ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

Как настроить роутер «Ростелекома» — и защититься от вирусов?

Качество техподдержки является важнейшим показателем работы интернет-провайдера. При этом, чем обширнее абонентская база, тем больше усилий требуется на быструю и профессиональную обработку заявок. В частности, компания «Ростелеком», — крупнейший интернет-провайдер России, — постоянно совершенствует службу технической поддержки. Помимо расширения штата консультантов, национальный оператор анализирует запросы пользователей и размещает ответы на часто задаваемые вопросы в специальной «Базе знаний». Недавно она пополнилась инструкциями по самостоятельной настройке роутеров TP-LINK и проверке компьютеров на вирусы с помощью утилиты Dr.Web CureIt.

Компания «Ростелеком» сообщила о расширении сайта технической поддержки «База знаний». На этой неделе здесь появились инструкции по самостоятельной настройке устройств TP-LINK для абонентов ЮФО и СКФО, включая Ростовский филиал. Помимо ключевых параметров для подключения Интернета и цифрового ТВ «Ростелеком», оператор рекомендует пользователям графические симуляторы, иллюстрирующие поэтапную настройку оборудования в режиме онлайн.

Кроме того, «Ростелеком» разместил в «Базе знаний» информацию об использовании утилиты Dr.Web CureIt для лечения компьютера от вирусов. Напомним, что данный продукт предназначен для однократного лечения операционной системы, но не является постоянным средством для защиты от вирусов. Утилита CureIt имеет в своём составе самые последние антивирусные базы Dr.Web, но в неё не входит модуль автоматического обновления баз. Таким образом, поставляемый в комплекте CureIt набор баз актуален только до выхода нового дополнения (как правило, дополнения выпускаются один или несколько раз в час). Тем не менее, как оперативное средство лечения ПК, данный продукт весьма эффективен — а как его использовать подробно рассказывается в базе знаний компании «Ростелеком».

(Если же CureIt на вашем компьютере уже не запускается, рекомендуем бесплатный Dr.Web LiveDisk. Нужно скачать файл на «здоровый» компьютер, записать КАК ОБРАЗ ДИСКА на CD/DVD и загрузить свой компьютер с полученного лазерного диска. Для этого, предварительно, понадобится установить такой тип загрузки в БИОСе первым... — БЗ)

Напомним, что сайт технической поддержки компании «Ростелеком» содержит сотни полезных инструкций и советов по наиболее актуальным вопросам. Если же абоненты компании не нашли ответ на возникший вопрос, им всегда готовы ответить консультанты по бесплатному и круглосуточному номеру (800) 100-0-800. Обращайтесь!

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru