умных» телевизоров, — и даже самоуверенно вводят плату за функцию «Управление эфиром». Одним словом, не стоят на месте даже в таких непростых сегментах, как спутниковое телевидение.
подробнее

«Йота» снизила цены, но не в Ростовской области


Виртуальный оператор Yota, работающий на сотовой сети «МегаФон», сообщил о масштабном снижении тарифов в 17 регионах России. По данным сообщества «Йота» в социальной сети «ВКонтакте», речь идёт о новых тарифах, на которые абоненты могут перейти при желании — то есть цена не снизится автоматически. Кроме того, информация об улучшении условий обслуживания Yota лишь в некоторых «локациях» вызвала вопросы у жителей «не охваченных» регионов, в числе которых и Ростовская область, которую обошли вниманием.
подробнее
Ещё информация !!!  Мегафон в Ростове