Самые популярные новости:
Как отключить автоматические платные подписки?
Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и добровольность
«Кванториум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем
Разработка под Android в Ростове: новые возможности от GDG
Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы
Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G
Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?
4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?
Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?
Цифровое телевидение в смартфоне — без Интернета!
Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?
МТС продолжает модернизацию IT-систем. В связи с этим, на время работ, — до 19 часов 15 августа для Ростовской области, — возможности самообслуживания абонентов могут быть ограничены. В частности, пользователи могут столкнуться с невозможностью подключать или отключать услуги, изменять тариф и управлять дополнительными опциями в «Личном кабинете». Однако в случае острой необходимости осуществить данные операции, абонентам обещают помочь в call-центре МТС.
Согласно официальной информации, плановая модернизация IT-систем для филиала МТС в Ростовской области проводится с 10 часов утра 14 августа. А её завершение намечено на сегодняшний вечер — в 19:00. По результатам технических работ абонентам обещают «сделать сервисы более удобными и надёжными».
Однако во время профилактики абоненты МТС могут столкнуться с некоторыми ограничениями. В частности, может быть ограничена возможность самостоятельно подключать и отключать услуги и изменять тариф. Пользователям, не успевшим сделать это заранее, рекомендуют дождаться окончания технических работ либо обратиться за консультацией по бесплатному номеру (800) 250-08-90.
Отметим, что компания МТС в последнее время особенно активно модернизирует свою инфраструктуру. Причём не только сети передачи данных, но и вспомогательные службы. Например, в отделе по набору персонала появился специальный робот-рекрутёр.
Новый сотрудник, — а точнее, программное обеспечение по имени «Вера», — будет оперативно отслеживать новые резюме кандидатов онлайн и даже проводить с ними предварительные собеседования по телефону. И только «в случае сохранения взаимной заинтересованности», робот переадресует кандидата на живого рекрутёра, который будет принимать решение о найме.
На первом этапе «Вера» будет искать специалистов центров клиентского сервиса и специалистов по продажам услуг фиксированной связи МТС. Планируется, что число принятых на работу кандидатов, найденных роботом и прошедших первичное собеседование с «Верой», достигнет порядка 200 человек ежемесячно.
Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru