Oh, hi! «Новая телефония» расширяет горизонты бизнеса
На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21568 страниц...

«Новая телефония» расширяет горизонты бизнеса

«Новая телефония» расширяет горизонты бизнесаCовременный бизнес нуждается в надёжной связи. Подключение онлайн-касс, передача налоговой отчётности, участие в тендерах онлайн, мониторинг автотранспорта, — и конечно телефонные переговоры с сотрудниками, клиентами и партнёрами... Всё это требует качественных телеком-услуг, требования к которым растут с каждым днём. Например, для создания call-центра или эффективного взаимодействия внутри компании, уже недостаточно обычных мини-АТС, а приобретение дорогого оборудования под силу только крупным компаниям. Поэтому на юге России продолжает стремительно развиваться услуга «Новая телефония» от компании «Ростелеком». На сегодняшний день в ЮФО и СКФО пользователями данного сервиса уже стали более 3000 компаний различного уровня — и их число стремительно растёт!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

На сегодняшний день облачная голосовая связь от «Ростелекома» помогает выстраивать бизнес-коммуникации более чем 3000 организациям в ЮФО и СКФО. Виртуальная «телефонная станция» располагается вне офиса и работает на серверах провайдера. «Новая телефония» не требует покупки и установки дорогостоящего оборудования. Доступ к корпоративной сети можно получить из любой точки планеты при наличии доступа в Интернет, — а междугородные и международные звонки через «облако» обходятся гораздо дешевле.

«Новая телефония» позволяет получить прямой городской номер телефона и номер 8-800, а также внутреннюю телефонную сеть с короткой нумерацией. Услуга включает большой набор дополнительных сервисов: голосовое меню, сценарии обработки звонков, запись телефонных разговоров.

При необходимости заказчик может быстро масштабировать телефонную сеть, подключая дополнительные виртуальные номера или внутренних абонентов. Управлять услугой можно через Интернет с помощью доступного и понятного интерфейса. А в случае переезда в другой офис можно «забрать» номер и подключить его на новом месте, что особенно важно при работе с клиентами.

«Мы давно сотрудничаем с "Ростелекомом", вместе настраивали сложные многоканальные системы, единый номер для всей России, вместе осуществляем техподдержку, — отметил Александр Костиков, директор по корпоративным отношениям Fasten. — "Новая телефония" позволяет вызвать грузовой транспорт во всех городах присутствия этой услуги бренда "Такси Сатурн" круглосуточно по единому номеру. Введение федерального номера для заказа машины стало важным шагом в развитии грузоперевозок. Наша цель — сделать его запоминающимся для всех жителей России. Поэтому нам крайне важен надежный, профессиональный партнёр».

«Основная деятельность нашей компании — проектирование, монтаж, ремонт и техобслуживание промышленного холодильного и вентиляционного оборудования. А на практике сфера наших услуг еще более широкая и разноплановая, — отмечает Иван Балахонов, генеральный директор ООО "Холодпромстрой-Инжиниринг" (Астрахань). — Соответственно, персонал много общается по телефонам с клиентами или поставщиками, а также идёт постоянное рабочее взаимодействие между подразделениями фирмы. В ближайшее время будет осуществлён переезд в новый офис. В нём уже имеется подключение к сети Интернет, но здание не телефонизировано. Заказав у компании "Ростелеком" услугу "Новая телефония", наша компания избавилась от затрат на прокладку медного кабеля, поскольку наши телефоны теперь будут работать через Интернет. Мы очень ценим то, что номера телефонов остались прежними. Опробовав "Новую телефонию" на старом месте, мы остались очень довольны. У данной услуги большой потенциал новых телекоммуникационных сервисов, но при этом можно сохранять и прежние возможности».


Напомним, что узнать о возможностях «Новой телефонии» и заказать бесплатный тест-драйв существующие клиенты «Ростелекома» могут у персональных менеджеров, а на вопросы новых пользователей всегда готовы ответить специалисты круглосуточного call-центра для корпоративных клиентов (800) 200-30-00.

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Клиенты «Ростелекома» смогут мгновенно получать персональные предложения


Как известно, у каждого предприятия свои потребности, — поэтому любой универсальный бизнес-тариф или комплект услуг может потребовать определённой доработки. И у компании «Ростелеком» появился такой инструмент!.. Благодаря новому программному обеспечению, менеджеры «Ростелекома» смогут формировать персональные предложения для каждого клиента менее чем за минуту. И это лишь одно из преимуществ нового рабочего пространства для менеджеров национального оператора!
подробнее

Каждый второй россиянин имеет ключ к госуслугам


В Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), которой в ноябре исполнилось 7 лет, зарегистрировано больше половины населения России — почти 84 миллиона человек. Об этом сообщает компания «Ростелеком», являющаяся разработчиком системы. Напомним, что популярность ЕСИА стремительно растёт: лишь с начала 2018 года с помощью учетной записи данной системы совершено более 1,5 млрд авторизаций. Это почти в два раза больше показателя прошлого года. ЕСИА стала для граждан единой точкой доступа более чем к двум тысячам (!) государственных и коммерческих порталов. С помощью системы более 9000 пользователей в минуту заходят на Единый и региональные порталы госуслуг, сайты Росреестра, Федеральной налоговой службы, Пенсионного Фонда, «Российской общественной инициативы» (РОИ), — а также подключаются к бесплатной общественной сети WiFi в системе московского транспорта.
подробнее

«Ростелеком» раскрыл секреты успешного бизнеса в цифровую эпоху


27 ноября в ростовском бизнес-центре «Аметист» состоялась конференция «Бизнес Драйв», организованная компанией «Ростелеком». 400 (четыреста) начинающих и опытных предпринимателей узнали о новых подходах к развитию бизнеса и принципах подбора команды в digital-эпоху, — а также познакомились с приёмами интернет-маркетинга, приводящими к успеху. Для этого организаторы пригласили в Ростов владельцев и основателей известных российских брендов. А специалисты «Ростелекома» рассказали гостям об ИТ-сервисах, позволяющих вести бизнес на новом уровне.
подробнее

Корпоративная сеть «Почты России» объединила 37000 отделений


Компания «Ростелеком» завершила создание единой корпоративной сети передачи данных «Почты России». Данный проект охватил 37 тысяч объектов почтовой связи по все стране, для которых была реализована выделенная частная сеть (IP VPN) с высокоскоростным доступом в Интернет. Благодаря этому, планируется обеспечить непрерывность работы ключевых почтовых услуг — и повысить качество клиентского сервиса, в том числе в труднодоступных и малонаселённых регионах России. Более того, высокоскоростная сеть «Ростелекома» обеспечила непрерывное взаимодействие более 15000 отделений «Почта Банка» с центрами обработки данных.
подробнее

Спутниковый Интернет: бесплатно 50 Гб в подарок!


«Чёрная пятница» с её впечатляющими скидками осталась позади, однако сезон новогодних подарков только набирает обороты!.. В частности, спутниковый оператор SenSat предлагает каждому абоненту, подключившемуся до 31 января бесплатные 50 Гб быстрого спутникового Интернета. Чтобы успеть, достаточно приобрести спутниковый комплект двустороннего доступа в АО «РТКомм.РУ» или у его авторизованных партнёров. При этом расходовать подарочный трафик можно будет до конца месяца, следующего за подключением к сети SenSat.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове