Oh, hi! «Ростелеком» стал лидером в интерактивном ТВ для бизнеса
На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21568 страниц...

«Ростелеком» стал лидером в интерактивном ТВ для бизнеса

«Ростелеком» стал лидером в интерактивном ТВ для бизнесаКомпания «Ростелеком» продолжает развивать свой проект «Интерактивное телевидение». На сегодняшний день пользователям развлекательного сервиса уже доступны более 220 каналов, — включая премиальные и в формате HD, — а также тысячи фильмов в «Видеопрокате», услуги «Караоке», «Управление просмотром» и многие другие. При этом смотреть «Интерактивное ТВ» могут как абоненты «Ростелекома», так и клиенты других интернет-провайдеров. И это не предел!.. Компания на регулярной основе расширяет существующие ТВ-пакеты, сохраняя при этом неизменную абонентскую плату. Что делает «Интерактивное телевидение» популярным во всех сегментах рынка. Например, в категории платного ТВ для бизнеса «Ростелеком» оказался безусловным лидером, — заняв 42% рынка с большим отрывом от ближайшего конкурента.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

По данным независимого агентства «ТМТ Консалтинг», «Ростелеком» оказался крупнейшим игроком на корпоративном рынке цифрового ТВ. В сегменте B2B «Интерактивное ТВ» компании более чем вдвое обогнало ближайшего конкурента, заняв 42% доли рынка.

Аналитики агентства считают, что драйвером развития цифрового ТВ «Ростелекома» стало его предложение в пакете с другими услугами — в первую очередь, с доступом в Интернет. На сегодняшний день в корпоративном сегменте крупнейшими потребителями услуги «Интерактивное ТВ» являются предприятия из сервисной сферы — гостиницы, кафе и рестораны, а также другие организации среднего и малого бизнеса.

Напомним, что в сегменте B2B «Ростелеком» предлагает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям комплексное решение по трансляции «Интерактивного ТВ», — включая удобный интерфейс для самостоятельного управления конфигурацией сервиса и контентом. Предлагаемое решение позволяет корпоративным клиентам, например, гостиницам, получать дополнительные доходы за счет предоставления платного телевидения пользователям.

Одно из основных преимуществ решения «Ростелекома» — посуточная тарификация услуги, благодаря чему заказчик оплачивает только объём фактически потреблённых услуг.

Кроме того, «Интерактивное ТВ» компании «Ростелеком» предлагает большой набор дополнительных сервисов:

  • «Управление просмотром» позволяет поставить эфир на паузу, вернуться к началу программы или воспользоваться перемоткой, посмотреть из архива уже вышедшие в эфир программы;
  • «Видеопрокат» предлагает к просмотру богатую коллекцию фильмов и сериалов различных жанров, мультфильмов, концертов, познавательных и образовательных программ от киностудий со всего мира;
  • Интерактивные сервисы позволяют вывести полезную информацию о пробках, прогнозе погоды, курсах валют;
  • Электронная программа, содержащая описание каждой передачи, включая информацию об актёрах, режиссёрах и др.)

«Продукт "Интерактивное ТВ" для корпоративных клиентов – важная составляющая B2B-бизнеса оператора, — говорит вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами "Ростелекома" Валерий Ермаков. — На основе модернизированной сетевой инфраструктуры и улучшенного клиентского опыта мы запускаем удобные цифровые сервисы, которые позволили в прошедшем году добиться значительного роста выручки в B2B сегменте. Цифровое ТВ — один из драйверов дальнейшего роста, на который мы делаем ставку».

Подтверждением этих слов является и очередное расширение пакетов каналов «Твой оптимальный», «Твой продвинутый» и «Твой максимальный». По официальной информации, теперь их подписчики могут смотреть на кнопке 316 детский познавательный телеканал «О!». Это первый и единственный на данный момент познавательный канал на русском языке для детей от 3-х до 8-ми лет. Его программы направлены на интеллектуальное и эмоциональное развитие ребёнка. В частности, здесь собраны лучшие развивающие передачи и мультфильмы, которые сделают время, проведённое перед телевизором, не только приятным, но и полезным.

Разумеется, подобные передачи будут востребованы не только индивидуальными пользователями, но и, например, гостиницами, — в которых грядущим летом будет немало юных постояльцев.

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

«Ростелеком» дарит телезрителям новогодний позитив


С наступлением декабря в эфире «Интерактивного ТВ» компании «Ростелеком» вновь появился долгожданный «Телеканал Деда Мороза». Дебютировав в 2013 году, этот телепроект сразу стал популярным у зрителей цифрового телевидения «Ростелеком» — и, спустя два года получил сразу несколько престижных наград. В их числе — «Лучший развлекательный канал» на конкурсе «Большая цифра» и «Лучший специальный проект» от национальной телевизионной премии «Золотой луч». И вот, наконец, «Телеканал Деда Мороза» вновь вернулся, чтобы радовать абонентов «Интерактивного ТВ»!.. Включайте кнопку 50 — и готовьтесь к празднику!
подробнее

Социальный проект «Ростелекома» — лучший на юге России!


7 декабря в Ростове-на-Дону состоялось вручение ежегодной независимой премии «Лучшие социальные проекты юга России». В этом году участниками конкурса стали более 70 благотворительных инициатив, — из которых экспертный совет выбрал самые лучшие. В частности, проект «Я помогу», представленный Кабардино-Балкарским филиалом ПАО «Ростелеком», вошёл в тройку финалистов в номинации «Корпоративные социальные проекты».
подробнее

Клиенты «Ростелекома» смогут мгновенно получать персональные предложения


Как известно, у каждого предприятия свои потребности, — поэтому любой универсальный бизнес-тариф или комплект услуг может потребовать определённой доработки. И у компании «Ростелеком» появился такой инструмент!.. Благодаря новому программному обеспечению, менеджеры «Ростелекома» смогут формировать персональные предложения для каждого клиента менее чем за минуту. И это лишь одно из преимуществ нового рабочего пространства для менеджеров национального оператора!
подробнее

Каждый второй россиянин имеет ключ к госуслугам


В Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), которой в ноябре исполнилось 7 лет, зарегистрировано больше половины населения России — почти 84 миллиона человек. Об этом сообщает компания «Ростелеком», являющаяся разработчиком системы. Напомним, что популярность ЕСИА стремительно растёт: лишь с начала 2018 года с помощью учетной записи данной системы совершено более 1,5 млрд авторизаций. Это почти в два раза больше показателя прошлого года. ЕСИА стала для граждан единой точкой доступа более чем к двум тысячам (!) государственных и коммерческих порталов. С помощью системы более 9000 пользователей в минуту заходят на Единый и региональные порталы госуслуг, сайты Росреестра, Федеральной налоговой службы, Пенсионного Фонда, «Российской общественной инициативы» (РОИ), — а также подключаются к бесплатной общественной сети WiFi в системе московского транспорта.
подробнее

«Ростелеком» раскрыл секреты успешного бизнеса в цифровую эпоху


27 ноября в ростовском бизнес-центре «Аметист» состоялась конференция «Бизнес Драйв», организованная компанией «Ростелеком». 400 (четыреста) начинающих и опытных предпринимателей узнали о новых подходах к развитию бизнеса и принципах подбора команды в digital-эпоху, — а также познакомились с приёмами интернет-маркетинга, приводящими к успеху. Для этого организаторы пригласили в Ростов владельцев и основателей известных российских брендов. А специалисты «Ростелекома» рассказали гостям об ИТ-сервисах, позволяющих вести бизнес на новом уровне.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове