На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21648 страниц...

Orange Business Services помогает cтроить российские самолёты

«Гражданские самолёты Сухого» выбирают Orange Business ServicesПроизводство и сопровождение гражданских авиалайнеров требует международной кооперации, независимо от страны, осуществляющей финальную сборку. Например, российский титан можно встретить в большинстве самолётов Airbus и Boeing по всему миру (источник), а отечественный лайнер «Сухой Суперджет SSJ-100» использует французскую авионику, немецкую систему жизнеобеспечения и американские тормоза. Неудивительно, что при столь широкой глобализации, авиазаводы вынуждены тратить огромные средства на связь с партнёрами, поставщиками и эксплуатантами. Впрочем, эту статью расходов можно ощутимо сократить, используя облачный сервис Audio & Web Conferencing от компании Orange Business Services. Что с успехом продемонстировал новый проект, реализованный Orange для АО «Гражданские самолёты Сухого».

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Акционерное общество «Гражданские самолёты Сухого» стало одним из крупнейших пользователей сервиса Audio & Web Conferencing в России. По данным компании Orange, это позволило отечественному производителю авиалайнеров пятикратно (!) снизить расходы на связь. Ведь теперь организовать видеоконференции с участием до 4000 пользователей можно на базе единой и удобной платформы!..

Для АО «Гражданские самолёты Сухого» такая возможность очень важна. Ведь, кроме штаб-квартиры в Москве, подразделения компании расположены в Жуковском, Комсомольске-на-Амуре и других городах нашей страны. А сеть партнёров российского производителя простирается далеко за пределы страны.

«Благодаря сервису Orange Audio & Web Conferencing, у специалистов компании "Гражданские самолеты Сухого" и их зарубежных партнёров появилась возможность осуществлять аудио и видеозвонки, а также организовывать многопользовательские конференции, к которым можно подключать сотрудников, использующих любое устройство связи, в том числе аналоговый телефон» — отмечается в пресс-релизе компании.

Таким образом, облачное решение Orange Business Services сократило расходы на служебные командировки сотрудников и оплату разговоров в роуминге, уменьшило время согласования технической документации, — и позволило быстро решать другие вопросы внутри компании. Ведь услуга Orange Audio & Web Conferencing использует защищённые каналы связи!

Подготовительные работы по внедрению платформы Audio & Web Conferencing в АО «Гражданские самолёты Сухого» начались в декабре 2016 года, а уже с начала текущего года сервис работал в тестовом режиме.

В конце февраля заказчик и Orange Business Services подписали договор и запустили Audio & Web Conferencing в промышленную эксплуатацию. Это повышает скорость и эффективность бизнес-процессов внутри ГСС — и вносит вклад в развитие отечественного авиастроения!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Big Data сейчас: без искусственного интеллекта не обойтись?


«Большие данные», конечно, это не новое явление. Ведь почему изобрели письменность? Чтобы учитывать налоги и вести календарь (и даже Стоунхендж построили). Это шутка, на практике для сбора астрономических Big Data вполне подходили обычные зиккураты! Но вернёмся в наши дни, когда «нулей и единиц» стало действительно много. Видеопотоки, телеметрия (включая IoT), данные интернет-трекеров, дистанционное зондирование Земли, щебет соцсетей, радиометки и тому подобное. «Большим данным» будет посвящена бесплатная конференция BizData в Ростове-на-Дону, которая состоится 30 марта, в субботу. Аналитики «Гисметео», кстати, обещают невысокую температуру, но сравнительно слабый ветер. Представляете, сколько данных для этого пришлось обработать!
подробнее

Платформа СБКлауд становится мультиоблачной и бизнес-открытой


СБКлауд, cовместная компания лидера российского рынка облачных сервисов ООО «Сервионика» и крупнейшего транснационального и универсального банка России — ПАО Сбербанк, объявляет о масштабном перезапуске своей облачной платформы: на её основе создано бизнес-облако нового поколения, открывающее максимум возможностей для развития инноваций и формирования сильной партнёрской экосистемы, ориентированной на рост облачного рынка в России.
подробнее

Профессиональные инвесторы оценили цифровые услуги «Ростелекома»


Компания «Ростелеком» снова выступила телекоммуникационным партнёром Российского инвестиционного форума — 2019, открывшегося в Сочи вчера. Национальный оператор развернул свою телеком-инфраструктуру на площадках мероприятия и обеспечил организаторов и участников современными цифровыми услугами.
подробнее

«Виртуальная АТС» и «Номер 8-800» — со скидкой 50%!


Компания «Ростелеком» обновила пакетное предложение для малого и среднего бизнеса «Быть в плюсе». Теперь к базовому пакету предприниматели могут дополнительно подключить новые цифровые сервисы — «Виртуальную АТС» и «Номер 8-800» со скидкой 50%. Ранее базовый пакет «Быть в плюсе» состоял из услуги доступа в Интернет, предоставляемого роутера, возможности бесплатно пользоваться мобильной связью — а также скидки 50% на организацию цифровых сервисов «СМС Реклама», «ТВ для бизнеса», «Wi-Fi для бизнеса» и «Видеонаблюдение».
подробнее

«Почта России» готовится к внедрению искусственного интеллекта


На этой неделе «Почта России» завершила создание объединённого дата-центра, обеспечивающего поддержку головного офиса и 37000 объектов почтовой связи по всей стране. Площадками для размещения вычислительной инфраструктуры стали столичный ЦОД «АйТеко» и высокотехнологичный дата-центр «Ростелекома» в Адлере (отлично зарекомендовавший себя во время Олимпиады 2014 года). При этом «Почта России» планирует использовать единый центр обработки данных не только для унификации и совершенствования бизнес-процессов, но и для активного внедрения технологий на базе искусственного интеллекта. О перспективах национальной почтовой службы в эпоху цифровизации читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация