ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

На сети МТС продолжаются технические работы

МТС продолжает модернизацию IT-систем. В связи с этим, на время работ, — до 19 часов 15 августа для Ростовской области, — возможности самообслуживания абонентов могут быть ограничены. В частности, пользователи могут столкнуться с невозможностью подключать или отключать услуги, изменять тариф и управлять дополнительными опциями в «Личном кабинете». Однако в случае острой необходимости осуществить данные операции, абонентам обещают помочь в call-центре МТС.

Согласно официальной информации, плановая модернизация IT-систем для филиала МТС в Ростовской области проводится с 10 часов утра 14 августа. А её завершение намечено на сегодняшний вечер — в 19:00. По результатам технических работ абонентам обещают «сделать сервисы более удобными и надёжными».

Однако во время профилактики абоненты МТС могут столкнуться с некоторыми ограничениями. В частности, может быть ограничена возможность самостоятельно подключать и отключать услуги и изменять тариф. Пользователям, не успевшим сделать это заранее, рекомендуют дождаться окончания технических работ либо обратиться за консультацией по бесплатному номеру (800) 250-08-90.

Отметим, что компания МТС в последнее время особенно активно модернизирует свою инфраструктуру. Причём не только сети передачи данных, но и вспомогательные службы. Например, в отделе по набору персонала появился специальный робот-рекрутёр.

Новый сотрудник, — а точнее, программное обеспечение по имени «Вера», — будет оперативно отслеживать новые резюме кандидатов онлайн и даже проводить с ними предварительные собеседования по телефону. И только «в случае сохранения взаимной заинтересованности», робот переадресует кандидата на живого рекрутёра, который будет принимать решение о найме.

На первом этапе «Вера» будет искать специалистов центров клиентского сервиса и специалистов по продажам услуг фиксированной связи МТС. Планируется, что число принятых на работу кандидатов, найденных роботом и прошедших первичное собеседование с «Верой», достигнет порядка 200 человек ежемесячно.

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru