На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21568 страниц...

Прозрачность ЕГЭ — гарантия высокого качества жизни!

Зачем нужно контролировать ЕГЭ? Чтобы в стране был высокий уровень качества жизниПо мнению Википедии, уровень образования — важная составляющая такого показателя, как качество жизни в стране. И это подтверждается на практике! Таким образом, контролировать ЕГЭ — значит обеспечивать будущее государства. Ведь именно уровень знаний выпускников школ, — когда они, в итоге, придут на рабочие места, станут воспитывать своих детей и внуков, — определяет уровень образования всей России. С задачей обеспечения контроля Единого государственного экзамена в очередной раз справился «Ростелеком».

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Итак, национальный оператор «Ростелеком» организовал бесперебойную видеотрансляцию всего периода ЕГЭ-2017. Она осуществлялась с более чем 116 тысяч видеокамер, установленных в более чем 59 тысячах аудиторий по всей стране. Впервые уровень онлайн-трансляции из аудиторий в 52 субъекте РФ составил 100%, — что на 14 субъектов больше, чем в 2016 году, — а в 29 субъектах РФ варьировался от 80 до 99%.

В ЮФО и СКФО системы видеонаблюдения «Ростелекома» были развёрнуты в 10 157 аудиториях, из которых 98,7% аудиторий находились в режиме онлайн. При этом общий хронометраж видеотрансляций, сохранённых в дата-центрах «Ростелекома», превысил 3,6 млн часов!

Во время ЕГЭ-2017 изображение с видеокамер передавалось на портал www.smotriege.ru, благодаря которому за ходом проведения экзамена следили специально аккредитованные Рособрнадзором общественные наблюдатели. Общее количество пользователей портала превысило 13 тысяч, что больше предыдущих показателей в 2 раза. Обусловлен этот факт тем, что в 2017 году пользователями портала стали ситуационные центры, созданные в субъектах Российской Федерации для отслеживания прозрачности проведения экзаменов.

Количество трансляций из аудиторий в этом году по сравнению с 2016 годом выросло на 9% и составило более 301 тысячи. Общее количество часов трансляций превысило более 3,6 млн. Видеозаписи с ЕГЭ будут доступны на портале до 31 октября 2017 года, а в 20% субъектов — до 1 марта 2018 года.

Для проекта компания задействовала собственную сетевую инфраструктуру на территории всей страны. Видеосерверы были развёрнуты в семи центрах обработки данных «Ростелекома». Уровень синхронизации видеоданных в дата-центрах в 2017 году на текущий момент времени составляет 92%.

В 2017 году «Ростелеком» разработал программное решение для пунктов проведения экзаменов (ППЭ), которое позволяет не только проводить мониторинг работоспособности камер и обеспечивает непрерывность трансляции на портал smotriege.ru, но и позволяет просматривать «метку» о нарушении и оперативно проводить проверку факта нарушения непосредственно в аудиториях, где идёт сдача экзамена. Новая система обеспечила возможность отрабатывать потенциальные нарушения, зафиксированные онлайн-наблюдателями, в течение 5-15 минут.

Учитывая размер Российской Федерации и число сдающих ЕГЭ, это невероятно быстрая обработка видеоданных!..

Для техподдержки пользователей портала «Ростелеком» открыл «горячую линию» в коде 8-800, которая работала в режиме 24/7 в течение всего периода проведения экзаменов. Максимальное время восстановления трансляции в случае прерывания составляет всего 15 минут, что является беспрецедентно жестким сроком устранения неисправности.

Операторы контакт-центра оказали более 5000 консультаций, что сопоставимо с показателями 2016 года.

Для обеспечения полноценной поддержки пользователей портала на основной период ЕГЭ «Ростелеком» предоставил интеллектуальный номер в коде 8-800. В дни проведения ЕГЭ «Ростелеком» осуществлял мониторинг функционирования ПО, техническую поддержку портала и его защиту от DDOS-атак.

«Компания "Ростелеком" год за годом обеспечивает прозрачность проведения ЕГЭ, постоянно дорабатывая систему для удобства пользователей, — отметил вице-президент ПАО "Ростелеком" Артемий Прокопенко. — Так, в 2017 году мы разработали программное решение, которое позволяет специалистам Рособнадзораоперативно проводить проверку нарушений в пунктах проведения экзаменов и на портале www.smotriege.ru. Кроме того, в этом году "Ростелеком" впервые обеспечил видеонаблюдение во время обязательных государственных экзаменов в Вологде, Липецке, Оренбурге и республике Тыве, и запустил для этого отдельный портал — www.smotrioge.ru, который является "младшим братом" сайта www.smotriege.ru».

Бонус: «Стобальник ЕГЭ трижды», или советы как сдать ЕГЭ от абсолютной чемпионки.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Новости Ростова

Юные теннисисты Дона заявили о себе на весь мир


С 4 по 9 декабря в ростовском Дворце спорта состоялся Всероссийский турнир по настольному теннису «Тихий Дон». Его участниками стали более 400 участников из 20 регионов страны. Помимо юных спортсменов в категориях «до 13 лет» и «до 16 лет», в состязании приняли участие и взрослые спортсмены. Однако для юных игроков турнир в Ростове стал особенно важным — многие из них впервые продемонстрировали свои достижения всему миру!.. Ведь, помимо опытных судей и зрителей в зале, за игрой юных теннисистов следили интернет-пользователи. Для них компания «Ростелеком» организовала высококачественную HD-трансляцию турнира на портале YouTube.
подробнее

В Таганроге открылось производство ветрооборудования


13 декабря в Таганроге состоялось открытие завода по производству ветрооборудования для генерации электричества. В торжественной церемонии приняли участие председатель правления УК «Роснано» Анатолий Чубайс, губернатор Ростовской области Василий Голубев, генеральный директор ПАО «Северсталь» Александр Шевелев — и Орландо Алонсо, директор компании Windar Renovables, передавшей собственную технологию производства башен в Россию. Согласно проекту, уже в следующем году таганрогское предприятие сможет выпустить более 100 башен, собираемых из отечественных комплектующих. Что внесёт значительный вклад в развитие экологичного производства электроэнергии в России.
подробнее

«Новогодний шар удачи» превращает бонусы в подарки


В преддверие новогодних праздников компания «Ростелеком» запустила увлекательную игру для участников программы «Бонус». Теперь все они имеют шанс превратить накопленные баллы в подарки для себя, родных и близких. Для этого достаточно лишь зайти на сайт «Новогодний шар удачи» и зарегистрироваться!.. В ходе игры участники бонусной программы «Ростелекома» могут побороться за главные призы — подарочные сертификаты OZON.ru номиналом 50 000 рублей, — а также получить множество других подарков от любимого оператора и его партнёров. Присоединяйтесь!
подробнее

Социальный проект «Ростелекома» — лучший на юге России!


7 декабря в Ростове-на-Дону состоялось вручение ежегодной независимой премии «Лучшие социальные проекты юга России». В этом году участниками конкурса стали более 70 благотворительных инициатив, — из которых экспертный совет выбрал самые лучшие. В частности, проект «Я помогу», представленный Кабардино-Балкарским филиалом ПАО «Ростелеком», вошёл в тройку финалистов в номинации «Корпоративные социальные проекты».
подробнее

Современные банки будут доступны даже в далёких уголках России


На этой неделе Банк России и «Ростелеком» договорились о повышении доступности финансовых услуг для россиян, проживающих на отдалённых, труднодоступных и малонаселённых территориях. Соответствующее соглашение подписали первый заместитель председателя Банка России Сергей Швецов и президент «Ростелекома» Михаил Осеевский.
подробнее
Ещё информация !!!  Новости Ростова