На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21654 страниц...

«Ростелеком» предлагает аутсорсинг с материальной ответственностью

«Ростелеком» предлагает онлайн-бухгалтерию с передачей документовСегодня любая организация сталкивается с необходимостью вести бухгалтерию и отчитываться пред надзорными органами по различным аспектам деятельности. Для этого создаются отдельные подразделения, нанимаются квалифицированные сотрудники, а руководители тратят время на проверку исходящих документов. Всё это приводит к значительным издержкам и снижает эффективность бизнеса. Однако в ближайшее время ситуация может кардинально измениться! Благодаря облачной платформе «Е-Отчётность», запущенной компанией «Ростелеком», любая организация России может поручить сторонним специалистам ведение собственной бугхалтерии, формирование различной отчётности, — а также бизнес-аналитику и работу с контрагентами. При этом, «Ростелеком» берёт на себя реальную материальную ответственность за ошибки и компенсирует клиентам затраты в случае штрафов со стороны контролирующих органов.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Облачная платформа компании «Ростелеком» предлагает корпоративным клиентам четыре группы сервисов — «Электронная отчётность», «Бухгалтерская поддержка бизнеса», «е-Статус» и «Статистика для бизнеса». Данные услуги обеспечивают максимальную автоматизацию бизнес-процессов, исключают ручной труд и снижают операционные затраты.

Почему «Ростелеком» так уверен в результате?.. Всё просто — предварительно данный сервис был опробован на собственном примере! В 2016 году национальный оператор завершил крупный внутренний проект, оптимизирующий процессы сбора, обработки и передачей внешней отчётности самой компании, а также её дочерних предприятий. Экономия затрат в результате реализации проекта составила миллионы рублей. После этого, — учитывая успешные результаты и полученный опыт, — «Ростелеком» предложил отработанный и в своём роде уникальный сервис бизнес-аутсорсинга своим клиентам.

В частности, «Электронная отчётность» максимально упростит сдачу отчётности в надзорные и регулирующие органы за счёт приема данных в любом формате (например, — фотография со смартфона). Этот сервис минимизирует риски штрафных санкций. Причём перечень надзорных органов с функцией приёма отчётности в электронном виде в рамках сервиса будет постоянно расширяться.

Ещё одной важной услугой «Ростелекома» является «Бухгалтерская поддержка бизнеса». Она позволяет небольшим компаниям передать рутинные функции бухгалтерского и налогового учёта на аутсорсинг в «Ростелеком», сосредоточившись на своем основном бизнесе. В результате опытные специалисты национального оператора возьмут на себя учёт и отчётность компании, расчёт заработной платы и другие функции. Основное преимущество для бизнеса заключается в экономическом эффекте — компания получает квалифицированную помощь, не нанимая специалиста в штат, расплачиваясь только за объём выполненной работы. При этом, — что особенно важно, — все риски для компании будут застрахованы.

«Мы несём реальную материальную ответственность за ошибки и компенсируем убытки, если клиент понёс фактические затраты в результате штрафных санкций со стороны контролирующих органов» — говорится на сайте проекта.

Также корпоративным клиентам «Ростелекома» предлагается облачный сервис «е-Статус», переводящий в электронный вид рутинные процессы взаимодействия с партнёрами в любой точке мира. Новое решение позволяет обмениваться формализованными и неформализованными сообщениями, включая EDI (структурированные электронные сообщения), а также юридически значимыми документами между компаниями в электронном виде. При этом руководители предприятий и соответствующие специалисты смогут наглядно видеть все процессы взаимодействия, отслеживать текущие статусы по каждому из них, — а также анализировать и планировать действия, не дожидаясь поступления бумаг, или полностью оказавшись от них.

Волнует вопрос коммерческой тайны?.. Новый сервис «Ростелекома» позволяет организовать обмен информацией с зарубежными партнёрами с соблюдением высшей степени конфиденциальности. Всё это прописано в договоре с «Ростелекомом» и безусловно выполняется с использованием самых совершенных технических средств.

И, наконец, отдельного внимания заслуживает сервис «Статистика для бизнеса». С его помощью юрлица могут получать через «одно окно» самые точные данные о российских и зарубежных контрагентах, продуктах, отраслях и регионах. Уже сегодня в этой базе содержится более 200 000 показателей из 45 официальных государственных и частных квалифицированных источников. Вся информация представлена в виде понятных графиков, таблиц и компактных досье и доступна по подписке как самостоятельно, так и с другими сервисами портала.

«"Ростелеком" является основным инфраструктурным партнёром реализации программы "Цифровая экономика". Вместе с тем, наша компания выступает проводником передовых отечественных цифровых сервисов и платформ для наших граждан и корпоративных пользователей, — отмечает руководитель центра компетенций статистической отчётности "Ростелекома" Алексей Лохмаев. – Облачные сервисы "E-Отчётность" нацелены на повышение эффективности бизнеса наших клиентов в целом и отдельных его функций, и мы уверены, будут востребованы всеми участниками рынка».

Кстати, ЮФО стал одним из четырёх пилотных регионов, в которых портал «Е-Отчётность» доступен уже сегодня. На остальной же территории России новый сервис «Ростелекома» заработает осенью этого года.

Таким образом, подключая «Е-Отчётность» сейчас, вы получаете преимущество перед конкурентами из других, пока ещё не охваченных услугой, регионов. Не говоря уже о значительном снижении издержек и защите от потенциальных рисков. Весомый аргумент, чтобы попробовать новый сервис «Ростелекома» уже сегодня!

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Автоматизация бизнеса

Big Data сейчас: без искусственного интеллекта не обойтись?


«Большие данные», конечно, это не новое явление. Ведь почему изобрели письменность? Чтобы учитывать налоги и вести календарь (и даже Стоунхендж построили). Это шутка, на практике для сбора астрономических Big Data вполне подходили обычные зиккураты! Но вернёмся в наши дни, когда «нулей и единиц» стало действительно много. Видеопотоки, телеметрия (включая IoT), данные интернет-трекеров, дистанционное зондирование Земли, щебет соцсетей, радиометки и тому подобное. «Большим данным» будет посвящена бесплатная конференция BizData в Ростове-на-Дону, которая состоится 30 марта, в субботу. Аналитики «Гисметео», кстати, обещают невысокую температуру, но сравнительно слабый ветер. Представляете, сколько данных для этого пришлось обработать!
подробнее

Платформа СБКлауд становится мультиоблачной и бизнес-открытой


СБКлауд, cовместная компания лидера российского рынка облачных сервисов ООО «Сервионика» и крупнейшего транснационального и универсального банка России — ПАО Сбербанк, объявляет о масштабном перезапуске своей облачной платформы: на её основе создано бизнес-облако нового поколения, открывающее максимум возможностей для развития инноваций и формирования сильной партнёрской экосистемы, ориентированной на рост облачного рынка в России.
подробнее

Профессиональные инвесторы оценили цифровые услуги «Ростелекома»


Компания «Ростелеком» снова выступила телекоммуникационным партнёром Российского инвестиционного форума — 2019, открывшегося в Сочи вчера. Национальный оператор развернул свою телеком-инфраструктуру на площадках мероприятия и обеспечил организаторов и участников современными цифровыми услугами.
подробнее

«Виртуальная АТС» и «Номер 8-800» — со скидкой 50%!


Компания «Ростелеком» обновила пакетное предложение для малого и среднего бизнеса «Быть в плюсе». Теперь к базовому пакету предприниматели могут дополнительно подключить новые цифровые сервисы — «Виртуальную АТС» и «Номер 8-800» со скидкой 50%. Ранее базовый пакет «Быть в плюсе» состоял из услуги доступа в Интернет, предоставляемого роутера, возможности бесплатно пользоваться мобильной связью — а также скидки 50% на организацию цифровых сервисов «СМС Реклама», «ТВ для бизнеса», «Wi-Fi для бизнеса» и «Видеонаблюдение».
подробнее

«Почта России» готовится к внедрению искусственного интеллекта


На этой неделе «Почта России» завершила создание объединённого дата-центра, обеспечивающего поддержку головного офиса и 37000 объектов почтовой связи по всей стране. Площадками для размещения вычислительной инфраструктуры стали столичный ЦОД «АйТеко» и высокотехнологичный дата-центр «Ростелекома» в Адлере (отлично зарекомендовавший себя во время Олимпиады 2014 года). При этом «Почта России» планирует использовать единый центр обработки данных не только для унификации и совершенствования бизнес-процессов, но и для активного внедрения технологий на базе искусственного интеллекта. О перспективах национальной почтовой службы в эпоху цифровизации читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее
Ещё информация !!!  Автоматизация бизнеса