Собери СВОЙ ПЕРВЫЙ иероглиф из кусочков!

ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

«Интерактивное телевидение» ставит новые рекорды!

Компания «Ростелеком» продолжает развивать свой проект «Интерактивное телевидение». На сегодняшний день пользователям развлекательного сервиса уже доступны более 220 каналов, — включая премиальные и в формате HD, — а также тысячи фильмов в «Видеопрокате», услуги «Караоке», «Управление просмотром» и многие другие. При этом смотреть «Интерактивное ТВ» могут как абоненты «Ростелекома», так и клиенты других интернет-провайдеров. И это не предел!.. Компания на регулярной основе расширяет существующие ТВ-пакеты, сохраняя при этом неизменную абонентскую плату. Что делает «Интерактивное телевидение» популярным во всех сегментах рынка. Например, в категории платного ТВ для бизнеса «Ростелеком» оказался безусловным лидером, — заняв 42% рынка с большим отрывом от ближайшего конкурента.

По данным независимого агентства «ТМТ Консалтинг», «Ростелеком» оказался крупнейшим игроком на корпоративном рынке цифрового ТВ. В сегменте B2B «Интерактивное ТВ» компании более чем вдвое обогнало ближайшего конкурента, заняв 42% доли рынка.

Аналитики агентства считают, что драйвером развития цифрового ТВ «Ростелекома» стало его предложение в пакете с другими услугами — в первую очередь, с доступом в Интернет. На сегодняшний день в корпоративном сегменте крупнейшими потребителями услуги «Интерактивное ТВ» являются предприятия из сервисной сферы — гостиницы, кафе и рестораны, а также другие организации среднего и малого бизнеса.

Напомним, что в сегменте B2B «Ростелеком» предлагает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям комплексное решение по трансляции «Интерактивного ТВ», — включая удобный интерфейс для самостоятельного управления конфигурацией сервиса и контентом. Предлагаемое решение позволяет корпоративным клиентам, например, гостиницам, получать дополнительные доходы за счет предоставления платного телевидения пользователям.

Одно из основных преимуществ решения «Ростелекома» — посуточная тарификация услуги, благодаря чему заказчик оплачивает только объём фактически потреблённых услуг.

Кроме того, «Интерактивное ТВ» компании «Ростелеком» предлагает большой набор дополнительных сервисов:

«Продукт "Интерактивное ТВ" для корпоративных клиентов – важная составляющая B2B-бизнеса оператора, — говорит вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами "Ростелекома" Валерий Ермаков. — На основе модернизированной сетевой инфраструктуры и улучшенного клиентского опыта мы запускаем удобные цифровые сервисы, которые позволили в прошедшем году добиться значительного роста выручки в B2B сегменте. Цифровое ТВ — один из драйверов дальнейшего роста, на который мы делаем ставку».

Подтверждением этих слов является и очередное расширение пакетов каналов «Твой оптимальный», «Твой продвинутый» и «Твой максимальный». По официальной информации, теперь их подписчики могут смотреть на кнопке 316 детский познавательный телеканал «О!». Это первый и единственный на данный момент познавательный канал на русском языке для детей от 3-х до 8-ми лет. Его программы направлены на интеллектуальное и эмоциональное развитие ребёнка. В частности, здесь собраны лучшие развивающие передачи и мультфильмы, которые сделают время, проведённое перед телевизором, не только приятным, но и полезным.

Разумеется, подобные передачи будут востребованы не только индивидуальными пользователями, но и, например, гостиницами, — в которых грядущим летом будет немало юных постояльцев.

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru