ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

Придётся ли взвешивать смартфоны в аэропорту?

29 июля Президент России Владимир Путин утвердил изменения в Воздушный кодекс, касающиеся перевозки багажа. Таким образом, безбагажные тарифы, — которых так долго ждали авиакомпании и пассажиры, летающие налегке, — получили законодательную основу. Это позволит перевозчикам снизить цены на невозвратные билеты, а путешественникам — не переплачивать за ненужную им услугу. Ведь в ряде случаев всё необходимое отлично помещается в ручной клади! Точнее, пока ещё помещается... Ведь на фоне безусловно востребованных поправок, одобренных Советом Федерации и Президентом, министерство транспорта России выдвинуло свои дополнения уже в правила провоза ручной клади. Согласно их проекту, из перечня предметов, перевозимых в салоне сверх установленной нормы, должны исчезнуть мобильные телефоны, фотоаппараты и ноутбуки. И хотя данное предложение было раскритиковано Валентиной Матвиенко, а сам проект отправлен на доработку, пассажиры российских авиакомпаний продолжают волноваться.

Многие часто летающие пассажиры, наверняка заметили, что авиакомпании по-разному относятся к ручной клади. Классические перевозчики, как правило, лояльно воспринимают количество сумок и пакетов в руках идущих на посадку пассажиров. Главное, чтобы их габариты позволили разместить ручную кладь на багажной полке или под сиденьем расположенного впереди кресла.

В результате, одни пассажиры умудряются пронести на борт три или четыре места ручной клади вместо одного положенного, — а другие тщетно пытаются найти свободное место на багажных полках задолго до окончания посадки.

Другая крайность наблюдается у «лоукостеров», пытающихся свести к минимуму набор услуг, получаемых пассажиром бесплатно. В результате багаж скрупулёзно измеряется и взвешивается, а предметы, проносимые в салон, пристально изучаются — иногда даже по надуманным критериям.

Таким образом, сокращение списка допустимых к перевозке вещей, — если оно произойдёт, — в первую очередь скажется на пассажирах низкобюджетных авиакомпаний. Которым придётся учитывать, например, ноутбуки и громоздкие зеркальные фотоаппараты в норме провоза ручной клади. При этом эксперты TechnoDrive сомневаются, что перевозчики «возьмут под контроль» смартфоны пользователей, исключённые из списка.

«Учёт смартфонов в норме провоза багажа не интересен ни авиакомпаниям, ни аэропортам, — отмечает эксперт. — Масса современного мобильника обычно меньше 200 г, так что его взвешивание вряд ли вызовет перегруз. Кроме того, данный гаджет часто находится в кармане одежды и пассажир не обязан его предъявлять при регистрации, когда происходит взвешивание... Исключение мобильного телефона из списка вполне оправдано, ведь в нём и сегодня нет многих мелких вещей, находящихся у пассажиров, — портмоне, ключей, флешек, наручных часов, ювелирных украшений, mp3-плееров, наушников, электронных книг. И никому в голову не приходит их взвешивать или заставлять перекладывать в ручную кладь. С ноутбуками, конечно, ситуация менее приятная, но ведь поправки ещё не прошли даже первое чтение.»

Ещё один важный момент заключается в том, что ФАП регламентирует минимальный набор предметов для бесплатной перевозки. Каждая авиакомпания может расширить данный перечень, — или увеличить допустимый вес ручной клади, — что нивелирует поправки в случае их введения. Такие перевозчики сохранят главный актив — лояльность клиентов, — и смогут избежать множества потенциальных конфликтов при регистрации и посадке пассажиров.

P.S. Не стоит исключать и изобретательность самих путешественников. Например, в новом перечне Минтранса по-прежнему содержится портфель, в котором, при необходимости, можно перевозить исключённый из списка ноут вместе с аксессуарами.

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru