На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21745 страниц...

«Новая телефония»: когда ваш офис — это весь мир

«Ростелеком» представил виртуальную АТС для бизнесаДеятельность любого современного предприятия невозможна без качественной телефонной связи. При этом потребности бизнеса в данной сфере существенно шире, чем у физических лиц. Для эффективной работы компаниям требуются многоканальные номера, конференц-связь, интеллектуальная маршрутизация звонков, — а также запись разговоров, интерактивные голосовые меню и множество других функций… К счастью, теперь для их получения не нужно покупать и обслуживать дорогую офисную АТС. Весь описанный функционал, — и десятки других возможностей, — уже включены в «облачный» сервис «Новая телефония» компании «Ростелеком». Причём за счёт конвергенции фиксированной и сотовой связи данный сервис приобрёл ряд уникальных особенностей. С ними представителей ведущих СМИ региона познакомили специалисты Ростовского филиала ПАО «Ростелеком».

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

«Корпоративная связь без границ»

Знакомство журналистов с услугой «Новая телефония» состоялось в формате мастер-класса, ставшего логическим продолжением пресс-конференции «Взгляд в будущее». Благодаря инновационному формату данных мероприятий, участники смогли протестировать востребованные телеком-услуги и получили подробные консультации экспертов.

В начале мастер-класса начальник отдела продаж и обслуживания малого и среднего бизнеса Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Екатерина Казакова рассказала об основных преимуществах «Новой телефонии». По её словам, речь идёт об уникальном «облачном» сервисе, предоставляемом по сети Интернет. Благодаря такому подходу, корпоративная телефония доступна абонентам любых провайдеров фиксированной и мобильной связи по всему миру!..

«Новая телефония» поддерживает множество различных абонентских устройств, — включая обычные телефоны через VoIP-шлюз, SIP-телефоны, персональные компьютеры и мобильные устройства. Например, на смартфон достаточно установить специальное приложение «Телефон Ростелеком» из Google Play или App Store. После этого, при условии предварительной подписки на услугу «Новая телефония», гаджет превращается в настоящий «офис в кармане», с городским номером Ростова или в коде 8-800. В частности, с него можно совершать IP-звонки по выгодным тарифам, общаться с коллегами по коротким номерам и в корпоративном чате, проводить видеоконференции и так далее.

Эксперты отметили удобство и выгоду «Новой телефонии» также в международном роуминге — ведь при использовании зарубежной SIM-карты вы будете оплачивать лишь Интернет по «местному» тарифу, при этом используя ростовский городской номер для входящих и исходящих звонков. Если же на время переговоров вблизи окажется бесплатный хот-спот Wi-Fi, связь и вовсе окажется бесплатной. Аналогичным образом можно организовать постоянную связь с филиалами компании в других городах и странах.

По словам Екатерины Казаковой, для обеспечения качества SIP-телефонии, сопоставимого с обычными телефонными соединениями, достаточно интернет-канала со скоростью 64 кбит/с. И, конечно, там где есть возможность, предпочтительно использовать для этого проводную и беспроводную связь «Ростелекома».

«Большие возможности для малого бизнеса»

Однако «Новая телефония» — это не только голосовая связь, но и десятки других корпоративных услуг, управлять которыми можно через «Личный кабинет». Среди них отметим возможность создания многоуровневого интерактивного голосового меню (IVR). Которое можно активировать не только в начале разговора, для соединения с нужным собеседником, но и на любом этапе беседы (например, по окончании для оценки качества консультации или переключения на другого специалиста).

Также с помощью «Новой телефонии» можно организовать работу call-центра. Интеллектуальная платформа «Ростелекома» позволяет автоматически распределять звонки, выбирая наименее загруженного оператора или используя настраиваемые правила из «Личного кабинета». Здесь же имеется возможность активировать функцию записи разговоров, которые затем можно прослушать онлайн или загрузить на устройство.

При этом все записи хранятся в российских дата-центрах «Ростелекома», — что особенно важно, если по телефону клиенты сообщают свои персональные данные, которые, согласно законодательству, нельзя хранить за рубежом.

Отдельного внимания заслуживает и подробная система отчётов, реализованная в «Личном кабинете» услуги. Она включает статистику звонков, совершённых или полученных сотрудниками компании, информацию по поступившим платежам и списаниям, а также информацию об объёме используемых услуг «Ростелекома».

И всё это по демократичным тарифам, доступным предприятиям любого уровня. Без инвестиций в ИТ-инфраструктуру, её периодического обновления и оплаты труда технических специалистов!.. Пользователи «Новой телефонии» просто получают нужные сервисы «под ключ» в любом месте, где им это необходимо — и с возможностью почти моментального масштабирования по необходимости.

«Лучше один раз попробовать»

И самое главное — для всех юридических лиц, заинтересовавшихся «Новой телефонией», Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» предлагает бесплатный тест-драйв данной услуги. Для этого достаточно оформить заявку на сайте компании, либо обратиться к персональному менеджеру, если вы уже являетесь корпоративным клиентом «Ростелекома».

Кстати, при подписке на тест-драйв можно самостоятельно и бесплатно выбрать городской номер из сотен доступных вариантов. И к этому выбору стоит отнестись ответственно — ведь, благодаря «Новой телефонии», именно этот номер может сделать ваш бизнес ещё более успешным.

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Автоматизация бизнеса

Тестировщики Ростова — объединяйтесь!


Одним из важнейших этапов создания ПО, безусловно, является тестирование. Каким бы ни был ваш продукт, — программа для ноутбука, сайт или мобильное приложение, — его успех во многом зависит от отсутствия «багов» и стабильности работы в любых ситуациях. Однако перед внедрением системы обеспечения качества (QA) нужно решить ряд вопросов. Какому тестированию, — автоматическому или ручному, — отдать предпочтение? Как тестировать систему не только на пользовательских интерфейсах? Можно ли избавить разработчиков фронтенда от поиска «багов», оказывающихся на бэкэнде?.. Эти и многие другие темы обсудят участники ростовского мини-фестиваля Talks.QA, который состоится 25 июня в коворкинге «Рубин» (пр. Театральный, 85). Приглашения на данную встречу получат первые 30 зарегистрировавшихся тестировщиков.
подробнее

«Ростов-Арена» ждёт специалистов по ИТ-безопасности


Повсеместная цифровизация делает проблему защиты данных всё более актуальной. Ведь, помимо корпоративных инфосистем, ноутбуков и гаджетов, киберпреступники теперь угрожают «умным домам», онлайн-кассам, а в перспективе — миллиардам устройств «Интернета вещей». Ответить на эти вызовы можно лишь сообща, — объединив опыт ведущих экспертов в области защиты информации. И у ростовских «айтишников» такая возможность есть, — благодаря ежегодной Всероссийской конференции по информационной безопасности и импортозамещению, проходящей в донской столице. В этом году площадкой для проведения данного мероприятия станет конференц-зал стадиона «Ростов-Арена», который примет гостей с 10 по 11 сентября. Причём бесплатная регистрация участников начнётся уже в ближайшие дни!
подробнее

«Ростелеком» выступил цифровым партнёром форума «Южная медиасфера»


Компания «Ростелеком» выступила цифровым партнёром четвёртого донского форума СМИ «Южная медиасфера», организованного по инициативе правительства Ростовской области. В рамках сотрудничества национальный оператор связи предоставил дирекции и гостям форума услугу «Управляемый Wi-Fi», — а также презентовал цифровые возможности для повышения эффективности медиабизнеса.
подробнее

Где найти IT-эксперта для малого бизнеса?


Без цифровых технологий бизнес невозможен. Электронный документооборот и бухучёт, виртуальные АТС, онлайн-кассы, интеллектуальные CRM — лишь некоторые из сотен ИТ-решений для предприятий. Однако выбрать нужный «кейс» бывает непросто — особенно, когда речь идёт о малом бизнесе с ограниченными русурсами. Какие из цифровых услуг обеспечат максимальный приток клиентов, — и всегда ли это должны быть платные сервисы?.. На эти и другие актуальные вопросы ответят участники XIV форума «ЮПИТЕР-2019» в Ростове-на-Дону. Более 300 представителей малого и среднего бизнеса, — а также десятки ИТ-экспертов, — соберутся в конгресс-холле ДГТУ уже в ближайшую пятницу, 31 мая. Они обсудят реальные примеры цифровизации предприятий, применение «облачных» технологий, роботизацию коммуникаций с клиентами и другие актуальные аспекты коммерческой деятельности. Принять участие в этой дискуссии можете и вы — для этого достаточно зарегистрироваться онлайн на сайте форума.
подробнее

«Ростелеком» предложит особую квантовую защиту связи предприятиям


Компании «Ростелеком» и «Криптософт» успешно протестировали прототип первого облачного сервиса по сверхзащите каналов связи — с использованием квантового распределения ключей шифрования. В рамках «тест-драйва» специалистами была организована передача критически важных данных между дата-центрами «Ростелекома» по каналу протяжённостью около 30 км. Для этого в местах передачи и приёма данных были установлены программно-аппаратные комплексы «Криптософт». А сам сервис был организован на облачной инфраструктуре «Ростелекома», — что позволит корпоративным клиентам в перспективе заказывать суперзащиту линий связи в «Личном кабинете».
подробнее
Ещё информация !!!  Автоматизация бизнеса