Самые популярные новости:
Как отключить автоматические платные подписки?
Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и добровольность
«Кванториум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем
Разработка под Android в Ростове: новые возможности от GDG
Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы
Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G
Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?
4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?
Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?
Цифровое телевидение в смартфоне — без Интернета!
Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?
Компания «Ростелеком» отмечает рост популярности услуги «Видеопрокат» среди зрителей «Интерактивного телевидения». С помощью данного сервиса во втором квартале 2017 года абоненты «Ростелекома» заказали для домашнего просмотра 1,716 млн фильмов и сериалов, — что на 21% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Ещё более стремительный рост «Видеопрокат» продемонстрировал в ЮФО и СКФО, где количество заказанных фильмов увеличилось на 32%. При этом наибольшим спросом у зрителей «Ростелекома» пользуются фильмы для семейного просмотра.
Напомним, что услуга «Видеопрокат» позволяет абонентам «Ростелекома» смотреть новинки кинопроката и легенды мирового кинематографа в любое удобное время. Для доступа к данному сервису достаточно воспользоваться меню ТВ-приставки «Интерактивное телевидение». При этом стоимость просмотра фильма, как правило, не превышает цены одного билета в кинозал — а смотреть его можно всей семьёй и в уютной домашней атмосфере!..
Для удобства зрителей «Ростелеком» предусмотрел как возможность приобрести фильм в постоянное пользование, так и прокат — неограниченное количество просмотров в течение 48 часов. Аналогичные схемы дистрибуции контента действуют и для сериалов, которые можно заказывать в «Видеопрокате» сезонами.
Широкий ассортимент фильмов и выгодные условия проката сделали услугу «видео-по-запросу» в «Ростелекоме» одной из наиболее популярных. В частности, лишь за второй квартал текущего года зрители «Интерактивного ТВ» заказали для просмотра более 1,716 млн фильмов и сериалов разных жанров и лет, — из них свыше 154 000 фильмов приходится на ЮФО и СКФО.
Среди наиболее популярных лент «Ростелеком» отмечает анимационные фильмы отечественного и зарубежного производства — «Босс-молокосос», «Моана», «Зверопой», «Три богатыря и Морской царь» и так далее. Также весьма востребованы российские киноновинки «Притяжение», «Гуляй, Вася!» и «Кухня. Последняя битва».
«"Ростелеком" стремится к тому, чтобы новое лучшее мировое и российское кино в самые короткие сроки стало доступно зрителям "Интерактивного ТВ", — отметил директор по контентной политике ПАО "Ростелеком" Андрей Голованов. — Нередко премьеры появляются в нашем сервисе уже через две недели после старта проката в кинотеатрах. Рейтинг по количеству просмотров фильмов в "Видеопрокате" во втором квартале 2017 года еще раз показывает, что повышенным спросом пользуется кино для просмотра с детьми. Наша команда с особым вниманием и удовольствием занимается подбором контента для юной аудитории, что, как мы видим, нравится и детям, и родителям».
Воспользоваться сервисом «Видеопрокат» могут все зрители цифрового телевидения «Ростелеком», — включая абонентов других провайдеров, использующих OTT-приставку «Интерактивное ТВ 2.0».
HА ПРАBAX PEКЛAMЫ
Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru