На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21838 страниц...

Мобильное приложение «Госуслуги» скачали 4,5 млн россиян

Мобильное приложение «Госуслуги» скачали 4,5 млн россиянМобильное приложение «Госуслуги» продолжает стремительно набирать популярность. По информации компании «Ростелеком», за второй квартал текущего года данным софтом воспользовались более 4,5 миллионов (!) уникальных посетителей. При этом создатели приложения «Госуслуги» продолжают работать над его совершенствованием, — и в ближайшее время обещают россиянам дополнительные функции и возможности.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Во втором квартале наиболее активными пользователями мобильного приложения «Госуслуги» стали жители Москвы, Санкт-Петербурга, — а также Московской и Сверловской областей и Ханты-Мансийского автономного округа. Среди самых популярных сервисов компания «Ростелеком» отмечает проверку лицевых счетов в ПФР, регистрацию транспортных средств, заявки на выдачу загранпаспорта и водительского удостоверения.

Помимо этого, значительным спросом у пользователей приложения «Госуслуги» пользуется оплата штрафов ГИБДД. Напомним, что в течение 20 дней со дня вынесения постановления погасить задолженность за нарушение ПДД можно со скидкой 50%. А госпошлины на портале «Госуслуги» окажутся на 30% дешевле без каких-либо ограничений.

«Взрывной рост активной аудитории и количества заказываемых услуг наглядно демонстрирует растущую популярность приложения, — отмечает директор по "Электронному правительству" ПАО "Ростелеком" Михаил Бондаренко. — В этом году в нём появятся новые полезные функции и возможности, что сделает приложение ещё более удобным для пользователя».

Мобильное приложение «Госуслуги» было введено компанией «Ростелеком» в промышленную эксплуатацию в 2012 году. Оно было разработано по заказу Минкомсвязи России в рамках развития инфраструктуры «Электронного правительства» и сразу стало популярным у пользователей смартфонов и планшетов. А в 2015 году компания «Ростелеком» запустила обновлённую версию данной программы в стилистике Единого портала госуслуг.

Летом 2016 года мобильное приложение Единого портала государственных и муниципальных услуг получило премию «Золотое приложение–2016» в трёх конкурсных номинациях: «Образ жизни», «Продуктивность, сервисы, обучение», «Лучшее приложение бренда». А в феврале 2017 года программа вошла в тройку лучших международных мобильных приложений для оказания государственных услуг конкурса Best M-Government Service Award (Дубай) — в категории One Stop App.

Развитием мобильного приложения «Госуслуги» занимается проектный офис, в который входят представители Минкомсвязи России, «Ростелекома» и «РТ Лабс». «Ростелеком» выступает единственным исполнителем работ по развитию инфраструктуры электронного правительства на территории России на основании распоряжения Правительства № 812-р от 28.04.2017. Центр разработки мобильного приложения «Госуслуги» действует на базе обособленного подразделения «РТ Лабс» в Самаре.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Медицинский киоск — уже не фантазия Стругацких, а реальность!


«Свобода и здоровье имеют одно общее: по-настоящему ценишь их только тогда, когда их не хватает» — справедливо считал французский драматург Анри Бек. Однако, к сожалению, забота о здоровье не всегда зависит от человека. Удалённость населённого пункта от крупных городов часто препятствует оказанию качественной медицинской помощи и регулярному получению консультаций у опытных врачей. Решить эту проблему могут телемедицинские терминалы компании «Ростелеком», — первый из которых появился в Калужской области. С его помощью жители посёлка Мятлево и ближайших деревень могут получить онлайн-консультацию терапевта и, при необходимости, записаться к нему на приём. Более того, информация об обращениях пациента будет накапливаться в его «электронной карточке», что повысит точность медицинских рекомендаций.
подробнее

Специалист «Ростелекома» в числе лучших профессионалов России!


Машинное обучение и работа с большими данными являются одними из передовых ИТ-направлений. И, если речь идёт о крупнейшем телеком-операторе России, без них просто не обойтись. Более того, в компании «Ростелеком» работают специалисты экстра-класса, что в очередной раз подтвердил конкурс профессионального мастерства WorldSkills-2019. На данном состязании инженер данных «Ростелекома» Александр Макарычев вошёл в тройку лидеров номинации «Машинное обучение и большие данные» — и получил заслуженную награду!
подробнее

День рождения Фаины Раневской в Таганроге получился современным


«Ростелеком» выступил цифровым партнёром фестиваля «Зонтичное утро», который приурочен ко дню рождения знаменитой Фаины Раневской, 27 августа 1896 года. Компания организовала импровизированный кинотеатр под открытым небом на родной улице актрисы. С утра до вечера здесь показывали программу «Великая и ужасная», собранную создателями фестиваля из биографических фильмов и комедий с участием легенды. Для зрителей на площадке работала услуга «Управляемый Wi-Fi» со скоростью 100 Мб/с, рассчитанная на 300 одновременных подключений.
подробнее

Как получить налоговый вычет? Через «Ростелеком Налоги»


Налоги — это сложно. Посмотрите, к примеру, сравнение налоговых режимов для ИП. Внушительная матрица из 84 элементов! То же касается и налоговых вычетов, которые могут здорово помочь семейному бюджету. Однако разобраться в этом гражданам непросто, да и нет необходимости. Ведь крупнейший в РФ провайдер цифровых услуг и решений представил новый сервис «Ростелеком Налоги». С его помощью жители юга России могут заказать подготовку декларации и получить консультации по налоговому вычету.
подробнее

Консультациям онлайн доверять можно, лекарствам — нет


Возможности Интернета настолько обширны, что порой выходят за рамки закона. Об этом предупреждает граждан МВД России. Конечно, существующие ограничения введены неспроста, — и, в первую очередь, направлены на защиту жизни и здоровья граждан. Именно по этой причине в России запрещена онлайн-торговля лекарствами (как и алкоголем). Согласно российскому законодательству, аптеки имеют право информировать покупателей о медицинских препаратах, имеющихся в наличии, — и даже осуществлять онлайн-бронирование лекарств, — однако их продажа (то есть обмен товара на деньги) должны производиться на территории предприятия.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове